Для запуска видеоигр требуется устройство или система. В то время как некоторые геймеры могут выбрать мощный компьютер с необходимым программным обеспечением, другим может оказаться удобной игровая консоль. Интересно, что многие игры разрабатываются для оптимальной работы на конкретных консолях.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Широко известно, что игровые консоли играют решающую роль в определении успеха или неудачи нового производителя электроники. Не каждая компания может достичь такого же успеха, как Nintendo Switch; некоторые могут испытывать трудности и в конечном итоге потерпеть неудачу, как, например, злополучная Nintendo Advanced Video System. К сожалению, многие многообещающие конструкции консолей были отвергнуты еще до того, как они были выпущены.
10. Control-Vision сохранял бы игры на видеокассетах
У этой консоли Hasbro была схематичная предпосылка и много обещаний
Консоль | Намеченный |
Hasbro Control-Vision | Около 1989 г. |
Как энтузиаст, я хотел бы поделиться некоторыми интригующими подробностями о концепции, которая так и не появилась на рынке, — Control-Vision, также известной под своим кодовым названием NEMO. Это инновационное устройство было задумано Hasbro как вторжение в мир игровых консолей. В отличие от других систем, таких как View-Master Interactive Vision и World of Wonder’s Action Max, которые использовали кассеты VHS для передачи игровых данных, Control-Vision имела уникальную особенность. Он был разработан как более продвинутый: это был не просто простой проигрыватель VHS, а автономная система, способная работать со стандартными картриджами.
Проблема с лентами VHS заключается в их аналоговом формате, из-за которого сигнал передается непрерывно и ограничивается его точность для извлечения конкретных данных. Несмотря на усилия Control-Vision по его улучшению, были пределы тому, чего можно было достичь. Однако появление технологии CD-ROM оказалось полезным, поскольку компакт-диски являются цифровыми по своей природе и позволяют получить доступ к сигналам в любой желаемой точке. Многие игры Control-Vision, такие как «Night Trap» и «Sewer Shark», позже возродились на Sega CD.
9. Sega Neptune имела больше смысла, чем 32X
Она могла бы работать как консоль с обратной совместимостью
Sega Neptune была разработана как связующее звено между Genesis и Saturn. По сути, Neptune стремился объединить аппаратное обеспечение Genesis и 32X, позволяя геймерам играть в игры Genesis и 32X на одной консоли. Теоретически это сделало бы ее лишь небольшим скачком ниже предстоящей Sega Saturn.
Консоль | Намеченный |
Сега Нептун | Около 1995 г. |
Помимо потенциального конфликта между продажами Neptune и Saturn, основной проблемой Neptune была низкая производительность его надстройки 32X. При очень небольшом количестве доступных игр 32X Neptune, по сути, был бы Genesis Model 3 с ограниченными функциями. Из-за этого Sega решила отказаться от проекта Neptune и вместо этого сконцентрироваться на разработке Saturn.
8. Atari Panther могла быть предполагаемой 32-битной консолью
Вместо этого Atari выбрала предполагаемую 64-битную консоль
Atari Panther была создана одновременно с более известной Atari Jaguar. Подобно Jaguar, Panther стремилась превзойти 16-битные консоли, уделяя особое внимание 32-битным возможностям. Тем не менее, как и в случае с Jaguar, утверждение о том, что Panther действительно был 32-битным, было в лучшем случае сомнительным из-за его зависимости от 16-битного процессора.
Консоль | Намеченный |
Атари Пантера | Около 1991 г. |
Интересно отметить, что Panther и Jaguar, две модели консолей, имели одинаковую аппаратную структуру. Jaguar был спроектирован так, чтобы имитировать 32-битную систему, но Panther столкнулась с большими трудностями в разработке, и в конечном итоге от нее отказались в пользу Jaguar. В конечном счете, Atari не потребовалась псевдо-32-битная консоль, чтобы добиться своего краха; для этой цели было достаточно даже псевдо64-битной консоли.
7. Phantom мог стать ранним решением для облачных игр
Жаль, что его голова витала в облаках
Консоль | Намеченный |
Призрак | Около 2005 г. |
Как геймер, я слышал термин «Фантом», используемый в двух разных контекстах. Это может быть призрачная сущность, обитающая в виртуальных мирах, или это может относиться к технологической компании 2000-х годов, которая осмелилась бросить вызов индустрии видеоигр. Эта компания возлагала надежды на консоль с ее названием, стремясь затмить конкурентов с помощью революционной облачной системы доставки. В случае успеха это нововведение катапультировало бы Phantom в будущее игр, установив новые стандарты и изменив наш стиль игры.
В 2000-х годах Phantom столкнулся с проблемами, поскольку облачные игры были не так осуществимы, как сейчас, в основном из-за более медленного интернет-соединения в то время. Более того, Phantom столкнулся с многочисленными логистическими трудностями, выходящими за рамки практичности облачных игр. Одним из существенных препятствий были предстоящие выпуски Xbox 360 и PlayStation 3, которые позже включали возможности облачных игр. В результате эти консоли затмили Phantom еще до того, как он появился на рынке.
6. ApeXtreme могла бы стать определяющей мультимедийной консолью
Apex Digital должна была выйти на год раньше Xbox 360
ApeXtreme — консоль, разрабатывавшаяся Apex Digital, компанией, известной в то время своими передовыми мониторами и DVD-плеерами. Если бы он был выпущен, ApeXtreme служил бы мультимедийным гигантом, способным воспроизводить различные форматы, такие как компакт-диски, DVD-диски, видео-компакт-диски, MP3, слайд-шоу и многое другое. Кроме того, в нем должна была присутствовать поддержка интернет-радио.
