Вечный шедевр сёнэна «Жемчуг дракона» по многим причинам находит глубокий отклик у различной аудитории, но одним из его наиболее убедительных аспектов является уникальное сочетание повествования и произведений искусства Акиры Ториямы. В то время как другие мангаки могут рассказывать ту же историю, именно захватывающий дизайн персонажей Ториямы, динамичные боевые сцены и артистизм выделяют Жемчуг дракона, создавая впечатление, которое нелегко воспроизвести. Фирменный стиль Ториямы мгновенно узнаваем по его вкладу в другие серии манги и видеоигр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Примерно четыре десятилетия Торияма был провидцем «Жемчуга дракона». Многие другие преданные своему делу художники пытались подражать его стилю и погрузиться в мир «Жемчуга дракона» с разной степенью успеха. Тем не менее, некоторые действительно преуспевают в воссоздании волшебства, которое пронизывает каждую часть произведения искусства Акиры Ториямы «Жемчуг дракона».
10. Нахо Оиси овладел стилем и силлинами Ториямы
Жемчуг дракона SD, Жемчуг дракона: Возвращение Сон Гоку и друзей!, Жемчуг дракона: Эпизод Бардока
Нахо Оиси, как и другие известные мангака, изначально начинала как художник-додзинси, а затем присоединилась к Shueisha в 2009 году. Помимо Ториямы и Тойотаро, Ооиси оказала наиболее значительное влияние на серию Dragon Ball, причем многие фанаты, возможно, не подозревают, что она произведение искусства на самом деле не принадлежит Торияме. Ооиши внесла значительный вклад в различные проекты манги «Жемчуг дракона: Возвращение Сон Гоку и друзей!». ОВА.
По мере успешного развития событий Ооиси продвинулся вперед, создав продолжающийся комедийный сериал «Dragon Ball SD», который берет важные моменты из франшизы и представляет их в юмористической и самосознательной манере. Кроме того, Ооиси был ответственным за трехглавую мангу «Dragon Ball: Episode of Bardock», интригующее исследование «Что, если?» сценарии с участием отца Гоку. Хотя «Эпизод Бардока» и «Возвращение Сон Гоку и друзей! » очень напоминают рисунки Ториямы, «Dragon Ball SD» с этим справляется. сохранить суть франшизы в симпатичном небольшом формате.
9. Сюн Саэки прикоснулся к волшебству самых ранних приключений Гоку и Бульмы
Продовольственные войны!: Шокугэки Но Сома
Food Wars!: Shokugeki No Soma — известная современная манга и аниме, новаторская в жанре кулинарных боевиков. Такому персонажу, как Гоку, наверняка понравится наслаждаться кулинарными творениями, изображенными в этом сериале. Хотя обычно миры Food Wars! и Dragon Ball объединяет Сюн Саеки, создатель первого, который выражает глубокое восхищение вторым. Он творчески отдает дань уважения Dragon Ball, копируя дизайн обложки 10-го тома.
Интересно, что стиль 10-го тома Ториямы более изыскан, особенно это заметно в редизайне Бульмы. Саэки принимает это изменение и умело его реализует. Он склоняется к более детальному подходу, подчеркивающему женственность Бульмы, и этот выбор оказывается эффективным. Визуальное изображение Гоку и Булмы, отправляющихся в квест «Жемчуг дракона», имеет сходство с уникальным стилем Ториямы, но при этом отчетливо напоминает классический Жемчуг дракона.
8. Хирохико Араки передает внутреннюю тревогу за свою работу «Жемчуг дракона»
Необычное приключение ДжоДжо
Хирохико Араки — известный художник комиксов, во многом похожий на Акиру Торияму, который уже довольно давно создает сказки. