Как опытный ценитель леденящих душу историй и тревожного напряжения, я должен сказать, что мое путешествие по этим фильмам было таким же разнообразным, как и пейзажи, которые в них изображены.
Подобно тому, как различные жанры кино привлекают множество опытных создателей, ужасы не являются исключением. Такие таланты, как Тобе Хупер, Джон Карпентер и современные мастера, такие как Джеймс Ван, украсили сцену ужасов. Эти маэстро ужасов предоставили нам несколько исключительных фильмов в этом жанре, но важно помнить, что не каждый фильм, который они создают, становится хитом-блокбастером как у зрителей, так и у критиков. Иногда даже самые опытные режиссеры создают фильмы, которые не вызывают должного отклика.
Фильмы ужасов часто привлекают определенную группу людей, и многие из них получили низкие оценки. Однако, несмотря на это, хоррор – один из самых финансово успешных жанров. Некоторым людям могут нравиться даже наименее популярные фильмы, снятые режиссерами высшего уровня, но нельзя отрицать, что эти фильмы не находят отклика у более широкой аудитории. От сиквелов-слэшеров до сверхъестественных ужасов, независимо от того, сомнительно их качество или нет, они, без сомнения, являются одними из самых плохих произведений, созданных их талантливыми создателями.
10. Техасская резня бензопилой 2 превратилась из ужаса в лагерь
Режиссер Тобе Хупер
В 1974 году состоялся дебют фильма Тобе Хупера Техасская резня бензопилой, в котором зрители познакомились с Кожаным Лицом, ужасающим серийным убийцей-каннибалом, который надевал маски, сделанные из кожи своих жертв, после того как жестоко убил их бензопилой. После смерти товарищей Салли Хардести, когда она осталась единственной выжившей, повествование продолжилось в сиквеле, сосредоточенном на дяде Салли, Левти Энрайте, техасском рейнджере на пенсии, жаждущем отомстить Сойерам. Когда убийцы сосредоточивают свое внимание на радио-диджее по имени Стретч, она оказывается втянутой в их насилие и обращается за помощью к Левти.
Техасская резня бензопилой 2 превратила сериал из мрачного и тревожного ужаса в слэшер в стиле 80-х с темой мести, в котором Деннис Хоппер играет отставного техасского рейнджера, вооруженного бензопилой. Однако фильм отклонился в сторону трипового, кислотного нео-вестерна слэшера, что сделало его одной из менее убедительных работ Тобе Хупера. Несмотря на это, фильм сам по себе неплох, но для поклонников сурового и мрачного стиля режиссера это было необычное продолжение, пусть и не самое худшее в сериале – хотя у него есть преданные фанаты.
9. День мертвых — это весело, но глупо
Режиссер Стив Майнер
Повествование вращается вокруг группы персонажей, возглавляемых капралом Сарой Боуман, посреди общегородского нашествия зомби. Этот сюжет черпает вдохновение из одноименного фильма Джорджа А. Ромеро. По мере того как общественный порядок распадается, выжившие объединяют свои силы, в конечном итоге находя убежище в приюте, где они раскрывают причины этого катастрофического события.
Как страстный киноман, я не могу не оценить недооцененный талант, который Стив Майнер привносит в жанр ужасов. Несмотря на то, что он был первым режиссером, снявшим фильм «Пятница, 13-е» под руководством Джейсона Вурхиза, а также снявшим «Лейк-Плэсид» и «Хэллоуин: H20», его работа часто остается незамеченной. «День мертвых», хотя и содержит немало запоминающихся моментов, является одним из лучших низкобюджетных фильмов о зомби своего времени, но это также фильм ужасов Майнера с самым низким рейтингом. Тем не менее, даже несмотря на неидеальный рейтинг, эти часы остаются забавными и интересными.
