Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что переигрывание игр — это не только повторное переживание старых воспоминаний, но и открытие новых аспектов и глубин, скрытых в этих цифровых мирах. Некоторые игры созданы для многократного прохождения и предлагают уникальные впечатления при каждом прохождении, и именно эти игры я ценю больше всего.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально возможность повторной игры имела решающее значение при принятии решения о покупке видеоигры. В то время одна игра должна была предлагать расширенный игровой процесс, чтобы удержать игроков. Однако в настоящее время обилие высококачественных игр, выпускаемых ежемесячно, ошеломляет игроков, из-за чего им становится сложно даже завершить купленные игры, не говоря уже о запуске новых. Хотя многие игры рассчитаны в первую очередь на первое прохождение, все еще существует множество игр, рассчитанных на несколько игровых сессий.
Сюда не входят игры с элементами живого сервиса, предназначенными для удержания игроков на своих игровых платформах на неопределенный срок. Вместо этого многочисленные однопользовательские игры открывают множество возможностей для исследования или становятся более увлекательными, когда игроки освоят основы. Эти игры также могут включать тонкие намеки или предзнаменования, которые игроки могут не заметить до второго или третьего прохождения. Существуют различные мотивы для повторного прохождения игры, независимо от того, включает ли она функцию «новая игра плюс».
10. Cyberpunk 2077 имеет три разные предыстории
Корпо, Стриткид и Кочевник
Основными причинами возвращения в Cyberpunk 2077 являются капитальный ремонт всей игры в версии 2.0 и добавление расширения Phantom Liberty. Даже если вы уже играли в нее раньше, в игре еще есть что исследовать. Многие квесты имеют множество концовок, которые могут существенно повлиять на судьбы различных персонажей. Например, у игроков есть возможность спасти важного персонажа, Такемуру, выполнив важную, но часто упускаемую из виду задачу во время одной из его миссий.
Как страстный игрок, я рад сообщить, что в начале нового приключения я могу выбрать один из трех уникальных жизненных путей для моего персонажа В. Этот выбор не только кардинально меняет начальную сцену, но и предлагает уникальные варианты диалога. в ключевые моменты. Каждый путь имеет свой собственный набор эксклюзивных побочных квестов, которые можно выполнить только с определенной предысторией. Следовательно, одна игра может превратиться в три отдельных опыта, если принять во внимание широкий спектр возможностей сборки в этой игре, потенциально предлагая совершенно новое путешествие каждый раз, когда я играю!
9. Неожиданный поворот Silent Hill 2 полностью меняет остальную часть игры
Как только игроки узнают об этом, они смогут уловить множество тонких деталей.
Сюжетная линия Silent Hill 2 вращается вокруг неожиданного открытия, которое происходит ближе к концу игры. Тем не менее, на протяжении всего путешествия Джеймса в Сайлент Хилле разбросаны многочисленные подсказки, указывающие на этот поворот. Фактически, некоторые фанаты считают, что для полного понимания повествования необходимо перепройти игру, зная ее поворот. Этот поворот довольно известен, поэтому вполне возможно, что некоторые игроки уже знают об истинных событиях во время своего первого прохождения.
Как заядлый геймер, я не могу не возвращаться к этой игре несколько раз, особенно как к оригиналу, так и к его ремейку. Причина? Разнообразные концовки! Во время моего первого прохождения мне удалось разблокировать три уникальные концовки, но мне предстоит открыть гораздо больше, если я начну «Новую игру плюс». Ремейк поднимает его на ступеньку выше, предлагая целых восемь разных концовок, тогда как в оригинале их шесть. Каждое новое прохождение открывает дополнительное оружие, измененные головоломки различной сложности и скрытые секреты, ожидающие своего открытия. Это похоже на бесконечную охоту за сокровищами!
8. Skyrim идеально подходит для ролевых игр
Разные сборки для разных персонажей
Прошло 10 лет с момента запуска The Elder Scrolls V: Skyrim, но возвращение в нее остается восхитительным, несмотря на несколько прохождений. Это связано с тем, что серия Elder Scrolls предлагает отличную платформу для отыгрывания персонажа, во многом как в настольной ролевой игре. Игроки имеют свободу создавать и настраивать своих персонажей, а также решать, как они будут реагировать в различных игровых ситуациях. При желании игроки могут отказаться от роли Драконорожденного во время прохождения.
Переигрывать Skyrim часто бывает заманчиво из-за наличия модов. Эти модификации могут варьироваться от незначительных изменений до расширений, включающих новые квестовые линии или регионы длиной в DLC, вплоть до полного преобразования самой игры. Хотя моды, вносящие существенные изменения, предназначены в первую очередь для пользователей ПК, многие из них доступны на консолях через встроенный менеджер модов. К ним относятся бесплатные DLC, созданные фанатами, такие как Faalskar, а также официальные моды, которые можно приобрести. Некоторые из этих официальных модов включены в Anniversary Edition.
7. Ape Escape — короткий всплеск совершенства платформера
Ничего не меняется, включая то, насколько увлекательна игра
Время от времени я снова погружаюсь в вневременной мир платформеров, которым является трилогия Ape Escape. Несмотря на свою краткость, они всегда доставляют такой же увлекательный опыт, как и мое самое первое прохождение. Каждая часть предлагает различные предметы коллекционирования и режим Time Attack для каждого уровня, но именно простой игровой процесс делает игру действительно доставляющей удовольствие. Уникальная схема управления выделяет ее среди других игр, делая ее непревзойденным игровым приключением.
Игроки имеют свободу выбирать последовательность поимки обезьян, стремясь быстро завершить игру или стратегически нацеливаясь на конкретных обезьян, которые обычно недоступны до приобретения определенных инструментов. Привлекательность этих игр заключается в гибкости подхода к каждому уровню в соответствии со стратегией игрока, предпочитает ли он поймать каждую обезьяну сразу или сначала сосредоточиться на определенных. Он имеет сходство со спидраннингом, но предлагает меньше ограничений по времени.
6. Sonic Mania — отличная возможность ускориться
Каждая игра про Соника лучше после повтора
В большинстве случаев играть в игры про Соника становится все интереснее с каждым повтором. По мере того, как игроки со временем оттачивают свои навыки, попытки пройти каждый уровень как можно быстрее, не получив повреждений, становятся все более приятными. Хотя быстрое реагирование на многие опасности в играх про Соника имеет решающее значение, запоминание и мышечная память также играют важную роль в достижении максимальной скорости, которую может достичь синий персонаж.
Поскольку Sonic Mania — одна из лучших игр Sonic, это отличный выбор для повторного прохождения. Он предлагает несколько игровых персонажей: три из них есть в основной игре и еще два доступны через DLC. Каждый персонаж может проходить уровни по-разному — например, Наклз может пробиваться сквозь разрушаемые стены, а Соник может счесть полезным карабкаться по ним. Для этой цели удобен режим «Испытание на время», но пройти всю игру, чтобы собрать все Изумруды Хаоса, остается не менее интересным.
5. В Metal Gear Solid есть отличная новая игра плюс награды
Постарайтесь получить максимально возможный рейтинг
Среди серии «Metal Gear Solid» оригинальная игра для PlayStation выделяется как самая приятная, которую можно перепроходить несколько раз. Компактная длина означает, что каждое прохождение не требует значительных затрат времени, а вид сверху вниз придает игре ощущение аркады. Даже без секретных наград эта игра является «самой простой для повторного просмотра игрой Metal Gear», поскольку она не такая устаревшая, как игры MSX, но в ней также отсутствуют расширенные кат-сцены, которые можно найти в более поздних частях «Solid».
В Metal Gear Solid окончание, которое вы получите, зависит от того, подчинится ли игрок Оцелоту во время сцены допроса или нет. Это решение влияет на то, с кем Снейк покинет остров Шэдоу Мозес и, следовательно, какой предмет он получит. Если он сбегает с Меррил, она дает Снейку бандану с бесконечным запасом патронов; если это Отакон, он получает стелс-камуфляж, который делает его невидимым. Просмотр обеих концовок приводит к тому, что Снейк получает смокинг вместо своего обычного стелс-костюма.
4 Psychonauts 2 предлагает фантастические головоломки, платформер и сюжет
Это более открытый проект, чем многие думают
Некоторые из них, возможно, не видят себя вновь возвращающимися к такой игре, как «Психонавты 2», в основном линейному платформеру, из-за ее знакомости. Однако при ближайшем рассмотрении в повествование вплетено множество тонких намеков, которые значительно улучшают впечатления от раскрытия тайны Малигулы и Психической шестерки в последующих прохождениях. Многие разговоры, которые игроки изначально воспринимают как простой юмор, на самом деле тонко указывают на дальнейшие повороты сюжета. Сюжетная линия, как ни удивительно, содержит множество запутанных деталей, особенно с персонажами на ранних стадиях игры.
