Многие поклонники Dragon Age питают сильную привязанность и страсть к этой игровой серии, привлеченные ее захватывающими сюжетными линиями, загадочными тайнами Тедаса и возможностью наладить связи с различными персонажами. Тем не менее, важно признать, что ни одна франшиза не является безупречной, о чем свидетельствуют случайные ошибки, такие как последнее дополнение, Dragon Age: Veilguard, которое некоторым игрокам может показаться менее привлекательным, когда дело касается их компаньонов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Иногда сложно создать персонажа или историю, которая привлекала бы всех и привлекла бы всех. Это особенно верно, когда личность персонажа может не находить отклик у некоторых людей, из-за чего они находят персонажа скучным или разочаровывающим. Однако важно отметить, что эти персонажи обладают положительными чертами. К сожалению, именно в этом сериале они воспринимаются как самые неинтересные спутники.
10. Собака очаровательна, но у нее нет истории
Его неспособность говорить могла быть способствующим фактором
Независимо от каких-либо проблем, которые могут возникнуть у кого-то с франшизой, собаку повсеместно обожают как любимого компаньона. В королевстве Ферелдан эта порода собак, известная как Мабари, проявляет исключительную преданность своим хозяевам и может быть смертельно опасна для врагов. Обладая особым деревом навыков воина, он сам по себе является грозным компаньоном. Никто в компании не может устоять перед его обаянием, даже колючая Морриган. Однако стоит отметить, что Собаке вообще не хватает личного повествования.
На протяжении всей игры преданность Пса остается непоколебимой, независимо от того, был ли он верным другом человека-Стража в течение многих лет или был найден больным порчей в конуре военного лагеря, если Страж не человек. Игрок может выполнить побочный квест, чтобы вылечить пса, а после падения Остагара его принимают в члены партии. Однако повествование Пса наименее сложное среди всех персонажей, поскольку он, по сути, лучший компаньон в игре. К сожалению, это также означает, что его сюжетная линия менее интересна по сравнению с другими.
9. История Винна уже была завершена
Большая часть ее развития, казалось, происходила за кадром.
В Dragon Age: Origins Винн — персонаж, известный своими характерными диалогами и проницательными взглядами. Однако некоторым игрокам, возможно, показалось, что ее сюжетная линия уже завершена. У пожилой женщины Винн было богатое прошлое, она посвятила свою жизнь Кругу Магов. Тем не менее, ограничения и жертвы, которые ей пришлось пережить, не оказали существенного влияния на увлекательное повествование. Вместо этого казалось, что игрок помогал ей смириться с сожалениями о прошлом.
Действительно, ясно, что Винн служит оплотом силы и проницательности в трудные времена, такие как Пятый Мор, но ее повествование кажется несколько скучным по сравнению с другими. Произошло загадочное событие, когда Дух Веры принял ее физическую форму и воскресил ее. Вместо того, чтобы углубляться в сомнительную способность духов воскрешать или продлевать существование, Винн предпочитает рассматривать это событие как средство исправления прошлых ошибок в ее жизни. К сожалению, это событие, идущее вразрез с обычным течением жизни и смерти, похоже, растратило ее истинный потенциал.
8. История Коула заслуживает большего изучения
Много упущенного потенциала
В настоящее время Коул является ценной фигурой в серии Dragon Age, его часто считают ребенком, о котором заботятся и направляют различные персонажи, несмотря на его особенности. По сути, Коул воплощает сострадание в духовной форме, но принял человеческий облик, что приводит к борьбе между принятием своей новой телесности с ее потенциальными ограничениями или возвращением к своему исходному духовному состоянию. Проблема заключается не в интриге самого Коула, а скорее в том, что его повествование не углубляется в эту увлекательную дилемму.
После раскрытия прошлого Коула и его решения принять форму человека, убитого другим, он сталкивается с выбором относительно преступника. Он может либо стереть боль человека, склоняясь к более эфирному существованию, либо попытаться простить, приняв более человеческую природу. Прямое влияние этого решения минимально заметно на протяжении всей кампании. Взаимодействие Коула с людьми могло бы стать более отстраненным или интимным, но в целом из-за его выбора для него не происходит никаких значимых событий. Этот выбор упустил возможность углубиться в то, как дух может перейти в смертность, тема, которая интриговала при рассмотрении воспоминаний Соласа в «Dragon Age: The Veilguard».
