Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться увлекательным миром игровых консолей, которые так и не добрались до высшей лиги. Истории этих невоспетых героев являются свидетельством неустанного стремления к инновациям и часто суровых реалий отрасли, где время, исполнение и удача играют такую же важную роль, как характеристики оборудования и эксклюзивные игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
До XXI века люди в основном любили играть в видеоигры в двух вариантах: либо на игровых автоматах, либо дома на игровых консолях. Аркадные игры в течение некоторого времени часто могли похвастаться превосходными технологиями по сравнению с домашними консолями, что побуждало производителей консолей стремиться к технологическому паритету, постоянно совершенствуя свою продукцию.
Жесткая конкуренция в области развития технологий стимулировала разработку игровых консолей, которые в конечном итоге превзошли аркадные автоматы высшего уровня. Тем не менее, некоторые консоли, такие как Dreamcast и Neo Geo, были исключительно продвинутыми для своего времени, но, к сожалению, они потерпели неудачу с коммерческой точки зрения.
10. У Sega Game Gear был цветной экран с подсветкой
Говорят, что цветной экран с подсветкой съел много батарей
Консоль | Запущен | Снято с производства | Продажи (шт.) |
Игровое оборудование Sega | 6 октября 1990 г. | Около 2002 г. | 10,62 миллиона |
Как преданный энтузиаст игр, я погрузился в захватывающий мир портативных консолей того времени, когда Sega Game Gear занимала значительное место среди своих аналогов — Atari Lynx и легендарного Nintendo Game Boy. Game Gear могла похвастаться цветным экраном, как и Atari Lynx, но имела более доступную цену, что делало ее привлекательным выбором для многих геймеров.
К сожалению, Game Boy превзошел Game Gear с точки зрения прибыльности, что мешало последнему эффективно конкурировать с ним. Более того, хотя Game Gear могла похвастаться превосходными характеристиками, эти преимущества часто сопровождались недостатками. Самое главное, что цветной экран с подсветкой привел к значительному сокращению времени автономной работы по сравнению как с Atari Lynx, так и особенно с Game Boy.
9. Atari Lynx была лучше большинства игровых консолей того времени
Возможно, на этом фронте он зашел слишком далеко вперед

Atari Lynx представляла собой единственное предприятие Atari в секторе портативных игровых консолей, выйдя на рынок через несколько месяцев после выпуска Nintendo своего знаменитого Game Boy. Пытаясь свергнуть Game Boy, Atari представила Lynx. Отличительными особенностями Atari Lynx были экран с подсветкой и цветной дисплей, что делало ее более продвинутой, чем многие современные консоли, а ее аппаратное обеспечение напоминало обычный домашний компьютер.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Продажи (шт.) |
Атари Линкс | 1 сентября 1989 г. | Около 1995 г. | 2 миллиона |
Несмотря на то, что Atari Lynx могла похвастаться расширенными функциями, такими как цветной экран и подсветка, превосходное оборудование Atari Lynx в конечном итоге погубило ее из-за плохого времени автономной работы. Даже улучшенная модель Lynx II обеспечивала всего шесть часов автономной работы, что значительно отставало от Nintendo Game Boy. Столкнувшись с конкуренцией со стороны Sega Game Gear, Atari Lynx боролась с трудностями и имела ограниченный срок службы.
8. Virtual Boy была 3D-консолью до Nintendo 64
Но это было буквально зрелище для глаз

Virtual Boy, консоль, разработанная Nintendo в переходный период, когда выпуск Nintendo 64 был отложен, часто упускается из виду. Его дизайн поразительно напоминает будущие гарнитуры виртуальной реальности и соответствует видению Nintendo этой инновационной системы. В некоторых из своих лучших игр Virtual Boy действительно демонстрировал впечатляющую графику для своего времени.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Продажи (шт.) |
Виртуальный мальчик Нинтендо | 21 июля 1995 г. | Примерно август 1996 г. | 770 000 |
Главной проблемой Virtual Boy было крайнее отсутствие практичности. По правде говоря, ее едва ли можно назвать портативной игровой консолью из-за отсутствия головного ремня и необходимости прямого подключения контроллера к системе. Более того, вся графика в играх была только красной и черной. Как минимум, будущие консоли Nintendo могли бы выиграть от понимания ошибок, допущенных с Virtual Boy.
7. Dreamcast был Xbox до Xbox
Но конкуренты показали, что быть Xbox не обязательно

