Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что побочные квесты стали одним из самых захватывающих аспектов современных видеоигр. Они обеспечивают глубину и погружение, которых часто не хватает основным квестовым линиям, позволяя игрокам погружаться в интригующие истории и делать осмысленный выбор, который повлияет на игровой мир.
Как геймер, я считаю, что побочные миссии в видеоиграх часто являются лучшей частью моего игрового пути. Несмотря на то, что основной сюжет имеет большое значение, существует растущая потребность в том, чтобы он увлекал игроков на продолжительные периоды времени, поскольку бюджеты растут и ожидания игроков растут. В отличие от основной сюжетной линии, побочные квесты могут быть как длинными, так и краткими по желанию, со своими уникальными персонажами и сюжетными линиями, не привязанными к основному сюжету. Эта независимость часто приводит к тому, что побочные квесты оказываются более увлекательными, чем само основное повествование.
В современных играх концепция открытого мира стала важной тенденцией, заменив основной акцент на критическом пути в более ранних играх. Хотя в традиционных играх были отличные побочные квесты, они отошли на второй план по сравнению с основной сюжетной линией. Сегодня игроки могут расширить свой игровой опыт с помощью загружаемого контента (DLC), который часто включает в себя дополнительные побочные квесты. Некоторые расширения могут даже представить новый основной квест вместе с многочисленными побочными квестами, в то время как другие могут предлагать исключительно множество побочных квестов, финансируемых за счет большего бюджета. Побочные квесты получают все большее признание за то, что предлагают один из самых увлекательных доступных игровых материалов.
10. Почти все «Дыхание дикой природы» необязательно
Все, что делает Линк, — это готовится к битве с Ганоном
Покинув Великое плато в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Линк может отправиться прямо в Замок Хирула, чтобы быстро завершить игру. Однако игрокам разумнее сначала подготовиться к битве против Ганона, пройдя четыре подземелья Божественного Зверя. Кроме того, игроки могут также захотеть исследовать и завершить как можно больше святилищ, чтобы повысить уровень здоровья и выносливости Линка. В конечном счете, подход и масштаб игрового процесса перед битвой с Ганоном полностью зависят от предпочтений каждого игрока.
В грандиозном приключении The Legend of Zelda: Breath of the Wild я обнаружил, что побочные миссии чудесным образом обогащают игровой процесс. Они часто предоставляют Линку заманчивые награды, такие как свежее снаряжение, доступ к скрытым святыням или ценные кулинарные рецепты. Не каждый побочный квест может увлечь меня в равной степени, но игра предлагает множество альтернатив, если одна из них мне не нравится. Если у меня исчерпаны варианты, я могу просто продолжить и завершить основную сюжетную линию, испытывая чувство выполненного долга от полного погружения в этот великолепный мир.
9. Fallout: побочные квесты New Vegas расширяются в его увлекательном мире
Лучшая игра Fallout имеет лучший побочный контент
В Fallout: New Vegas основная сюжетная линия исключительна, и что делает ее еще более примечательной, так это то, что побочные квесты одинаково увлекательны. Кажется, игра осознает эту силу, поскольку она ведет игрока в окольное путешествие по открытому миру, прежде чем обеспечить какой-либо существенный прогресс в повествовании. Первоначально игроки начинают в Гудспрингс, всего в двух шагах от Нью-Вегаса, где прячется их стрелок, но самый быстрый маршрут — это кишащий Когтями Смерти, что вынуждает их вместо этого идти по более длинному окольному пути.
Геймеру, исследующем вселенную Fallout, погружение в Нью-Вегас предлагает захватывающий опыт, раскрывающий его запутанный политический ландшафт. Как только вы ступите в Нью-Вегас, квесты на этом не закончатся. Вы найдете скрытые хранилища с причудливыми экспериментами, компаньонов, с которыми можно сблизиться, и фракции, с которыми можно объединиться или противодействовать. Некоторые побочные миссии могут иметь неожиданные последствия в будущем, а другие — просто взрыв. Разнообразие Нью-Вегаса — вот что действительно выделяет его, делая его незабываемым игровым приключением.
8. Маска Маджоры находит свое сердце в дополнительном контенте
Все помнят Кафея и Андзю
В игре под названием «The Legend of Zelda: Majora’s Mask» можно утверждать, что побочным квестам уделяется больше внимания, чем основному повествованию. Трехдневный цикл создает ощущение срочности, когда дело доходит до исследования и прохождения подземелий до истечения установленного срока, но эта механика также заставляет жителей Термины чувствовать себя аутентичными и близкими. Часто понимание их распорядка дня имеет решающее значение для решения их индивидуальных проблем, например, для поимки вора, который пытается украсть товар продавца в ночь первого дня.
