Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

10 Игровая Франшиза, Которые Достигли Пик на PlayStation 2 и Не Вернулись

Posted on 01.06.2025 By iggn

Эта консоль стала обителью легендарных франшиз, игр, которые вдохновили целые жанры видеоигр и непрерывно исследовали границы возможностей консольной игровой индустрии. В то время как некоторые из этих серий, такие как Resident Evil, Grand Theft Auto и Gran Turismo, смогли развить свои прошлые успехи и поддерживать темп, другие оказались на обочине. Часто это происходит из-за непредсказуемости предпочтений игроков, которые могут быть чрезвычайно непостоянными. Функция, популярная в одну эпоху, зачастую не находила отклика в другую. Временами конкурирующая серия училась на механиках геймплея и развивала их дальше. Во многих случаях издатели оказываются привязанными к IP, которую они либо не могут развивать, либо сомневаются в продаже.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнее время многие издательства осознали и воспользовались прибыльными возможностями ностальгии, что привело к росту количества проектов по ремейкам. Например, обновленная версия Silent Hill 2 от Bloober Team получила высокую оценку критиков, оставив фанатов в ожидании грядущего релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Эта тенденция ремейка обычно связана с повторным обращением к наиболее продаваемым играм. Хотя огорчает отсутствие активности некоторых франшиз сейчас, есть большая вероятность того, что эти любимые серии вернутся в той или иной форме.

Сноубордическим играм еще только предстоит возвращение

Действительно прискорбно, что экстремальные спортивные игры больше не доминируют в списках бестселлеров, учитывая их уникальный и волнующий характер. Эти игры часто предлагали что -то свежее и нетрадиционное, отражая волнение и риск, связанные с овладением дерзким трюком. Серия ssx, разработанная EA, была одной из таких исключительных франшизы, которая действительно выделялась из -за его необычайного таланта. Создатель этой серии, Стив Рехчаффнер, известен тем, что изобретает олимпийское сноубордное мероприятие. На протяжении всей жизни PlayStation 2 в этой франшизе были запущены четыре игры, и все они были тепло приняты геймерами.

В седьмом раунде сериал взял перерыв, и только в 2007 году была запущена только эксклюзивная игра SSX-Blur. Волнение вокруг экстремальных видов спорта значительно сократилось, и единственными спортивными играми, которые были неизменно успешными, были такие названия, как Madden, FIFA и F1. Даже современники SSX столкнулись с аналогичными проблемами, так как игры Тони Хока изо всех сил пытались сохранить свою популярность, а игры BMX стали скудными. EA попыталась возродить франшизу в 2012 году, но она не совсем соответствовала акценту EA на ежегодных спортивных титулах, дорогостоящих RPGS и прибыльной серии Battlefield. Несмотря на его отсутствие, сегодня все еще существует спрос на это, так как в 2016 году крутой стал серьезным случаем для оживления жанра.

EA еще не удалось повторить то, что сделало эту франшизу такой хорошей

В последнее время серия «Потребность в скорости» была одной из самых успешных и прибыльных франшиз Electronic Arts. Эти игры предложили захватывающий опыт гонок в аркадном стиле с невозможными экзотическими автомобилями и полицейскими погонями за адреналином, достигнув своего пика с введением персонажа Diablo Cop в «Потребности в скорости: горячая преследование 2.» Франшиза действительно сияла с запуском «Потребность в скорости: подполье», которая использовала популярность уличных гонок и во всем мире всплеск культуры тюнера. Сериал продолжал расти, набирая обороты, такие как «Underground 2», и титул фанатов «Большинство разыскиваемых», которые ввели реалистичные полицейские занятия и комплексные варианты настройки автомобилей.

Первоначальные выпуски серии были успешными, но со временем они начали терять свою привлекательность. Несмотря на то, что она сама по себе не была плохой игрой, она не может соответствовать своим предыдущим версиям. Давление, чтобы выпустить новые игры ежегодно, нанесло урон качеству, и к 2007 году в серии не было определенного направления. Чтобы экспериментировать со свежими концепциями, EA Black Box и Smort Mad Studios выбрали гибридный подход Simcade с простритом и сменой; Тем не менее, эти версии не резонировали с фанатами так же, как более ранние выпуски. ERA PlayStation 3 была отмечена серией непредвзятых титулов, в том числе Undercover и The Run, что привело к пути франшизы. Были такие исключения, как перезагрузка критерия большинства разыскиваемых, но они не могли изменить общее снижение. Несооценка и жара были приличными играми, но с жанром аркадных гонок, где доминировал Forza Horizon и команда, для процветания этой давней франшизы есть ограниченное место.

