Недавно в жанре пошаговых ролевых игр (RPG) произошло возрождение, завершившееся дебютным проектом Sandfall Interactive — «Clair Obscur: Expedition 33». Эта игра заимствует элементы из таких тайтлов как Final Fantasy, Chrono Trigger, Mass Effect и Baldur’s Gate, сохраняя при этом свою уникальную идентичность. Разворачивающаяся в мрачном мире, окутанном смертью, она не лишена юмора, любопытства и прежде всего человеческих качеств. Это выдающаяся игра, которую любому поклоннику ее источников вдохновения следует непременно попробовать.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Эта игра сложная даже на нормальном и сюжетном режимах. Если игроки не затратят время на изучение техник уклонения и контр-атак против врагов, их путешествие скорее всего закончится преждевременно. Игра предлагает постепенное обучение, но управление всей новой информацией может оказаться сложным в течение ее 30-часовой основной истории и за ее пределами для дополнительного контента. Для тех, кто незнаком с RPG, вскоре станет ясно, что тщательное планирование так же важно, как быстрые действия.
Каждое оружие имеет свое применение
В экспедиции 33 оружие не просто обычные сотрудники. Каждый из них регулирует свою силу атаки на основе двух атрибутов персонажа, поэтому оружие с высокими численными значениями может быть менее эффективным, если персонаж эффективно распределяет свои атрибуты для другого оружия. Кроме того, некоторое оружие включает элементарные черты, которые влияют на нормальные атаки, выстрелы и определенные способности. Самое мощное оружие также обладает уникальными характеристиками.
Игроки должны выбрать оружие, которое они предпочитают, и впоследствии разрабатывать своего персонажа на основе его. Например, Люн приобретает оружие, которое позволяет ей стрелять в свободные снимки, создавая случайный элементарный след. Ободряя ее пиктами, повышая ее очки действий (AP), игроки могут заполнить все четыре слота тропы. Как только накапливается достаточное количество AP, они могут активировать способность маеем, нанося огромный ущерб и потенциально разбивая врагов, если их датчик будет заполнен.
Избегайте повреждений, заканчивая бои быстрее
Вместо того, чтобы повысить защиту при выравнивании персонажей, игроки могут подумать о том, чтобы вместо этого рассматривать приоритеты атаки и частоту поворота. Хотя повышение защиты может быть полезной, сосредоточение внимания на силе атаки и скорости окажется более полезным в долгосрочной перспективе. Максимизация статистики возможностей и гибкости позволит персонажам нанести больший ущерб и действовать быстрее, что в конечном итоге приводит к более быстрому решению боя. Кроме того, овладение временем париж и уклонов во время атак еще больше ускоряет завершение битвы, что делает защиту менее зависимой от победы.
Улучшение наступательных возможностей персонажа, таких как повышение силы атаки, остается исключительно полезным, даже если они укреплены высоким HP, таким как Sciel. Теоретически, целесообразно завершить всю игру без каких -либо повреждений. Суммально парируя атаки, вы можете наносить больший вред врагу, чем персонаж во время их собственной очереди. Благодаря хорошо расположенным противоположным Pictos и соответствующим распределением статистики игроки могут даже победить врагов, не нуждаясь в одном ходе.
Знакомство с персонажами — это и приятно, и полезно
На определенных этапах игры у вас будет возможность углубить ваше понимание своих товарищей по команде, участвуя в моментах связи в лагере. Этот опыт разблокируется по мере разворачивания истории, и они не только дают представление о каждом персонаже, но и предоставляют доступ к мощным движениям, известным как градиентные атаки. Каждый член партии может овладеть тремя из этих атак, поэтому полезно засвидетельствовать все эти взаимодействия. Будьте уверены, что вы не пропустите ни одного из них, так как они будут последовательно, и вы даже можете испытать несколько сцен во время одного визита в лагерь.