8. «Тьма» — посредственный триллер о сверхъестественном
Режиссер Грег Маклин
В 2005 году Грег Маклин быстро зарекомендовал себя как один из новых выдающихся режиссеров ужасов 21 века, выпустив «Волчий ручей». Этот фильм, посвященный австралийскому серийному убийце Мику Тейлору, привнес пугающую атмосферу в поджанр слэшеров, а Тейлор стал современной легендой ужасов. После своего первоначального успеха Маклин снял несколько фильмов ужасов, таких как «Тьма» 2016 года. В этом фильме рассказывается история семьи Тейлор, которые, сами того не зная, пробуждая злое существо в Гранд-Каньоне, обнаруживают, что их мучает скрытый дух в их доме.
«Тьма», снятая известным режиссером ужасов, считается одним из наименее положительно оцененных фильмов на Rotten Tomatoes: рейтинг одобрения критиков составляет всего 3%. Фильм представляет собой обычную смесь сверхъестественного ужаса и элементов триллера, но не может предложить ничего особенного в своем жанре. Несмотря на актерский талант Кевина Бэкона, его игра в этом фильме не выводит его за рамки рутинного и предсказуемого низкокачественного хоррора.
7. Хэллоуин II — изнурительное исследование горя
Режиссер Роб Зомби
В 2007 году Роб Зомби выпустил ремейк фильма «Хэллоуин», предложив зрителям взглянуть на молодого Майкла Майерса глубже, чем они привыкли. Придерживаясь первоначального решения создателей изобразить Лори Строуд в роли сестры Майерс, Зомби позже выпустил продолжение, которое представило сериалу новое повествование. Через два года после первого фильма в этом продолжении Майкл Майерс возвращается в Хэддонфилд. Там Лори, борющаяся с посттравматическим стрессовым расстройством из-за прошлой травмы, изо всех сил пытается сохранять спокойствие, осознавая, что ее брат едет домой.
У фильма «Хэллоуин 2» есть свои сторонники, особенно среди поклонников режиссера Роба Зомби, которые ценят его выбор самостоятельно управлять франшизой. Однако концентрация фильма на путешествии Лори Строуд, полноме самоповреждения и страданий, а также часто предсказуемых аспектах ужасов заработала ему репутацию самого слабого фильма в карьере Зомби.
6. «Выживание мертвецов» не воздало должного Джорджу А. Ромеро
Режиссер Джордж А. Ромеро
Знаменитый сериал Джорджа А. Ромеро о зомби, начало которому положил фильм «Ночь живых мертвецов», стал краеугольным камнем жанра. Режиссер продолжил создавать прямые продолжения, такие как «Выживание мертвых». В этом фильме рассказывается о двух противоборствующих семьях, Малдунах и О’Флиннах, которые спорят из-за своих стратегий борьбы с зомби, при этом Малдуны предпочитают сохранить своих родственников-нежить. Тем временем команда Национальной гвардии перемещается по кишащей зомби местности, в конечном итоге сталкиваясь с семьями в решающем противостоянии.
Джордж А. Ромеро, которого часто называют вдохновителем сериала о зомби, известен своими исключительными работами; однако его фильм «Выживание мертвецов» обычно воспринимается как наименее впечатляющая его работа. Вдохновленный враждой Хэтфилда и Маккоя, фильму не хватало оригинальности, и он казался менее захватывающим сюжетом франшизы Ромеро, не оправдывая ожиданий.
5. Мертвая тишина невероятно недооценена
Режиссер Джеймс Ван
Шепот в тишине
Как преданный энтузиаст фильмов ужасов, я должен признать, что, хотя фильм Джеймса Вана «Мёртвая тишина» вызывает сильные впечатления от фильмов ужасов, это не одна из его самых известных работ. Имея рейтинг IMDB 6,1 из 10, он уступает его шедеврам, таким как «Коварный 2», «Пила» и «Заклятие 2». Тем не менее, я нахожу исследование концепции «куклы-убийцы» исключительно пугающим, что делает его выдающимся. среди этого жанра, даже если не все разделяют эту точку зрения.
