Как давний энтузиаст Nintendo, который провел бесчисленные часы, исследуя Хайрул и сражаясь с Блэйдсом на красивой, но иногда не впечатляющей Switch, я всем сердцем согласен с этими предложениями.
Nintendo Switch, их компактный планшет, продемонстрировал огромный потенциал, но быстро устаревает. Многие разработчики, в том числе внутри самой Nintendo, обнаруживают, что их творческие устремления ограничены ограничениями консоли. Слухи предполагают, что будущая консоль Nintendo будет иметь обратную совместимость, что может вдохнуть новую жизнь как в текущие, так и в старые игры. Подобно PS4 Pro и PS5, Switch 2 может улучшить игры из коллекции своего предшественника.
Некоторые видеоигры могли бы выиграть от улучшения разрешения, в то время как другим крайне необходимы стабильные 60 кадров в секунду. Хотя появление игр нового поколения является захватывающим, возможность играть в классические игры даже в превосходных версиях может удержать игроков в ожидании следующих выпусков. Не каждая игра на консоли требует обновления, но есть несколько примечательных игр, от инди до AAA. Switch имеет обширную коллекцию игр, и возможность играть во все эти игры, но с улучшениями, станет значительным преимуществом для Switch 2 при его дебюте.
10 астральных цепочек просит на 60 кадров в секунду
Название боевика, к сожалению, заблокировано в 30 лет
Astral Chain выделяется среди лучших творений Platinum Games, что делает ее идеальным выбором для повторного прохождения на гипотетическом Switch 2 до выхода сиквела. В этой игре игроки принимают на себя личности одной пары близнецов, которые служат стражами порядка в последнем городе человечества. Эти братья и сестры обладают необычайными способностями командовать существами, известными как Легионы, работая вместе с ними в борьбе с противниками, которые обычно невидимы невооруженным глазом. Игра требует от игроков умелого управления двумя персонажами одновременно во время боя.
Первоначально выпущенная среди первых игр для Nintendo Switch, она уделяет особое внимание поддержанию стабильных 30 кадров в секунду даже во время интенсивных боевых сцен, перенося игроков в менее густонаселенные измерения. Обновление игрового процесса для работы со скоростью 60 кадров в секунду и более высоким разрешением, несомненно, порадует фанатов и создаст исключительный боевик для Switch 2 с минимальными дополнительными работами. Это усовершенствование может принести пользу большинству игр Platinum для Nintendo Switch, за исключением Bayonetta 1 и 2. Среди них Astral Chain может быть наиболее достойным кандидатом на обновление.
9. В Switch 2 может быть NieR: окончательная версия Automata
Этот порт находится там.
Не было неожиданностью, но приятно, когда NieR: Automata, современный шедевр, совместно разработанный Square Enix и Platinum Games, появился на Switch. Несмотря на то, что эта версия игры работает со скоростью 30 кадров в секунду, она по-прежнему исключительно плавна с точки зрения производительности и графики. Однако в нем отсутствуют некоторые косметические элементы, такие как скин Grimoire Weiss для Pod 2B, и, что более важно, другие версии работают с более плавной частотой 60 кадров в секунду. Версия Switch предлагает эксклюзивные функции и включает в себя DLC-контент, но работа со скоростью 60 кадров в секунду еще больше повысит ее привлекательность.
Если Switch 2 удастся немного повысить разрешение и поддерживать стабильные 60 кадров в секунду, это может быть оптимальной версией игры. Поклонникам будет приятно насладиться этой потрясающей игрой в отличной форме, но в более компактном размере, чем Steam Deck. В нынешнем виде игрокам приходится идти на компромиссы в отношении контента в каждой версии игры, и хотя версия Switch предлагает больше всего встроенного контента, она не обеспечивает наилучшей производительности.
В 8 Stray Gods можно будет играть на Switch 2
Исправление первоначального неудачного порта игры
Игра «Stray Gods: The Roleplaying Musical» на Nintendo Switch напоминает просмотр мультсериала через медленное подключение к Интернету, пиксельная графика которого напрягает глаза. Очевидно, что игра превосходит возможности текущего оборудования Switch, что делает игру в нее несколько сложной. Однако, если Switch 2 выйдет с повышенной вычислительной мощностью, эта уникальная музыкальная ролевая игра потенциально может засиять на платформе. Несмотря на текущие ограничения, это увлекательная игра, которая заслуживает того, чтобы насладиться ею во всей красе. На данный момент игроки могут полностью раскрыть его потенциал на других консолях и ПК. Возможно, в будущем мы увидим оптимизированную версию и для Switch 2.