Консоль | Запущен | Снято с производства | Продажи (шт.) |
Сега Дримкаст | 27 ноября 1998 г. | 31 марта 2001 г. | 9,13 миллиона |
Как страстный энтузиаст игр, я не могу не задуматься о замечательном влиянии последней домашней консоли Sega — Dreamcast. Это послужило мощной лебединой песней для Sega, прежде чем они перешли к сторонней разработке. Dreamcast был новатором во многих аспектах, с функциями, которые, по мнению некоторых, заложили основу для Xbox от Microsoft. Интересно, что Microsoft сыграла важную роль в развитии онлайн-подключения Dreamcast, что сыграло значительную роль в известности системы в период ее расцвета.
В конце 90-х и начале 2000-х годов PlayStation 2 от Sony вышла на рынок вскоре после Dreamcast от Sega, продемонстрировав, что подключение к Интернету не было обязательной функцией в тот период. Дебютная Xbox от Microsoft последовала вскоре после того, как Dreamcast была снята с производства, и, несмотря на создание значительной базы пользователей с помощью Xbox Live, она столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны PlayStation 2. Этот сценарий предполагает, что инновации иногда могут опережать свое время.
6. У 3DO была великолепная 3D-графика
Но вряд ли кто-то создавал 3DO-игры с учетом этого

3DO относится к корпорации видеоигр, определенному медиа-стандарту и игровой консоли. В отличие от других компаний, компания 3DO уполномочила различных производителей производить консоли, соответствующие их формату и аппаратным требованиям. По сравнению с современными системами 3DO была исключительно мощной и стала первым устройством, способным генерировать реалистичную 3D-графику.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Продажи (шт.) |
3ДО | 4 октября 1993 г. | Около 1998 г. | 2 миллиона |
Похоже, что большое количество разработчиков решили создавать игры Full Motion Video (FMV) для 3DO из-за технологии CD-ROM. Помимо таких хитов, как The Need for Speed, библиотека 3DO-игр состояла преимущественно из FMV и, к сожалению, содержала также много низкокачественного вспомогательного контента, одним из самых ярких примеров которых является «Сантехники не носят галстуки». Если бы 3DO была выпущена на год или два позже, она, возможно, имела бы больший успех на рынке консолей.
5. Ouya могла бы стать Меккой для инди-разработчиков
Оно должно было выйти десятилетие спустя
Ouya привлекла значительное внимание средств массовой информации, начиная с этапа краудфандинга и вплоть до запуска. В тот период эта консоль продавалась как доступный вариант по сравнению с популярными игровыми консолями, такими как Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii U и Sony PlayStation 3. Однако что действительно отличало Ouya, так это ее позиционирование как платформы, позволяющей разработчикам создавать игры специально для геймеров Ouya.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Продажи (шт.) |
Оуя | 25 июня 2013 г. | 27 июля 2015 г. | 200 000 |
Интересно, что такие устройства, как Steam Deck от Valve, имеют схожие функции с Ouya. Однако важно отметить, что в отличие от Ouya, дебютировавшей в 2013 году, Steam Deck была представлена гораздо позже, в 2022 году. Этот год стал важной вехой с выпуском как PlayStation 4, так и Xbox One, что могло негативно повлиять на Успех Ои. Кроме того, Ouya испытывала трудности из-за переизбытка некачественных игр или «лопаточного ПО», что затрудняло интерес потребителей к консоли.
4. Neo Geo был игровой машиной для дома
Это было так же дорого, как игровой автомат

