Высказывание о том, что игра ‘overrated‘, может вызвать споры в игровом сообществе, так как многие считают такие игры своими любимыми. Присуждение статуса ‘переоцененной’ не означает их низкокачественность, скорее всего существуют определенные аспекты, которые мешают этим играм соответствовать высоким ожиданиям критиков и энтузиастов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКаждая игра в этом списке, такая как ‘Dragon Age: The Veilguard’ или ‘Skyrim’, получила хвалу от множества источников. Однако оглядываясь назад, возможно потребуется некоторая корректировка их репутации. Хотя эти игры остаются увлекательными, очевидно, что для многих игроков они не совсем оправдали ожидания, которые возникали вокруг них из-за шумихи.
Письмо не оправдало ожиданий по сравнению с другими играми серии Dragon Age.
Значительное количество энтузиастов игры ‘Dragon Age’ выразили разочарование в отношении ‘The Veilguard’. Продажи этой игры не оправдали прогнозов, а ее популярность среди игроков оказалась невысокой, хотя игра получила положительные отзывы от многих критиков и имеет приличные общие оценки. Однако по мнению множества фанатов серии ‘Dragon Age’, эти оценки необоснованно завышены.
Основной фактор, препятствующий
Эта инди-игра может быть переоценена.
«В то время как What Remains of Edithe Finch часто хвалят за захватывающие визуальные эффекты и новаторское повествование, некоторые критики считают, что она не достигает того совершенства, которое ей приписывают. Некоторые утверждают, что игра представляет собой коллекцию семейных историй различного качества, а её поворот сюжета хоть и неожиданный, может быть слишком предсказуемым, ослабляя эмоциональное воздействие. Механика геймплея, призванная связать эти истории, иногда кажется ограниченной или неудобной, а повествование – недостаточно плавным.»
Другими словами, хотя определенные части What Remains of Edith Finch действительно завораживают, например, сцена с консервным заводом, общий геймплей не достигает такого же уровня влияния. Несмотря на высокие оценки и похвалы критиков, она не вполне соответствует лучшим образцам жанра walking simulator. Безусловно, проект хорошо продуман и инновационен по концепции, но не полностью оправдывает ожидания по нарративу и дизайну, которые многие игроки возлагают.
Другие игры, как Обливион, имели больше глубины.
Вот уже более десяти лет «Скайрим» выделяется как культовая игра с открытым миром, предоставляя игрокам практически неограниченные возможности для приключений, которые делают каждое прохождение уникальным. Будь вы предпочитающим роль теневого лучника, страшного двуручника, хитрого некроманта или ловкого карманного вора – возможность создавать персонажей по своему усмотрению является одной из причин его непреходящей популярности. Более того, игра продолжает впечатлять своими инновационными игровыми механиками.
Нельзя отрицать, что «Скайрим» — фантастическая игра, но продолжается дискуссия о её месте в серии «Пожилые свитки». Предшествующие части имели более глубокие RPG механики, и хотя мир Скайрима захватывающий для исследования, некоторые считают, что игры типа «Обливион» предоставляли более увлекательные окружения. Надеемся, следующий выпуск «Elder Scrolls» объединит сильные стороны ранних игр с свободой, которую предоставляет «Скайрим».
Горизонт: Нулевая даун была более интересной игрой.
Изначально, когда был представлен ‘Horizon Forbidden West’, его позиционировали как революционное приключение в открытом мире для PlayStation 5, хвастаясь огромными машинами, захватывающими видами и улучшенной интерпретацией того, что сделало ‘Horizon Zero Dawn’ таким привлекательным. Тем не менее, несмотря на огромное ожидание и безупречное исполнение, ‘Forbidden West’ не привнес никаких существенных нововведений во франшизу.
Проще говоря, ‘Forbidden West’, похоже, является улучшенной версией предшественника ‘Horizon Zero Dawn’ и не представляет собой по-настоящему инновационную игру. Она предлагает улучшенную графику и несколько новых функций, но существенно не меняет общий опыт или формулу игры. Это может разочаровать тех, кто считал ‘Horizon Zero Dawn’ уникальным и освежающим дополнением к жанру открытых миров.
Bloodborne и игры серии Souls кажутся более уникальными.
Высоко оценённые игры, такие как Elden Ring, могут казаться некоторыми переоценёнными. Несмотря на неоспоримое объединение многих впечатляющих аспектов предыдущих игр серии Soulsborne, можно обсуждать, настолько ли она увлекательна по сравнению с другими творениями FromSoftware. У них определённо есть талант создавать богатые и погружающие игровые миры, однако привлекательность Elden Ring может не сравниться с другими их тайтлами.
Некоторые игроки утверждают, что «Elden Ring», в отличие от других игр FromSoftware вроде «Bloodborne» и «Dark Souls», не обладает таким же уникальным характером или эмоциональной глубиной, за которую известны эти тайтлы. «Bloodborne» славится своей мрачной готической атмосферой, а «Dark Souls» отточила формулу геймплея до совершенства. «Dark Souls II» попыталась изменить эту формулу, но столкнулась с трудностями в реализации идеи, и первой игрой серии была «Demon’s Souls». Сама по себе «Elden Ring» не выделяется так сильно, однако её DLC помогли развить более отчетливую идентичность для игры.