В этой игре мы следуем за Грейс, которая непреднамеренно принимает божественный статус после убийства друга. Существующие боги спорят о том, казнить ли ее, следует ли передать ее силы кому-то более достойному и сможет ли она раскрыть убийство до того, как истечет время. Это захватывающая музыкальная загадка, поскольку Грейс обладает способностью заставлять окружающих петь, когда эмоции усиливаются. Он может похвастаться фантастическими мелодиями и оформлением. Мы надеемся, что игроки смогут по-настоящему насладиться этим на будущей консоли Switch 2.
7. Каждый покемон может использовать переключатель 2
Game Freak’s Titles Struggle на коммутаторе
Популярная серия игр Pokémon при игре на Nintendo Switch часто не работает оптимально, за исключением таких игр, как Pokémon Legends Arceus, которые относительно гладко работают среди основных игр. Однако в такие игры, как Scarlet и Violet, практически невозможно играть из-за непостоянной частоты кадров и неудовлетворительной графики. В случае с Scarlet и Violet их измененное художественное оформление и малонаселенный открытый мир способствуют их некачественному внешнему виду. Несмотря на это, эти игры все равно могут выглядеть прилично при подходящем разрешении.
Увеличение мощи покемонов, возможно, не решит проблем современных игр, но определенно сделает игру в них более приятной. Некоторые спин-оффы Pokémon, возможно, не требуют такого значительного ускорения, но каждая игра может выиграть от графики с более высоким разрешением. Ремейк Pokémon Mystery Dungeon для Switch 2 может иметь потрясающую визуальную привлекательность, как и New Pokémon Snap. Учитывая, что на Switch доступно множество игр про покемонов, вполне возможно, что в Switch 2 они могут быть улучшены.
6. Эмблема Огня: три дома могут выглядеть грубо
Возможное будущее любимой фанатами игры
Обсуждение Fire Emblem: Three Houses и Fire Emblem: Engage похоже на противопоставление дня и ночи. Хотя они оба могут похвастаться впечатляющим дизайном персонажей, разница в их окружении позволяет предположить, что они играют на разных игровых платформах. Школьный центр в Трех домах выглядит довольно размытым, как будто персонажи были добавлены в цифровом виде к фотографии реальности, которой не хватает резкости. Простое увеличение разрешения не решит полностью эту проблему, хотя и может помочь замаскировать некоторые недостатки.
Частота кадров в «Трех домах» не такая плавная, как можно было бы надеяться, часто становится нестабильной и в худшем случае даже падает ниже 12 кадров в секунду. Похоже, что во время разработки этой игры компания Intelligent Systems все еще училась полностью использовать аппаратное обеспечение Switch. Однако к моменту выпуска «Engage» они явно освоили его. «Три надежды», экшн-игра, вдохновленная «Dynasty Warriors», также, похоже, нуждается в некоторых улучшениях. Возможно, Nintendo выпустит обновления специально для Switch 2, которые улучшат эти игры.
5. Shin Megami Tensei V. Месть лучше, но не идеальна
Демоны динамической решимости сдерживают месть
Первоначально у Shin Megami Tensei V были серьезные проблемы с производительностью, но обновленное переиздание Vengeance в некоторой степени решило эти проблемы. Оно не только привнесло свежий сюжет, но также улучшило визуальные эффекты и производительность на Nintendo Switch. Однако для более оптимизированного игрового процесса рекомендуется играть в игру на PlayStation, Xbox или ПК из-за более высокого разрешения и частоты кадров. Хотя пользователи Switch могли импортировать несколько демонов из предыдущих игр, игра на других платформах в целом дает лучшие впечатления.
Потенциальное обновление до Switch 2 может дать SMTVV дополнительный прирост мощности, что позволит ему процветать еще больше, учитывая, что Switch 2 примерно такой же мощный, как PS4 или PS4 Pro. Поскольку SMTVV не сильно зависит от постоянных 60 кадров в секунду, стабильных 30 будет достаточно. Однако наличие дополнительного запаса мощности могло бы выделить версию этой игры для Switch, особенно с учетом того, что она была выпущена недавно в этом году. Небольшое улучшение производительности могло бы омолодить эту игру и поднять ее качество на новую высоту.
4. Paper Mario: ремейку The Thousand Year Door не хватало одной особенности оригинала
Превосходство почти во всех отношениях, кроме одного
Ремейк игры Paper Mario: The Thousand-Year Door для Nintendo Switch содержит множество улучшений по сравнению с оригинальной версией. Однако стоит отметить, что версия GameCube работала со стабильной частотой 60 кадров в секунду, тогда как версия Switch работает со скоростью 30 кадров и вносит некоторую задержку при навигации по меню. Эта настройка делает такие движения, как Superguard, которые основаны на точном расчете времени, немного проще в исполнении. Несмотря на это, многие преданные фанаты жаждут, чтобы игра вернулась к скорости 60 кадров в секунду.