Эти нишевые гоночные игры для PS2 были потрясающими

Серия Tokyo Xtreme Racer, хотя и не широко признанная, продолжает оставаться ценной жемчужиной среди энтузиастов гоночных игр. С корнями, отслеживающими обратно к SNES, он действительно не получил популярность за пределами Японии до своего выпуска Dreamcast 1999 года. Когда Dreamcast Sega начал терять свой блеск, франшиза нашла новый дом на PlayStation 2 и выпустила пять сильных выпусков, которые произвели революцию в гоночном жанре своим отличительным стилем игрового процесса. Одной из ключевых достопримечательностей этих игр было их изображение гонок, отражающих культуру уличных гонок Японии 90 -х годов. Игроки перемещаются по обширным автомагистралям Токио, встречая конкурирующих гонщиков, которых можно бросить вызов после этого.

Сериал последовательно продемонстрировал впечатляющий разнообразие японских производительных автомобилей (JDM), а также брызги западных брендов. Вы найдете классические Nissan Skylines, знаменитые модели Toyota и очаровательный Daihatsu Copen. Тем не менее, игры могут стать сложными к концу, что может вызвать некоторое разочарование. Тем не менее, это часто напоминает суть начального d, поскольку качество адаптации видеоигр аниме варьировалось. После запуска Import Tuner Challenge сериал неожиданно остановился, но с годами было выпущено несколько мобильных игр. Тем не менее, в последнее время была запущена перезагрузка, так как перезагрузка была запущена на раннем доступе Steam, и прием был невероятно положительным.

Франшиза THPS теперь страдает от непостоянного качества

В конце 90 -х и начале 2000 -х годов игры Тони Хока было трудно игнорировать. С Тони Хоком, чемпионом X Games, наслаждающимся пиковой популярностью, экстремальные виды спорта были разговорами о городе. Это было время, которое было беззаботно, и эти игры прекрасно запечатлели суть культуры начала 2000 -х годов. Activision, безусловно, поразила золотую вену, когда игроки жаждали имитировать те, кто бросил на смерть трюки, которые они видели по телевизору. Франшиза обнаружила свой шаг с ежегодными выпусками, что привело к пять высококачественных названий до окончания жизни PlayStation 2.

Примечательными играми в серии являются оригинальный Underground, его преемник Pro Skater 4 и American Wasteland. Каждая игра улучшалась после последнего, предлагая улучшенную механику и более захватывающие настройки. Однако, в то время как американская пустоша была хорошо принята, это сигнализировало о незначительном падении качества. После этого, такие игры, как Project 8 и proving Glound, не были ужасными, но не прошли по сравнению с EA Skate, поскольку им не хватало очарования более ранних титулов. Выпуск Ride с контролируемым движением скейтборда, оставил многих поклонников разочарованными из-за его трудной обработки. Последняя магистральная игра, Pro Skater 5, подверглась жесткой критике за его низкое качество и оставила длительное негативное влияние на франшизу. С тех пор были выпущены только римейки игр от Pro Pro Skater 1 до 4, в результате чего поклонники задаются вопросом, будет ли Activision продолжать полагаться на ностальгию или вместо этого создает новую игру.

Ростер звезд хип-хопа сделал серию Def Jam уникальной

В конце 90-х и начале 2000-х годов игры знаменитостей были чрезвычайно популярны, с такими фигурами, как Бритни Спирс, Джеки Чан и Дэвид Бекхэм, появлялись в довольно разочаровывающих титулах. Две игры продемонстрировали многочисленные знаменитости, но только одна была по -настоящему приятным. Серия игр Def Jam использовала обширный состав знаменитого музыкального лейбла, чтобы развить привлекательный боец, который может похвастаться фантастическим саундтреком. Его успех, вероятно, проистекает из меняющихся тенденций в поп -культуре и музыкальных предпочтениях. К тому времени, когда Def Jam Vendetta был выпущен в 2003 году, хип-хоп стал значительной частью основной культуры. В игре были продемонстрированы популярные артисты, такие как Людакрис и члены клана Wu-Tang Redman и Ghostface Killa.

В 2004 году был выпущен борьба за Нью -Йорк, который основан на сильной боевой динамике его предшественников и вводил различные стили, такие как кикбоксинг, боевые искусства и борьба, а также разнообразный состав, в котором хвастались такими знаменитостями, как Lil ‘Kim и Snoop Dogg. Напротив, 2007 год принес def Jam Icon, ранний релиз для PlayStation 3, который ввел некоторые новые функции, но не смог захватить песчаную сущность своих предшественников. Список персонажей был сокращен до 29 человек, хотя они все еще были громкими именами, многие из которых видели лучшие дни. В 2010 году, def Jam rapstar, игра в караоке, вышла на сцену, предоставив некоторые интересные вечеринки, но не сломал новые почвы. После rapstar никаких дополнительных планов не было установлено для продолжения серии.