7. Себастьян Ваэль не служит никакой реальной цели
Слишком мало, слишком поздно
В игре Dragon Age 2 Себастьян — персонаж, вызвавший сильные чувства среди фанатов: одни его обожали, другие относились к нему менее благосклонно. Критика, часто направленная в его адрес, связана с тем, что он является персонажем загружаемого контента (DLC), а не частью основной сюжетной линии. Это означает, что его предыстория и развитие персонажа не так подробно и всесторонне, как у некоторых других главных персонажей. Кроме того, многие игроки предпочитают Варрика в роли лучника Себастьяну.
Помимо его поступков и черт характера, трудно не придраться к личности Себастьяна. Он глубоко предан Церкви, которая формирует почти каждый аспект его убеждений и действий, иногда заставляя его выглядеть чрезмерно самодовольным и раздражающим. В довершение всего, несмотря на то, что Хоук помог ему отомстить за смерть его семьи и закрепить за собой положение принца Старкхейвена, Себастьян, похоже, не сильно изменился, даже бросая Хоука в Акте III при определенных обстоятельствах, несмотря на то, что он в долгу перед ними за все, что у него есть. Его непоколебимая преданность и отсутствие личностного роста делают его персонажем, который может весьма раздражать.
6. Темная тайна Блэкволла почти не раскрыта
Игроки остались ломать голову
Основная миссия Блэкволла раскрыла правду о том, что на самом деле он не был начальником Блэкволла. Выяснилось, что человек, который путешествовал рядом с Инквизитором, предлагая стратегические рекомендации относительно войны и Серых Стражей, был подделкой. На самом деле его звали Том Ренье, беглец, сбежавший от наказания за давнее преступление. Он взял на себя роль надзирателя, чтобы завербовать его, но первоначальный Блэкволл погиб прежде, чем Том смог пройти церемонию Присоединения. Тронутый храбростью Инквизитора, Том решил сдаться и признать свои прошлые проступки. Окончательное решение о его судьбе теперь остается за Инквизитором.
Это захватывающе и интригующе, когда такой персонаж, как Ренье, признается в обмане относительно своей личности и смело противостоит последствиям. Однако что делает его менее убедительным, так это то, что это важное событие в основном ограничивается всего двумя сценами, а остальная часть повествования лишь кратко затрагивает правду во время партийной болтовни или кат-сцен, если Инквизитор решит взаимодействовать с ним. Это оставляет ощущение, что инцидент вообще не был признан и почти как будто его вообще не было.
5. Внутренний конфликт Нив можно было бы изобразить лучше
Ее история оказалась довольно плоской
Как геймер, я погружаюсь в роль Нива Галлуса, загадочного детектива из Veilguard. В этом суровом мире, вдохновленном нуаром, я вовлечен в сложное расследование культа Венатори. И все же среди этих темных переулков и скрытых тайн шепот неуверенности в себе проникает в сердце Неве. Она сомневается в своей способности защитить свой любимый Док-Таун.
У Рука, моего персонажа, есть шанс вселить уверенность и стать опорой в это неспокойное время. Однако Неве, охваченная муками саморефлексии, взвешивает свое собственное достоинство. Одновременно с этим незаметно разворачивается еще одна история — о личностном росте Неве и ее решимости помочь своему народу.
Пути, ведущие к Ниве, интригуют: она может основать детективное агентство с одним из немногих добродетельных храмовников города или захватить контроль над местным преступным синдикатом, известным как Нити. Выбор, который я сделаю, определит не только судьбу Нив, но и будущее самого Док-Тауна.
Проблема заключается в том, что повествование не может ясно показать, движется ли Нив к тому или иному выбору, или продемонстрировать существенную трансформацию ее характера вследствие этих решений. Оба пути открыты для Неве, однако она выглядит неизменной независимо от того, налагает ли она моральные ограничения на Нити или открывается в качестве детектива в своем городе. Кажется, это упущенная возможность не вникнуть глубже в последствия выбора более жестокого подхода вместо более этичного.
4. Беллара могла бы больше изучить эльфийскую историю
Игроки хотели узнать больше о ее предыстории
Беллара, несомненно, очаровательна, и ее страсть к своей работе составляет ей прекрасную компанию. Однако ее предысторию можно было бы добавить немного остроты. Он вращается вокруг воссоединения с ее давно потерянным братом и сестрой Цирианом, который работает на Забытого — древнего эльфа, печально известного своей жестокостью даже по меркам Эвануриса. Вместо того, чтобы углубляться в этот интригующий аспект эльфийской истории, которого жаждут многие фанаты, история в первую очередь концентрируется на личной борьбе Беллары с ее братом.