В середине игры становятся доступными различные пути, позволяющие игрокам выбирать из четырех различных уровней для прохождения практически в любой последовательности. Чтобы прогрессировать, необходимо разблокировать дополнительные уровни. Более того, игроки могут обнаружить скрытые области на уровнях и в окружающем мире, как только эти пути откроются, при условии, что у них есть необходимые навыки. Проходить приключение приятно, и становится проще вспомнить шаги, необходимые для полного завершения игры, когда игрок знает, какие способности будут доступны позже.
3. У Mass Effect два разных пути
Легендарный идеал и ренегат
Первая часть трилогии Mass Effect предлагает обширный опыт и включает в себя три масштабные ролевые игры, в которых рассказывается о путешествии одного персонажа. Настоятельно рекомендуется пройти все три игры как минимум дважды из-за моральной системы Идеала и Ренегата. По мере прохождения каждой игры игроки могут принимать решения, которые повышают их количество Идеалов или Отступников; некоторые варианты выбора становятся доступными только после достижения определенных пороговых значений баллов. Игроки могут либо строго придерживаться одного морального кодекса, либо стремиться к балансу, сохраняя равный счет.
Еще раз стоит перепройти игры на ПК с прикрепленными модами. Ремастер Legendary Edition может похвастаться энергичным сообществом моддеров, которое позволяет игрокам адаптировать игру к своим предпочтениям. Например, моддеры могут ввести однополые отношения в более ранних играх трилогии или обновить концовку Mass Effect 3, сделав ее более приятной. Несмотря на отсутствие модов, игры по-прежнему заслуживают внимания из-за их исключительного качества.
2 Популярная новая игра Chrono Trigger Plus
Игроки могут открыть несколько концовок за одно прохождение.
Chrono Trigger выделяется как классический пример игр с высокой реиграбельностью благодаря новаторскому представлению нового режима «игра плюс». Эта функция позволяет игрокам после завершения игры перезапустить игру с самого начала с неповрежденными уровнями, оборудованием и предметами своей группы. Радость от легкой победы над боссами достаточно приятна, но различные концовки Chrono Trigger являются основной мотивацией для игроков, чтобы пройти игру несколько раз.
В этой игре есть несколько выводов, хотя они начинаются одинаково из-за базовой концовки, игроки имеют возможность значительно изменить историю в зависимости от того, когда они решат сразиться с финальным боссом. В некоторых концовках все персонажи изображены как потомки Фрога, другие намекают на продолжение «Chrono Cross», а некоторые даже допускают взаимодействие с разработчиками игры. Условия могут быть весьма специфическими, что затрудняет их обнаружение, но обнаружение этих разнообразных результатов добавляет приятный поворот в игровой процесс.
1. Devil May Cry V раскрывает свой истинный потенциал только после прохождения игры
Полный комплект делает бой более приятным
Как это обычно бывает в экшн-играх с участием персонажей, вы получите доступ к полному набору приемов каждого персонажа только после завершения игры или, в некоторых случаях, купив дополнительные ходы за внутриигровую валюту. Это относится к таким играм, как Devil May Cry V, где вы обнаружите, что многие уникальные игровые механики являются эксклюзивными для финального босса во время вашего первого прохождения. Однако в специальном издании игры вы можете насладиться игрой Вирджилом, персонажем, представленным специально для этой версии, который привносит свежие и захватывающие впечатления на протяжении всей игры.
Насыщенная действием игра Devil May Cry предлагает разнообразные впечатления в зависимости от того, сколько раз вы в нее играете. Он имеет несколько уровней сложности, каждый из которых имеет уникальный рейтинг. Помимо обычных простых, нормальных и сложных настроек, существуют режимы, в которых и игроки, и враги побеждаются всего одним ударом, режим, в котором только игрок побеждается одним ударом, и режим, который значительно увеличивает количество врагов, которых вы атакуете. Я буду сталкиваться при каждой встрече. Это делает эту игру идеальной для повторного прохождения и освоения.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2024-12-11 17:35