В лагере игроки имеют возможность не только улучшить свое оружие, но и расширить способность их партии. Усовершенствование оружия повышает их силу атаки, но оно также раскрывает дополнительные преимущества, уникальные для каждого оружия . Первоначально каждый персонаж обладает тремя слотами Picto, но как только Picto освоится, они могут добавить больше пикторов в качестве люминов, при условии стоимости точек Lumina. Чем более продвинуты Lumina, тем больше количества пикторов, которые могут быть оборудованы.
Это может быть полезнее, чем просто наблюдение
Освоение правильного момента для парирования или уклонения в игре Expedition 33 может оказаться сложным. Хотя существуют визуальные индикаторы, такие как время, временно замедленное, а затем возобновить нормальную скорость, сигнализируя о надвигающейся атаке противника, некоторые игроки могут найти звуковые сигналы более выгодными. Существует отчетливый звук, который сигнализирует о атаке врага, хотя может быть трудно воспринимать без качественной звуковой системы или с использованием наушников.
Некоторые противники демонстрируют образец в своих нападениях, часто играющих два разных звука подряд, что позволяет игрокам противостоять, где будет ожидать третьего. Эти звуковые сигналы могут значительно упростить обучение, чтобы парировать новых врагов, делая их меньше о слепых догадках. Кроме того, игра включает в себя увлекательную музыку и выдающуюся озвучку, которая улучшает общий опыт.
Низкоуровневые забеги вполне выполнимы
В этом типе игры, как правило, целесообразно участвовать в битвах и получить очки опыта, а не броситься от босса к боссу, не боясь врагов. Однако, учитывая, что бой в первую очередь зависит от навыков игрока, а не статистики персонажей, это возможно для низкого уровня игры в игре. Исключительно квалифицированные игроки могли бы даже завершить всю игру, не нанося никакого ущерба, если они смогут точно выполнить кнопку времени в каждой битве, независимо от уровня их персонажа.
По сути, продвижение к более высоким уровням приносит пользу игроку. Взаимодействие с каждым врагом в каждой зоне может упростить игру с течением времени, хотя даже в конце игры члены вечеринки могут по -прежнему погибнуть с одним ударом. Освоение времени имеет решающее значение, но уровни предоставляют игрокам немного больше свободы и позволяют им ошибаться, не сталкиваясь с серьезными последствиями.
Для практики и очков
Для новичков, ныряющих в Expedition 33, крайне важно, чтобы они понимали первичное правило RPGS: участвовать в каждой встрече. Эта тактика не только помогает игрокам мастера врага, но и гарантирует, что они эффективно следуют системе развития игры. Команда в Sandfall Studios подсчитала, что бой позволит игрокам достичь соответствующего уровня для предстоящей битвы с боссами без чрезмерного измельчения.
В ощущениях от продвижения истории может показаться, что это может быть привлекательным, чтобы пройти прошлых обычных противников. Тем не менее, борьбы в Экспедиции 33 невероятно быстрые, часто заключающиеся в течение минуты. Кроме того, новые навыки или «Pictos» быстро приобретаются только после четырех сражений, что устраняет необходимость в точках или конкретном использовании. Поэтому участие в нескольких боях может оказаться полезным для будущего прогресса. Тем не менее, игроки должны быть осторожны при столкновении с особыми хроматическими врагами, поскольку они предназначены для того, чтобы бросить вызов игрокам на более позднем этапе.
Люминесцентные лампы — настоящее ядро сборки
Игроки встретят многочисленные пиктограммы (Pictos) в игре, и целесообразно быстро их изучить. Освоение пиктограммы позволяет вам оборудовать ее, используя точки Lumina, что позволяет персонажам испытывать эффекты гораздо более трех пиктограмм. Они могут включать в себя такие преимущества, как заработок AP при применении баффа, вдвое больше ущерба, но нанося гораздо больше, вызывая выстрелы, чтобы нанести ожог и отметки, среди прочего.