Временами это кажется чрезмерным, поскольку она, кажется, отдает приоритет общению с Кирианом и боевым стратегиям, а не выражению беспокойства о человеке, которому он служил, или о таинственной силе, которой он обладал. Такая направленность несколько препятствовала развитию ее повествования и, к сожалению, ограничивала возможности игроков глубже проникнуть в тайны древних эльфов.
3. Карвер плаксив на протяжении большей части своей истории
Игроки отключаются через некоторое время
Карвер Хоук, рожденный младшим братом и сестрой главного героя «Dragon Age 2», на протяжении всей жизни часто чувствовал себя в тени своего старшего брата, и он открыто выражал свое недовольство этим фактом. Во многих случаях он говорил резкие слова, иногда даже непростительные, своему брату и сестре, который в конечном итоге стал одним из немногих оставшихся у него родственников. По сути, его присутствие довольно утомляет из-за его постоянных жалоб, не предлагая решений или вместо этого выбирая свой собственный путь.
С точки зрения преданного игрока, у Карвера, похоже, нет существенного личного пути в игре. Его рассказ часто приводит к тому, что он рано уходит из группы, присоединяясь либо к Серым Стражам, либо к Тамплиерам. Хотя это решение приносит ему удовлетворение, оно резко противоречит мнению его старшего брата-мага, который стал свидетелем несправедливых действий тамплиеров. Более поздние игры показывают Карвера как человека, с которым сложно взаимодействовать. Если бы он затаил обиду, было бы более приемлемо, если бы он направил ее в конструктивные действия, а не постоянно жаловался.
2 игрока заслужили уважение Сэры, поедая с ней печенье
Отсутствие направления оставило горький привкус во рту у игроков
Действительно, в неожиданном повороте некоторые персонажи делают все возможное, чтобы завоевать доверие Сэры, чтобы они могли поделиться с ней печеньем на крыше. Это говорит о недостатке личности Сэры, который многие считают проблематичным. Она может быть резкой, дерзкой и временами даже оскорбительной, что часто оставляет у других неприятное первое впечатление. Среди поклонников «Dragon Age» существуют значительные разногласия по поводу Серы; некоторые обожают ее, а другие презирают. Проблема с характером Сэры не обязательно в ее личностных качествах, а скорее в поразительном отсутствии цели.
Интересно, что Солас сделал подходящее наблюдение: он узнал молодую женщину, наполненную огромным талантом, которая самостоятельно научилась владеть луком и стрелами и возглавила неуправляемую группу повстанцев, чтобы бросить вызов знати. Несмотря на ее постоянные выражения ненависти к дворянам и стремления к лучшей жизни для простых людей, она, похоже, не предпринимает никаких реальных действий, чтобы добиться перемен, кроме мелких пакостей. Ее отсутствие цели одновременно озадачивает и расстраивает. Кроме того, краткий побочный квест, который по сути включает в себя получение ее одобрения путем санкции на убийство кого-то, только добавляет загадочности, причем не в положительном ключе. Этот персонаж остается загадочным, но, к сожалению, не таким привлекательным.
1. Потенциал Вивьен был растрачен из-за тусклой истории
Ее персонаж чувствует себя близоруким
В эпическом мире Dragon Age: Inquisition Вивьен выделяется как самый остроумный союзник, однако у нее есть общая проблема с другими персонажами игры — недостаточное развитие повествования. Вивьен – интригующий персонаж, окутанный противоречиями. Обычно жизнь мага наполнена подчинением и смирением; однако Вивьен воспротивилась этой тенденции, заняв видную роль при орлесианском императорском дворе. Это уникальное прошлое дало ей необычную преданность статус-кво, что сделало ее одним из редких магов, которые поддерживают его, поскольку это выгодно ей лично. К сожалению, в игре не удается углубиться в эту интригующую двойственность ее персонажа.
Вместо того, чтобы предлагать значимую награду или развитие персонажа Вивьен, игра представляет собой меланхоличный побочный квест, в котором игрок помогает Вивьен собрать ингредиент для ее больного любовника. Это могло бы стать для Вивьен возможностью выразить свои убеждения, но вместо этого в повествовании не удаётся понять, служит ли сохранение порядка, существовавшего до Нарушения, общим интересам, или она упускает из виду глобальную несправедливость, потому что не испытала их на себе. Вместо личностного роста Вивьен даже получает шанс подняться до уровня Божественности, что может еще больше укрепить ее усилия по поддержанию статус-кво.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
2025-01-12 06:20