Консоль | Намеченный |
ApeXtreme | Около 2004 г. |
Первоначально ApeXtreme планировалось выпустить в конце 2004 года. Если бы он был выпущен тогда, он бы на несколько лет опередил Xbox 360, PlayStation 3 и Wii. Эти консоли в конечном итоге интегрировали в свое игровое оборудование различные мультимедийные технологии. Если бы ApeXtreme был запущен, как планировалось, он мог бы стать сильным конкурентом на рынке.
5. Джунгли Panasonic были нежеланными
Было слишком поздно для портативных игр
Panasonic Jungle задумывалась как относительно поздний выход на рынок портативных игр, но Panasonic стремилась выделить ее, сделав ее более технологически продвинутой, чем конкуренты, такие как Nintendo DS и PlayStation Portable. Помимо игровых возможностей, Jungle был разработан с учетом функций персонального цифрового помощника, таких как полноценная клавиатура и поддержка онлайн-видеоигр.
Консоль | Намеченный |
Панасоник Джунгли | Около 2011 г. |
К сожалению, особенности клавиатуры Jungle и необычная раскладка не вызывали особого беспокойства, поскольку к началу 2010-х годов популярность портативных консолей уже начала терять популярность из-за роста популярности мобильных игр. По сравнению с 3DS и Vita, которые были выпущены примерно в то же время, Jungle был бы устаревшим, что затрудняло бы конкуренцию смартфонам.
4. Red Jade был на несколько лет впереди PlayStation Portable
Жаль, что Ericsson пришлось конкурировать с PSP
Консоль | Намеченный |
Эрикссон Ред Джейд | Около 2002 г. |
Red Jade было инновационным портативным игровым устройством, над выпуском которого в 2002 году работала шведская фирма по производству электроники Ericsson. Если бы оно было выпущено на рынок, оно превзошло бы как PSP, так и Game Boy Advance, а также N- Гейджа на несколько лет благодаря своим расширенным функциям. К сожалению, несмотря на свои многообещающие перспективы, Red Jade так и не увидела свет на рынке.
Концепт Red Jade может похвастаться 64-битным процессором и 3D-графикой, сравнимой с теми, которые используются в современных игровых консолях. Кроме того, он был разработан с учетом передовых функций КПК и мультимедиа, что делало его невероятно дальновидным. гаджет. Возможно, его создатели были просто пионерами своей эпохи. К сожалению, Red Jade остался всего лишь концептом, однако более поздние портативные устройства, безусловно, переняли его инновационный дух.
3. L600 могла бы стать самой продвинутой игровой консолью
Если бы только эта консоль Indrema была выпущена
Консоль Indrema L600 изначально была создана компанией, созданной специально для этого проекта. На момент презентации L600 подавала надежды превзойти Sega Dreamcast и PlayStation 2 по нескольким аспектам. Примечательно, что он имел встроенный жесткий диск и, что самое важное, стремился стать удобной для разработчиков платформой.
Консоль | Намеченный |
Индрема Л600 | Около 2001 г. |
L600 имела большой потенциал как передовая и исключительная игровая консоль, но так и не увидела свет. К сожалению, компания, стоящая за его созданием, закрылась в тот самый год, когда планировалось его выпустить, из-за недостаточного финансирования. Во многих аспектах L600 воплотил в себе идеи, опережавшие свою эпоху. Если бы его представили примерно десять лет спустя, он мог бы стать убежищем для независимых разработчиков.
2. Panasonic M2 могла бы стать мощной консолью 90-х
Он был бы мощнее, чем 3DO
Как страстный энтузиаст, я бы сказал: M2 была амбициозной попыткой Panasonic развить наследие 3DO, системы, которая, несмотря на непростой старт и невероятную мощность, проложила путь для таких консолей, как PlayStation. M2 была разработана, чтобы превзойти PlayStation, Sega Saturn и Nintendo 64 по своей мощности. Если бы она увидела свет так, как предполагалось, M2 стала бы первопроходцем, пионером в игровых консолях на базе DVD.
Консоль | Намеченный |
Панасоник М2 | Около 1997 г. |
Хотя M2 показал большой потенциал, он изо всех сил пытался удержать свои позиции в эпоху, когда N64, PlayStation и Saturn были действующими чемпионами. Аппаратное обеспечение M2, оснащенное процессором PowerPC, устарело для таких систем, как GameCube, и предлагаемая им функциональность DVD могла бы быть полезной в свое время. Однако именно PS2 первой воспользовалась преимуществами технологии DVD, тем самым затмив M2 и погрузив ее в безвестность.
1. Усовершенствованная видеосистема Nintendo могла бы оправдать все, что обещало ее название
Но вместо этого это должна была быть скучная развлекательная система
Консоль | Намеченный |
Усовершенствованная видеосистема Nintendo | Около 1983 г. |
Nintendo Entertainment System (NES) первоначально дебютировала в Японии как Семейный компьютер или Famicom. Как следует из названия, Family Computer был создан не только как игровая консоль, но и как 8-битный домашний компьютер. Первоначально Nintendo стремилась продвигать NES как домашний компьютер в США и других регионах. Следовательно, Nintendo стала партнером Atari для разработки усовершенствованной видеосистемы Nintendo (NAVS).
Продвинутая система, как следует из ее названия, была чрезвычайно продвинутой для своего времени не только в играх, но и в других аспектах. Он мог похвастаться такими аксессуарами, как клавиатура и магнитофон. К сожалению, проблемы, возникшие в результате краха видеоигры в 1983 году, вынудили Nintendo преобразовать Advanced Video System в Nintendo Entertainment System. Прискорбно, что из-за этих сложностей усовершенствованная видеосистема не была реализована, как было обещано.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
2025-01-16 03:38