Поскольку эти побочные миссии становятся все более сложными, для Линка становится крайне важно оказаться в правильном месте в подходящий момент на протяжении трех дней. Самый значительный и продолжительный из этих побочных квестов вращается вокруг встречи двух влюбленных, Андзю и Кафея. Эта задача требует полной отдачи в течение трех дней, всего за несколько часов до захода луны в игре. Это также самая обширная миссия, в которой Линк участвует в расследованиях, торговле предметами и даже в путешествии по мини-подземельям вместе с другим игровым персонажем.
7. В Cyberpunk 2077 есть всего понемногу
Экзистенциальные кризисы и взрывающиеся органы
В Cyberpunk 2077 игроки погружаются в сложную вселенную, наполненную очаровательными персонажами, богатой историей, заимствованной из настольной игры, и разнообразными стилями игры. Примечательно, что в этой игре представлен уникальный сценарий, в котором вашему персонажу Ви поручено спасти человека, жизненно важные части которого находятся на грани разрыва. Игра может похвастаться огромным разнообразием побочных миссий не только по количеству, но и по разнообразию тем. В один момент вы можете оказаться в цепочке квестов, сосредоточенных вокруг искупления и тайн загробной жизни, а в следующий момент вы выполняете миссию с особым появлением Граймса.
Забавные и странные квесты — это здорово, но именно те, которые используют антиутопический сеттинг и задают глубокие вопросы, больше всего привлекают игроков. Вышеупомянутый «Они не пойдут, когда я уйду» — один из лучших, но есть также несколько квестов, в которых помощь политику в переизбрании раскрывает тот факт, что вся его личность может быть сфабрикована, и даже квест, в котором Ви помогает рок-звезде. взорвать рекламу другой группы только для того, чтобы он подружился с группой. Прежде чем начинать титры, стоит увидеть все в Ночном городе.
6. Ведьмак 3: Дикая Охота разветвляется на запоминающиеся побочные квесты
Игроки могут даже не осознавать, где заканчивается основной квест и начинается побочный контент.
Одним из выдающихся аспектов The Witcher 3 является сбалансированный подход как к основному повествованию, так и к дополнительным миссиям. После того, как Геральт обнаруживает подсказку относительно местонахождения Цири в начальном регионе, многие игроки предпочитают не бросаться на ее поиски немедленно, а вместо этого предпочитают помочь Барону. Это решение не только дает дополнительную информацию о Цири, но и раскрывает глубоко трогательную, эмоциональную и глубоко человечную историю, сосредоточенную вокруг борьбы барона.
По сути, вы только начали исследовать некоторые интригующие побочные миссии в этой игре, и есть еще много других, которые вы можете открыть самостоятельно. Это еще один случай, когда в игре плавно вводятся побочные квесты, не прерывая основного повествования. Эти побочные миссии также могут предоставить Геральту новые романтические возможности, что повлияет на финал игры. Дополнения «Ведьмака 3» полны еще более увлекательных побочных миссий, предлагая игрокам множество захватывающих историй, которые предстоит раскопать.
5. Assassin’s Creed Odyssey позволяет игрокам выполнять свои собственные побочные квесты
Бесконечное количество квестов
Ubisoft хорошо известна своим обилием побочного контента в открытых мирах. Их игровая среда богата предметами коллекционирования и дополнительными занятиями, из-за чего иногда сложно отличить основную карту от всех дополнительных. В случае с серией Assassin’s Creed исторические сеттинги используются в полной мере, позволяя игрокам погрузиться непосредственно в историю. Последняя часть, «Одиссея», следует этому примеру, показывая таких персонажей, как Сократ, и предлагая игрокам возможность участвовать в таких событиях, как Олимпийские игры.
На последнем этапе своего существования эпическая сага, известная как Одиссея, представила инновационную функцию — Режим создания истории. Это позволило игрокам создавать свои собственные побочные миссии и делать их доступными онлайн для других игроков. По сути, пользователи могли создать квест в своем веб-браузере, отправить его на тестирование и после успешного завершения поделиться им с сообществом, чтобы другие могли его испытать. Хотя эти истории, созданные пользователями, могут не соответствовать профессиональному качеству историй, созданных Ubisoft, эта функция добавляет игровому процессу новое захватывающее измерение.
4. Скайрим известен побочными квестами
Большинство даже не заканчивают основную историю
В наши дни стало настоящей шуткой то, что многие геймеры не прошли основную сюжетную линию «Скайрима», учитывая, как часто Bethesda обновляла игру (для тех, кто считает, существует семь различных версий). Однако, хотя основной квест в The Elder Scrolls V увлекателен, именно побочный контент действительно делает игру блестящей. У игроков есть возможность присоединиться к различным фракциям и гильдиям, таким как Гильдия Воров, Темное Братство, Соратники, Коллегия Магов, а также к множеству независимых квестов, которые многие остаются неисследованными.