Как энтузиаст игр, я наткнулся на интригующие намеки на то, что The Tricky Triangle Yoshi’s Island Deluxe (TTYD) может еще ярче засиять на грядущем Switch 2 или будущих моделях. Почему я это говорю? Что ж, покопавшись в коде игры, я нашел спецификацию, позволяющую ей работать с потрясающим разрешением 4K. Поскольку нынешний Switch не поддерживает 4K ни в какой форме, трудно не задаться вопросом, сможет ли Switch 2 каким-то образом это использовать.
3. Switch 2 может вернуть игроков к новым горизонтам
Попытка вернуть «Магию» 2020 года
Несмотря на то, что после пандемии многие игроки перешли на другие игры, привлекательность Animal Crossing: New Horizons все еще может возродиться, особенно благодаря улучшению эстетики и производительности на последней консоли. Игра не требует более высокой частоты кадров: 30 кадров в секунду достаточно для расслабляющего симулятора, но небольшие улучшения в таких действиях, как копание или рыбалка, могут улучшить общее впечатление.
Значительное повышение разрешения — это то, что действительно увлечет игроков в этой игре. На данный момент он работает с разрешением 720p на портативных устройствах и 1080p при подключении, однако повышение разрешения до 1440p или даже 4K заметно улучшит визуальную привлекательность островов в игре. Текстуры и так исключительно высокого качества, поэтому для их обновления не требуется патч; вместо этого простое повышение разрешения сделает игру по-настоящему блестящей. Она не станет заменой новой части из-за ограничений New Horizon, но тем временем она, безусловно, удовлетворит ожидания фанатов.
2 Tears of the Kingdom уже напоминает игру Switch 2
Межпоколенческий титул, которого никогда не было
Часто упускают из виду тот факт, что «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» изначально дебютировала как игра для Wii U, а затем была выпущена как на Wii U, так и на еще не выпущенной Nintendo Switch. Вполне возможно, что «Tears of the Kingdom» могла последовать этому примеру, выпустив гипотетический Switch 2, но этого не произошло. Вместо этого игра максимально расширяет возможности Nintendo Switch, позволяя игрокам строить колоссальные конструкции, которые иногда могут снизить частоту кадров в игре.
В возможном обновлении для Switch 2 как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK), так и Breath of the Wild (BOTW) могут выиграть от улучшений, особенно с точки зрения частоты кадров. Однако новое название, похоже, требует большего. Увеличение частоты кадров до 60 кадров в секунду было бы идеальным, но некоторые фанаты могут согласиться на стабильные 30. Гипотетически, патч может предоставить игрокам выбор между игрой в игре со скоростью 30 кадров в секунду с улучшенным визуальным качеством или более плавной игрой со скоростью 60 кадров в секунду на более высоком уровне. исходное разрешение, аналогично тому, как игры для PS4 Pro и PS5 в настоящее время предлагают эту опцию.
1. Xenoblade Chronicles 2 абсолютно нуждается в таком повышении
Xenoblade Chronicles 2 показала недостатки коммутатора на раннем этапе
По сути, три из четырех игр серии Xenoblade Chronicles теперь доступны на Nintendo Switch. Тем не менее, это третья игра, которая значительно выиграет от повышения качества графики. Динамическое разрешение, используемое в Xenoblade Chronicles 2, может привести к падению разрешения игры ниже 720p в некоторых городских районах. С другой стороны, хотя Xenoblade Chronicles Definitive Edition также может опускаться ниже 720p, к тому времени разработчики улучшили свой художественный стиль, сделав более низкое разрешение менее заметным.
Как преданный фанат, я бы сказал, что Xenoblade Chronicles 2 предлагает уникальное очарование, которое позволяет проходить несколько раз. Механика гача для Blades гарантирует, что большинство игроков не соберут всех членов группы за один или даже два захода, добавляя элемент волнения и предвкушения. Режим испытаний также способствует повторному прохождению, поскольку для преодоления многочисленных испытаний требуются оптимизированные персонажи, а в качестве стимулов предлагаются косметические средства и мощное снаряжение. Поскольку игра уже впечатляет, более высокое разрешение на Switch 2 сделает ее еще более захватывающей и приятной.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Концовка Платформы 2, объяснение
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- ИНАРКТИКА акции прогноз. Цена AQUA
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Коды аниме «Последний бой», июнь 2024 г.
2024-10-13 05:20