Проблемы Ubisoft могут означать конец этой франшизы

Часто упускается из виду, что серия Prince of Persia возникла еще в 1989 году как игра на платформе для компьютера Apple II. Со временем было несколько участков, но это был выпуск «Принц Персии:« Пески времени »в 2003 году, который действительно резонировал с игроками. Эта игра выделялась для своих увлекательных персонажей, очаровательной сюжетной линии и инновационной механики. Борьба была гладкой, платформирование было отзывчивым, а использование способности перемотки с кинжалом времени предлагало отличительный игровой опыт. Положительный ответ на «Пески времени» привел к двум продолжениям на PS2, а именно: «Воин внутри» и «два престола».

В седьмом поколении игровых консолей Ubisoft решила возродить популярную франшизу со свежим персонажем и визуально ошеломляющим дизайном, но новый взгляд игры на установленном сериале не очень хорошо сидел с фанатами. В 2010 году они выпустили The Forgotten Sands, который придерживался оригинальной сюжетной линии и совпала с плохо полученной фильмом адаптацией первой игры. Критики высоко оценили это, но фанаты все еще обнаружили, что ему не хватает по сравнению с выпусками PS2. С 2010 по 2024 год не было никаких крупных постановок до Принца Персии: The Lost Crown, которая превратила формулу в игру с боковой прокруткой. Хотя это была отличная игра, фанаты с тех пор ждали высококачественной записи. Теперь Ubisoft подтвердила, что они разрабатывают римейк песков временных рядов с ожидаемым выпуском в 2026 году.

Любимцы Rainbow Six Siege узурпировали трон SOCOM

В тот же день я был совершенно очарован серией socom, которая управляла нормом, когда дело дошло до тактических стрелков. Он мастерски сочетал в себе элементы игрового процесса, такие как планирование, стратегия и коммуникация команды, чтобы создать невероятно захватывающий опыт. На самом деле, многие копии игры даже включали гарнитуру со SOCOM! В то время как вы могли пройти через его однопользовательскую кампанию, используя голосовой чат с товарищами по команде искусственного интеллекта, именно при координации с другими игроками онлайн игра действительно сияла. Каждый выпуск SOCOM на PlayStation 2 заработал оценку 80 или выше по метакритам, а его побочные продукты для PSP были одинаково хорошо приняты.

Во время перехода на платформу PS3 сериал изо всех сил пытался воссоздать стратегическое богатство, обнаруженное в его более ранних версиях. Первоначальный выпуск конфронтации SOCOM в 2008 году страдал от глюков, что привело к волне критики на онлайн -форумах игры. Последний выпуск, Socom 4: Всемирные тюки США, были ошеломляющими и не имели свежих идей. Между тем, такие игры, как Ghost Recon: Advanced Warfighter и Rainbow Six Vegas предоставили тактический стрелок, которые были легко понять и визуально привлекательны. После 2011 года сериал взял перерыв, и ее разработчик, Interactive Zipper, прекратила деятельность в 2012 году.

Эти игры для PS2 — главные кандидаты на ремейк

PlayStation 2 может похвастаться широким разнообразием странных игр, но серия Ape Escape выделяется как его самый любимый. Первоначальный выпуск дебютировал в 1999 году для PlayStation 1 и был встречен с широко распространенным признанием. Геймеры и критики восхищались этим, и озорные обезьяны вскоре стали символом новой платформы Sony, собравшись с такими брендами, как Pizza Hut и Cartoon Network. Признав потенциал игры для франшизы, Sony запустила эксклюзивную игру японцев под названием «Pipo Saru 2001 два года спустя», за которой вскоре последовал Ape Escape 2, следующее название главной серии.

В сиквелах «Ape Escape 2» и «3» был нарастан забавный фактор, если игроки преследовали обезьян в знаменитых местах фильмов и представляли новые гаджеты, такие как банаран и электро -магнит. Выдающимся функцией был режим змеи против обезьян, где обезьяны вызвали хаос, доступный в качестве бонусной миссии в «Металлическом шестернике 3: змеи -едоть». Хотя было запущено несколько игр PSP, они пострадали из -за отсутствия второй аналоговой палки. Последовали еще две игры PlayStation 2, но так и не достигли западных рынков. К 2010 году сериал был превращен в титул PlayStation Move, а некоторые критики назвали шутер на Rails 2011 года «PlayStation Move Appece Escape» как «Shovelware». К сожалению, с тех пор франшиза не восстановила свою популярность, и, несмотря на случайные шепот возвращения, пока это кажется маловероятным.