Легко понять, почему большинство людей забывают о полной победе над Алдуином. Вам предстоит раскрыть убийство в Виндхельме, победить в гражданской войне, найти артефакты Дедрика и многое другое. В Skyrim также есть бесконечное количество побочных квестов, называемых Radiant Quests, но они гораздо менее интересны. Вместо этого игроки могут повторять уникальные побочные квесты после начала новой игры, чтобы обнаружить разные результаты. К сожалению, Bethesda тратит так много времени на создание The Elder Scrolls VI, но фанаты все еще открывают для себя что-то новое о Skyrim.
3. Звездное поле дает игрокам несколько вселенных квестов
Игрокам предлагается играть в игру снова и снова для получения разных результатов
Starfield представляет собой интерпретацию научной фантастики от Bethesda, но в отличие от того, что многие ожидали от космической версии Skyrim, эта игра предлагает совершенно уникальный опыт, который значительно отличается от ожиданий фанатов. Однако эта непредвиденная разница делает побочные миссии еще более интригующими. В этой игре игроки могут записаться в армию и в конечном итоге оказаться втянутыми в общегалактическую угрозу, вызванную таинственно появляющимися ужасающими существами. Старфилд стремится исследовать различные аспекты научной фантастики, от продвинутых футуристических пейзажей до космического эквивалента Дикого Запада, предлагая широкий спектр квестов.
В этой игре основная сюжетная линия позволяет игрокам выполнять побочные квесты без необходимости каждый раз начинать заново. Когда вы переходите в «Новую игру плюс», весь прогресс сбрасывается, за исключением уровня и способностей вашего персонажа. Однако важно отметить, что эта новая вселенная может не быть идентична той, из которой вы только что покинули. Могут возникнуть небольшие изменения, которые могут повлиять на вашу стратегию будущего игрового процесса. Эта уникальная особенность завораживает, побуждая игроков продолжать свои приключения снова и снова.
2. Mass Effect 2 был бы очень коротким без побочных квестов
Решения, принятые в побочных квестах, в финале объединяются
В «Mass Effect 2» критический момент, когда решения становятся необратимыми, может произойти довольно рано. IFF «Сбор Жнеца» инициирует серию событий, которые направляют игроков к финальной миссии, оставляя мало места для отклонения. Перед этим желательно выполнить как можно больше побочных квестов, поскольку они повышают шансы Шепарда на успех. Многие части «Mass Effect 2» можно рассматривать как побочные квесты, и эти захватывающие сюжетные линии, по сути, сами по себе являются основной сюжетной линией, поскольку составляют значительную ее часть.
Участие в побочных квестах не всегда может быть напрямую связано с основной сюжетной линией, но когда все они ведут к общей цели, это создает у игрока приятное ощущение прогресса. Примечательно, что эти побочные миссии являются одними из лучших в Bioware, предлагая варианты, которые влияют не только на Mass Effect 2, но и имеют последствия в Mass Effect 3. Хотя Mass Effect 3, возможно, был неутешительным выводом, осознание того, что принятые здесь решения могут запустить цепочку Реакция на последствия в дальнейшем остается убедительной.
1. Xenoblade Chronicles X была создана для побочных квестов
Принудительные перерывы в основной истории заставляют игроков ценить побочные квесты
В отличие от сюжетно-ориентированного подхода оригинальной игры Xenoblade Chronicles, разработчики Monolith решили кардинально изменить философию дизайна своего продолжения, Xenoblade Chronicles X. В отличие от своей предшественницы, основное повествование в этой игре отходит на второй план; на самом деле, все заканчивается на тревожной ноте, которая еще не решена. После завершения главы игрокам необходимо выполнить определенные побочные миссии, прежде чем они смогут двигаться вперед. Этот подход может быть спорным, но он помогает игрокам получить лучший контент, который может предложить X.
В некоторых играх побочные миссии могут включать в себя простые задачи, такие как убийство или сбор предметов, но другие предлагают более интригующие повествования, такие как помощь путешествующему во времени инопланетянину, разрушение культа или даже доставка пиццы. Один из самых приятных аспектов игры — миссии Affinity. Сражаясь вместе с персонажами, которых вы можете завербовать в свою группу, вы укрепляете свою связь с ними. По достижении определенных уровней игра вознаграждает эти отношения уникальной побочной миссией, которая дает представление о предыстории этого персонажа. Эти миссии служат отличным стимулом для создания разнообразной команды.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Обзор WondLa
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
2024-10-14 03:20