Некоторые игроки предпочитают структуру более старых игр серии Зельда
Во многих кругах высоко оценивается «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», который освежил традиционную структуру геймплея серии, представив огромный открытый мир, дающий игрокам беспрецедентную степень самостоятельности. Игроки могут подняться на любую гору при условии достаточной выносливости и вольны выполнять задания в любой последовательности по своему усмотрению. Такой уровень контроля над игровым процессом редко встречается в этой серии, и трудно отрицать похвалы «Breath of the Wild» за его революционные нововведения.
Тем не менее, у игры есть несколько значительных проблем, и система долговечности оружия в Breath of the Wild является спорным аспектом. Оружие ломается вскоре после использования, что ощущается скорее как раздражающая проблема, чем как увлекательное стратегическое испытание. Вместо того чтобы способствовать разнообразному опыту боевых действий, этот механизм часто отбивает охоту к сражениям, так как игроки стремятся сохранить свою скудную коллекцию оружия.
Есть лучше игры про ассасинов, чем эта.
В игре «Assassin’s Creed Odyssey» широко признано наличие огромной карты, длительного игрового процесса и множества второстепенных миссий, которые кажутся бесконечными. На первый взгляд несложно понять, почему тайтл Ubisoft произвел такое сильное впечатление на многих. Однако со временем игра может начать терять часть своего первоначального блеска. Главным критическим замечанием к Odyssey является развитие персонажей, которое некоторые геймеры считают поверхностным и не обладающим последовательным сценарием.
В этой интерпретации Древней Греции множество активностей, но многие из них кажутся однообразными и некреативными. Игроки часто проводят долгие часы выполняя такие задачи, как очистка лагерей бандитов, погоня за распространенными целями и выполнение квестов, которым зачастую не хватает значительного сюжетного развития. Это может создать ощущение застревания в утомительном цикле прогрессии, где преобладает гриндинг. Однако некоторые запоминающиеся персонажи в игре выделяются своим ярким присутствием.
Игры похожие на Ведьмак 3 не могут полагаться только на сюжет
Ведьмак 3 выделяется как одна из лучших игр всех времен, и фанаты с нетерпением ждут четвертой части. В игре есть захватывающие персонажи, погружающий сюжет и сложные задания. Однако некоторые геймеры утверждают, что боевую систему Ведьмака 3 можно было бы улучшить.
Проще говоря, действия в игре хорошо продуманы и доставляют удовольствие, но из-за отсутствия разнообразия в битвах они становятся предсказуемыми вместо того чтобы быть захватывающими или сложными для игроков. Некоторые считают, что система боя могла бы быть более продвинутой по сравнению с развитием персонажей и сюжета игры. Если бы Ведьмак 3 имел более сложную систему боёв, он мог бы считаться одним из лучших игр когда-либо созданных.
Серия игр Mass Effect стала лучше по мере своего развития.
«В игровых кругах Mass Effect часто высоко оценивается как новаторская космическая ролевая игра, которая значительно улучшила выбор игрока и структуру повествования. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что первая часть может быть не настолько достойна безусловного восхищения, которого она получила. Галактика не такая открытая для исследования, как можно подумать, и некоторые аспекты кажутся менее проработанными по сравнению с последующими играми.»
Как геймер могу сказать, что одной из главных проблем Mass Effect тогда были его игровые механики. В сравнении с такими играми, как Bioshock, Halo 3 и даже Stranglehold от Джона Ву, выпущенными в том же году, геймплей Mass Effect казался немного неуклюжим даже по стандартам 2007 года. Однако не стоит забывать о захватывающем повествовании BioWare, которое затмевало проблемы с геймплеем, делая игру все равно незабываемым опытом. К счастью, сиквел значительно улучшил игровые механики.
Пять ночей у Фредди не такой страшный, как другие игры ужасов.
Привлекательность игры Five Nights at Freddy’s (FNaF) для многих не столько в геймплее, который полагается на частые пугающие моменты, что может стать утомительным, сколько в ее загадочной и интригующей истории. Повторные задачи и экраны мониторинга не предлагают большого количества интерактивного или увлекательного игрового опыта.
Структура игры включает множество непоследовательных элементов, например, неожиданное истощение энергии и слишком скрытных роботов, что может превратить игру из пугающей в раздражающую. В конечном счёте, Five Nights at Freddy’s запустила тенденцию игр ужасов, сильно полагающихся на внезапные страшные моменты (jump scares). Хотя некоторые игроки наслаждаются такими моментами страха, существуют другие игры, которые пугают игроков более креативными способами.
Смотрите также
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Резидент Эвил
- Review ‘Bring Her Back’
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Смерть с привязкой
2025-07-06 01:36