Сосредоточение на играх Infamous означает конец этой франшизы

Sly Cooper Series известна как одна из лучших платформных игр, когда -либо созданных для PlayStation 2. Его отличительная смесь скрытности, действий и платформы быстро откликнулась с геймерами, что делает его одним из выдающихся эксклюзивных для консоли. Разработанная Sucker Punch, эта игра предложила прекрасно созданный мир, изобилующий эксцентричными персонажами и отправила игроков на эскападе вокруг мира. Первоначальный успех привел к тому, что присосание привело к созданию двух сиквелов под названием Band of Thieves и Честь среди воров. Эти последующие игры расширились на оригинал, включали новые функции и приняв нелинейный дизайн открытого мира.

Первоначально, когда PlayStation 3 была новой, фанаты ожидали свежую хитрую игру Cooper от Sucker Punch Studios. Вместо этого они перенесли свое внимание на совершенно новый сериал под названием Infamous, который оказался успешным. Тем не менее, этот сдвиг оставил хитрую серию Купера в приостановке. В 2010 году первые три игры были возвращены в коллекцию HD как для PlayStation 3, так и для Vita, что привело к тому, что Sucker Punch закончилась с хитрой франшизой Cooper. Но в 2011 году Sony сообщила, что была разработана новая игра, и в конечном итоге, в 2013 году, хитрое Купер: были запущены Thieves во времени, которая вышла ближе к концу жизни PlayStation 3. Эта игра была разработана играми Санзару, в то время как Sucker Punch был сосредоточен на печально известном: втором сыне, что делает его приятным возвращением в сериал, но не так увлекательно, как оригинальная трилогия.

Эпизодическое продолжение для PS3 не оправдало ожиданий

PlayStation 2 может похвастаться впечатляющей коллекцией игр ужасов выживания высшего уровня, которые, к сожалению, со временем выпали в пользу. Тем не менее, есть хорошие новости для фанатов — эти классики должны быть возрождены! Эти игры погружают игроков в жуткие японские деревни, где жители, которые теперь превращаются в зомби, похожие на шибито. Игрок часто переключает контроль между различными персонажами и проводит их через различные ситуации. Каждая ситуация связана, требуя, чтобы игрок выполнял конкретные задачи, например, оставляя ключ в определенном месте, чтобы другой персонаж обнаружил позже в игре.

В 2008 году Sony представила эпизодическую часть серии Siren под названием «Проклятие крови» для PlayStation 3. Эта игра сохранила сущность оригинала, но пострадала от разрозненного чувства из -за своей структуры выпуска. Критики похвалили его за уникальность и атмосферу, но обнаружили ошибку с некоторыми головоломками, которые были слишком загадочными, и склонность взаимосвязанного сценария вызывать мягкие блоки в игроках. Несмотря на признание, нет никаких признаков того, что серия Siren будет адаптирована для современных игровых платформ.

Смотрите также

  • Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.

  • Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!

  • Супермен (2025) Официальный трейлер

  • Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)

  • 10 Теорий Фанатов Покемонов, Которые Захватывают Интереснее Самого Шоу

  • MobLand Шокер: Серафина спасена таинственной ‘Кат’ в эпизоде 7-ой!

  • 12 Настольных игр на тему видеоигр, которые действительно стоят вашего внимания

  • Андор Сезон 2, Эпизоды 7-9 Видеообзор

  • Является ли To Be Hero X сиквелом или перезапуском? Связь с To Be Hero разъясняется.

  • Эпопея Скрытой Истории Ванды и Вижена раскрыта в Vision & Scarlet Witch #1

2025-06-01 23:06

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Топ-10 Сценариев Боевых Действий в Фазе Пять КВМ (MCU)
Next Post: Горничная

Интересное

Китайский аниме-сериал станет доминирующим в глобальной сфере в 2025 году. Центр развлечений
Скрытая способность телепатии Гоку, которую фанаты игнорировали годами Центр развлечений
Фильм о Gears of War, режиссер второй части «Дэдпула» вызывает восторг у фанатов Центр развлечений
Росомаха ставит Китти Прайд перед ее ниндзя-пределами в новой шокирующей серии. Центр развлечений
Сэди Синк дразнит ролью в «Человеке-пауке: Новый день» Центр развлечений
Ошибка при аутентификации модели OpenRouter:Anthropic/Claude-3-Sonnet: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: сбой проверки CAPTCHA. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Центр развлечений
Обречены ли жители Центрального парка в Ходячих мертвецах? Центр развлечений
15 самых проблемных персонажей Гарри Поттера Центр развлечений
Печальный флешбэк из эпизода 1130 One Piece наконец показывает фанатам ужасы инцидента в долине богов Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme