Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных игровых легенд, я видел взлеты и падения, которые могут принести циклы разработки. От волнующего ожидания до сокрушительного разочарования, я был там, чувствовал все это.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Иногда расширенная фаза производства отличает обычные видеоигры от исключительных. В других случаях в конечном итоге может появиться игра, отложенная на неопределенный срок, что заставит игроков подвергать сомнению действия разработчиков на протяжении всего процесса. Создание выдающейся игры требует значительного времени, ресурсов и настойчивости, однако во время разработки может возникнуть множество препятствий.
Примерно одиннадцать лет над игрой, известной как «Череп и кости», работали до ее публичного представления. К сожалению, это не помогло игрокам, которые быстро потеряли интерес после того, как попробовали эту технологию. Процесс разработки иногда может привести к результатам, которые никто не оценит, но когда разработчики используют свое время максимально эффективно, вместо этого они могут создать что-то действительно выдающееся.
10 Cuphead, выпущенные в 2017 году
Разработка началась в 2010 году.
Как заядлый геймер, я должен признать, что появление нового 2D-сайдскроллера, оставляющего неизгладимый след в игровом мире, довольно редко, не говоря уже о том, чтобы взять всех штурмом. Однако после многих лет кропотливой разработки игре Cuphead удалось добиться именно этого. История вращается вокруг меня, Капхеда и моего брата Магмена, которые оказались в затруднительном положении после безрассудного заключения сделки с Дьяволом по погашению наших непогашенных долгов в казино. Затем наш отважный дуэт чайных чашек отправляется в приключение по Чернильному острову, где нам предстоит забрать контракты душ у злых должников Дьявола.
Как преданный фанат, я не могу не быть поражен очаровательным очарованием Cuphead. Продолжительный период разработки того стоил, учитывая, что каждый кадр этой игры был нарисован вручную. Классический художественный стиль Rubber House — важный фактор, который отличает Cuphead от других игр. Вы словно попали в мир мультфильмов 1930-х годов. Сложные уровни «беги и стреляй» — захватывающее путешествие, но по-настоящему изнурительные битвы с боссами — это испытание, достойное воинов Soulsborne. Неудивительно, что Cuphead получила множество игровых наград; время и преданность делу, вложенные в него, очевидны в каждом кадре.
9. «Нуар», выпущенный в 2011 году.
Разработка началась в 2004 году.
Процесс создания «L.A. Noire» был отмечен многочисленными потрясениями, одним из которых стала смена издателей. Постоянные проблемы с управлением и сложная рабочая обстановка мешали команде вкладывать в игру всю душу. К сожалению, это произошло как раз в тот момент, когда студия собиралась закрыться вскоре после запуска игры. Тем не менее, несмотря на все препятствия, которые они преодолели, команда, создавшая «L.A. Noire», успешно разработала увлекательную и оригинальную игру, которая очаровала игроков.
Как опытный геймер, я бы сказал, что попал в суровый мир «L.A. Noire», ролевой игры от третьего лица с открытым миром, полной интриг и драмы. Эта игра переносит меня в мрачную часть Лос-Анджелеса 1947 года, где я играю за детектива Коула Фелпса, решительного полицейского, поднимающегося по карьерной лестнице в полиции Лос-Анджелеса.
8. Звездное поле выйдет в 2023 году
Разработка началась в 2015 году.

Как геймер, я должен признать, что Bethesda сделала несколько мудрых шагов, отложив выпуск Starfield. В то время как некоторые фанаты ворчали по поводу ожидания, многие другие оценили стремление к доработке и совершенствованию игры. Тем не менее, после запуска казалось, что игре можно было бы потратить немного больше времени на запекание в духовке. В конце концов, Starfield заставил игроков ломать голову, задаваясь вопросом, над чем именно работали разработчики во время его разработки.
Проще говоря, Starfield — это масштабная ролевая игра, действие которой разворачивается по всей галактике, позволяя игрокам переключаться между видом от первого и третьего лица. Игра вращается вокруг немого, настраиваемого главного героя, который объединяется с группой исследователей космоса, чтобы обнаружить загадочные и древние артефакты, разбросанные по самым дальним уголкам космоса. Когда Microsoft приобрела Bethesda, Starfield оказалась одной из немногих игр, эксклюзивных для консолей текущего поколения.
7. Дум, выпущенный в 2016 году.
Разработка началась в 2007 году.