4. «Моя душа забрать» — разочаровывающий фильм Уэса Крэйвена
Режиссер Уэс Крэйвен
История под названием «Моя душа» разворачивается, когда человек по имени Абель Пленков, страдающий диссоциативным расстройством личности, обнаруживает, что одним из его альтер-эго является печально известный местный серийный убийца, известный как Потрошитель. После столкновения с полицией, которое закончилось его смертью, рождается семеро детей, которые становятся известными как Ривертонская семерка. Друзья вырастают с этим прозвищем, поскольку их рождение совпало со смертью Пленкова. Когда они начинают подозревать, что настоящий убийца мог содержать семь душ, одной из которых был Потрошитель, они начинают переживать серию ужасающих убийств, которые, как полагают, являются воскрешением самих слэшеров.
Уэс Крэйвен, известный своими леденящими кровь фильмами ужасов, такими как «Кошмар на улице Вязов» и «Крик», также является автором таких фильмов, как «Моя душа, которую нужно забрать». Однако, в отличие от его обычных шедевров сверхъестественного слэшера, этот фильм больше похож на мрачную подростковую драму, наполненную элементами ужасов, а не на реализацию своего потенциала сверхъестественного слэшера. Несмотря на интригующую концепцию, фильм не отражает стиль Крэйвена, а скорее напоминает бюджетные студийные фильмы ужасов, которые были распространены в тот же период.
3. «Дар» — забытый сверхъестественный ужас Рэйми
Режиссер Сэм Рэйми
Дар: раскрытие истории
Что касается карьеры Рэйми, «Дар» больше склоняется к триллерам, но предлагает захватывающую, но типичную сверхъестественную тайну, которую с тех пор затмили его поклонники, предпочитающие более суровые аспекты его работы. Фильм следует общей теме экстрасенса, ищущего справедливости для жертвы убийства, однако он не нашел большого отклика у зрителей.
2. The Ward — шаблонное произведение в своем жанре
Режиссер Джон Карпентер
История вращается вокруг Кристен, молодой женщины, которая после поджога фермерского дома попадает в психиатрическую больницу для обследования. В этом учреждении она встречает группу пациенток, каждую из которых мучает ужасающий призрак. По мере развития событий Кристен начинает понимать свою ситуацию в палате и обнаруживает, что у нее развилось диссоциативное расстройство идентичности, причем виновником беспорядков является одна из ее личностей.
В тот момент, когда Голливуд был одержим медленными психологическими триллерами и ужасами, сосредоточившись на том, является ли повествование просто продуктом разума главного героя, появился The Ward. Если бы его поставил кто-нибудь другой, фильм можно было бы считать обычным. Однако, поскольку его сделал маэстро ужасов Джон Карпентер, он казался столь же необычным и предсказуемым, сколь и разочаровывающим, учитывая его репутацию.
1. Происходящее настолько плохо, что это смешно
Режиссер: М. Найт Шьямалан
В «Происшествии» повествование сосредоточено вокруг Эллиота Мура, учителя естественных наук, который в сопровождении своей жены и других выживших пытается выжить во время загадочной пандемии. Эта пандемия необъяснимым образом толкает людей на самоубийство. Путешествуя по восточному побережью, они постепенно понимают, что деревья выделяют вещество, вызывающее суицидальное поведение. На протяжении всего пути Муры и их попутчики стремятся обогнать вредное вещество.
М. Найт Шьямалан известен своим исключительным мастерством в создании фильмов ужасов-триллеров, продемонстрированным в таких фильмах, как «Шестое чувство», «Знаки», «Деревня» и «Визит». Однако среди его работ «Хеппенинг» подвергся серьезной критике. Этот фильм с его плохой актерской игрой, бессмысленным сценарием и плохо построенным саспенсом часто считается одним из худших фильмов своей эпохи — неожиданный поворот для режиссера, пользовавшегося большим уважением в то время. Абсурдность сюжета в сочетании с взаимодействием Марка Уолберга с комнатным растением только укрепила его репутацию одной из самых разочаровывающих работ в блестящей карьере Шьямалана.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
- Рейтинг самого знакового оружия Dragon Ball
2024-10-28 05:52