Консоль | Запущен | Снято с производства | Продажи (шт.) |
СНК Нео Гео | 26 апреля 1990 г. | Около 1997 г. | 1,18 миллиона |
Neo Geo, вопреки распространенному мнению, — это не игровая консоль, а аркадная система, созданная SNK, ведущим производителем игровых автоматов того времени. Однако домашняя версия Neo Geo, получившая название Neo Geo Advanced Entertainment System, принесла в дома аркадные игровые возможности за десятилетия до появления таких консолей, как Microsoft Xbox и Sony PlayStation. Многие игры Neo Geo имитировали ощущения и стиль игры классических аркадных игр.
К сожалению, Neo Geo, отличавшаяся аркадным качеством, изначально продавалась по столь же высокой цене — 699,99 долларов. Даже без учета инфляции эта сумма эквивалентна сумме Sony PlayStation 5 Pro, консоли, известной своей высокой стоимостью. Однако, в отличие от Neo Geo, который трудно найти и даже функциональных устройств не хватает, PlayStation 5 Pro предлагает более доступный доступ к аркадным играм.
3. N-Gage был смартфоном до появления смартфонов
Жаль, что он не был выпущен десять лет спустя как смартфон

N-Gage от Nokia был попыткой бросить вызов Game Boy Advance от Nintendo на рынке портативных игровых устройств. Он мог похвастаться передовыми для своего времени функциями и многими характеристиками схож с современными смартфонами. N-Gage был не просто игровым устройством; он выполнял функцию телефона, позволяя звонить и отправлять текстовые сообщения, а также предлагал собственную коллекцию видеоигр. Кроме того, он имел различные мультимедийные возможности.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Продажи (шт.) |
Нокиа Н-Гейдж | 7 октября 2003 г. | 24 февраля 2006 г. | 3 миллиона |
К сожалению, поскольку основной целью Nokia N-Gage была портативная игровая консоль, большинство пользователей редко использовали ее дополнительные функции. Кроме того, он столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны таких устройств, как Game Boy Advance, Nintendo DS и PlayStation Portable, причем последнее, по сути, сделало Nokia N-Gage устаревшим из-за аналогичных возможностей. Если бы N-Gage был выпущен десять лет спустя, N-Gage мог бы стать лучшим Android-смартфоном.
2. Apple Pippin — предшественник Xbox
Жаль, что он не был таким интуитивно понятным, как Xbox

В партнерстве Apple и Bandai, при этом Bandai имела опыт работы на рынке игровых консолей, а Apple стремилась на него выйти, стремились разработать игровую консоль, которая затмила бы всех конкурентов. Напоминая подход Microsoft к Xbox, Apple Pippin продемонстрировала передовое оборудование и собственную операционную систему.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Продажи (шт.) |
Яблочный Пиппин | Около 1995 г. | Около 1997 г. | 42 000 |
Ключевое различие между Apple Pippin и Microsoft Xbox заключается в их судьбах. В то время как Xbox добилась умеренного успеха и породила непрерывную линейку консолей, Pippin столкнулась с проблемами с низкой частотой кадров и не смогла увлечь игроков эксклюзивными играми, которые часто были доступны и на других домашних компьютерах. В конце концов, именно Xbox превзошёл по качеству исполнения.
1. Game.com был слишком впереди
Портативная игровая консоль с доступом в Интернет и сенсорным экраном
Консоль | Запущен | Снято с производства | Продажи (шт.) |
Тигр Game.com | 12 сентября 1997 г. | Около 2000 г. | 300 000 |
Game.com — портативное игровое устройство, разработанное компанией Tiger Electronics, известной в то время своей коллекцией портативных игр с ЖК-дисплеем. Среди всех экстравагантных консолей Game.com заметно выделялась. За несколько лет до Nintendo DS он мог похвастаться сенсорным экраном, а также обеспечивал базовое подключение к Интернету — функцию, которую Sega Dreamcast представила только год спустя.
Игровая платформа Game.com компании Tiger Electronics имела в целом низкое качество: на черно-белом экране была пикселизация, которую можно было увидеть без помощи очков. Несмотря на то, что на него были портированы такие популярные игры, как Resident Evil 2 и Duke Nukem 3D, эти версии сильно отставали от других выпусков. В конце концов, Game.com оказался слишком продвинутым для своего времени и боролся с более удобной и доступной системой Game Boy от Nintendo.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-12-17 08:05