Путь создания Doom был далеко не гладким. Студия столкнулась с многочисленными проблемами управления, что привело к путанице в отношении направления проекта и заставило разработчиков столкнуться с кризисом идентичности в отношении игры. Первоначально названная «Doom 4», она должна была стать прямым продолжением третьей игры серии. Однако в 2014 году студия сообщила, что они изменили название на просто «Doom», позиционируя его как перезагрузку сериала.
В игре под названием «Doom» исследователи стремятся использовать энергию, просачивающуюся из параллельного измерения под названием Ад, кишащего кошмарными существами. Этот эксперимент приводит к разрыву ткани существования и освобождению демонов на Марсе. Персонажу, известному как Убийца Рока, поручена миссия исцелить эту слезу и вернуть демонов в их первоначальное царство, прежде чем они достигнут Земли. Независимо от того, что изначально планировалось для Doom 4, игроки были очарованы тем, как игра в конечном итоге развивалась, и тем путем, по которому серия следует сейчас.
6. «Последний страж», выпущенный в 2016 году
Разработка началась в 2007 году.
The Last Guardian, созданная студией, известной производством исключительно уникальных игр, непохожих ни на одну другую, не получила такого же уровня признания, как некоторые другие шедевры Team Ico. Однако, несмотря на это, его по-прежнему высоко ценили из-за огромных усилий, вложенных в его разработку в течение девяти лет. The Last Guardian — это очаровательное и эмоциональное приключение, которое значительно выиграло от длительного процесса разработки.
Как преданный фанат, я бы сказал, что, как и ее братья и сестры, The Last Guardian — это захватывающий приключенческий боевик с упором на сложные головоломки. В этом увлекательном путешествии вы оказываетесь в роли молодого главного героя, объединяющегося с Трико, мистическим существом, напоминающим мифологию. Вместе вы перемещаетесь по лабиринту руин древнего, разрушающегося городского пейзажа. Суть игры заключается в связи между мальчиком и Трико. После преодоления многочисленных проблем разработки, когда наконец был выпущен The Last Guardian, он более чем оправдал ожидания.
5. Final Fantasy XV, выпущенная в 2016 году
Разработка началась в 2006 году.

У Final Fantasy XV был длительный период разработки, в результате которого были созданы некоторые впечатляющие особенности, такие как захватывающий открытый мир, наполненный захватывающими дух видами. Однако такая расширенная разработка также привела к некоторой двусмысленности в планах разработчиков на игру, что было очевидно в ее сюжетной линии и механике, получившей серьезную критику из-за своей непоследовательности среди игроков. Примечательно, что, несмотря на непростой процесс разработки, Final Fantasy XV в целом оказалась довольно хорошей.
Пока я путешествовал по процессу создания FF15, он претерпел огромные преобразования и несколько раз переходил из рук в руки. Первоначально задуманная как спин-офф Final Fantasy Versus 13, Тэцуя Номура, вдохновитель Kingdom Hearts, должен был возглавить ее разработку. Однако команда решила поменять игровой движок и перейти на консоли следующего поколения. Несмотря на то, что Final Fantasy XV не является самой любимой частью серии, она остается достойным похвалы дополнением к франшизе.
4. Выпуск GTA 6 запланирован на 2025 год.
Разработка началась в 2014 году.

Grand Theft Auto 6 вызывает огромное ожидание, и многие геймеры надеются не на что иное, как на совершенство. Однако создание чего-то столь исключительного требует времени, и хотя некоторые игроки терпеливо ждут, другие нет. Прошло более десяти лет, а точнее одиннадцать лет, с момента выхода Grand Theft Auto 5, но фанаты неустанно наслаждаются игрой и скрещивают пальцы, ожидая, что продолжение выйдет в ближайшее время. Если какой-либо разработчик и может справиться с таким значительным и решающим продолжением, то это Rockstar.
Подробности разработки Grand Theft Auto 6 остаются скудными из-за масштабности этой знаменитой франшизы. В сети постоянно циркулирует множество спекуляций, из-за которых сложно отличить правду от вымысла. Бесспорно, Grand Theft Auto 6, несомненно, увеличит доходы Rockstar за пределы самых смелых мечтаний любого разработчика, и они, вероятно, потратят время на тщательную разработку игры в соответствии со своим точным видением.
3 Duke Nukem Forever, выпущенный в 2011 году
Разработка началась в 1997 году.

Как преданный фанат, я не могу не вспомнить печально известное путешествие Duke Nukem Forever, которое заслужило это звание как воплощение длительной разработки игры. Ожидание было огромным, когда он наконец появился на прилавках, но этот опыт оставил фанатов, включая меня, далеко не удовлетворенными. Геймплей казался тусклым, и в отличие от других шутеров от первого лица, история Duke Nukem Forever не получила заслуженного признания.
Долгожданный релиз Duke Nukem Forever неоднократно переносился из-за серьезных внутренних проблем. Затяжные споры между издателями и создателями препятствовали развитию игры и в конечном итоге привели к судебной тяжбе. Впоследствии первоначальная команда была значительно сокращена в размерах, и в конечном итоге обязанности по разработке были переданы Gearbox. По сути, Duke Nukem Forever служит архетипом хаоса в разработке.
2 Metroid Dread выйдет в 2021 году
Разработка началась в 2005 году.

После долгожданного запуска Metroid Dread она получила как критический, так и финансовый успех, а также многочисленные номинации на «Игру года». Игра стала результатом шестнадцати лет кропотливых усилий и преданности своему делу, и эта преданность делу себя оправдала. Несмотря на несколько препятствий, с которыми пришлось столкнуться во время разработки, команда успешно создала исключительное дополнение к франшизе Metroid.
Изначально Metroid Dread задумывалась как игра для Nintendo DS, но из-за несоответствия стандартам Nintendo ее разработка была приостановлена на неопределенный срок. Несмотря на это, дата ее выпуска неоднократно переносилась, разработчики заявляли, что она завершена, а на различных конференциях было представлено множество демонстраций игры. Кроме того, в этот период было выпущено несколько других игр Metroid. В конце концов, Metroid Dread был возвращен к жизни для Nintendo Switch, и ожидание оказалось стоящим.
1. У Beyond Good and Evil 2 пока нет даты выхода
Разработка началась в 2007 году.
Поклонники с нетерпением ждали выхода «Beyond Good and Evil 2» больше, чем любого другого сиквела в истории, поскольку оригинальная игра была выпущена еще в 2003 году. С тех пор энтузиасты требовали продолжения, и их волнение ощутимо. В начальной игре игроки берут на себя роль Джейд, бесстрашной журналистки-расследователя, которая объединяет усилия с мятежной группой, чтобы разоблачить масштабный заговор инопланетян. «По ту сторону добра и зла» быстро завоевал культовый статус, и фанаты с нетерпением ждут продолжения.
Прошло довольно много времени без каких-либо существенных обновлений Beyond Good and Evil 2, что не совсем многообещающе, учитывая историю разработчика. Как и в случае с Skull and Bones, эта игра сталкивалась с задержками и длительными периодами молчания в процессе производства. Помните, что случилось с «Черепом и костями»? Поклонники были невероятно взволнованы после трейлера E3 2017, но с тех пор энтузиазм угас. Учитывая длительный цикл разработки Beyond Good and Evil 2, для игры крайне важно эффективно использовать этот длительный период.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
2024-11-20 08:05