По сути, строительство персонажа в первую очередь вращается вокруг их оружия и статистики, но это пиктос и лумины, которые действительно обогащают их личность. Если персонаж требует значительного количества очков действия (AP) для активации своих способностей, было бы разумно распределять точки в направлении AP-Boosting Luminas. В качестве альтернативы, если Lumina чрезвычайно дорого, игроки могут вместо этого использовать его в качестве Picto на персонаже. Один персонаж может обладать только уникальным пикто за раз, но это может значительно снизить затраты на люмина.
Есть много секретов, которые нужно найти
Вместо того, чтобы торопиться по каждому региону, чтобы продвинуть сюжетную линию, игрокам более выгодно исследовать каждое место. Таким образом, они могут обнаружить не только продавцы, где они могут приобрести предметы, но и новые Pictos и предметы, чтобы улучшить Lumina, потенциал зелья и ряды оружия. Некоторые дополнительные Pictos особенно полезны позже в игре, такие как тот, который инициирует инвертируется в начале битвы.
Когда я углубляюсь в этот визуально ошеломляющий мир, я не могу не удивляться каждому захватывающему месту, с которым я сталкиваюсь. Создатели действительно превзошли себя с графическим мастерством и художественным видением, выставленным здесь. Эта игра — праздник для глаз, и я нахожу себя очарованным каждым углом этого континента. Тем не менее, важно оставаться бдительным, когда я прохожу через эти ландшафты, гарантируя, что держаться подальше от каких -либо врагов, которые могут представлять угрозу.
Перед самым концом все откроется.
Вместо того, чтобы рисковать в каждом регионе на раннем этапе, было бы более стратегически спасти мир до конца игры. По мере продвижения игрока они приобретают новые способы навигации, а полеты станут поздним дополнением. К тому времени останется много, в том числе несколько плавучих неба -островов. По пути есть дополнительные области, которые могут появиться, но они, как правило, больше обслуживают персонажей в конце истории, а не в середине.
Зоны высокого риска, обозначенные предупреждающим символом под их именами, предназначены для игроков с более высоким уровнем квалификации. Несмотря на это, игроки все еще могут получить доступ к этим областям. Обычно желательно подождать, пока вы не решите больше проблем и не выровнялись перед входом. Тем не менее, система сохранения игры позволяет исследовать эти зоны без значительного риска. В худшем случае, небольшой прогресс может быть потерян.
Все они получают шанс блеснуть
В большинстве ролевых игр (RPGS) игроки, как правило, посещают предпочтительную группу персонажей и используют их на протяжении всей игры, часто оставляя других неиспользованными в течение длительных периодов времени. Хотя этот подход жизнеспособен в экспедиции 33, важно рассматривать этих основных персонажей как часть более крупной команды, а не единственной команды. Например, такой персонаж, как Гюстав, который специализируется на физических атаках, может не быть эффективным против врагов, слабых для магии. В таких случаях было бы более выгодно заменить Люн в борьбу.
Крайне важно убедиться, что все находятся в курсе, потому что вы никогда не знаете, когда изначально более слабый персонаж может занять центральное место во время нашего приключения. Фактически, наличие возможности развернуть персонажей резервного копирования в бою, даже если основная группа падает, дает тем, что они находятся в стороне от времени стать героями.
Смотрите также
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- NVIDIA утверждает, что ее кастомная видеокарта означает, что Nintendo Switch 2 имеет в 10 раз большую графическую производительность по сравнению с Nintendo Switch
- Street Fighter 6 – Nintendo Switch 2 Трейлер
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- No Man’s Sky: Relics – Официальный Трейлер
- Игра престолов: Кингс-роуд – Официальный трейлер классов персонажей
- Вот все игры Nintendo Switch, которые имеют проблемы совместимости на Nintendo Switch 2
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- График I: Лучшие Миксеры Для Огромной Прибыли! (От Начинающего до Позднего Этапа Игры)
2025-04-25 02:37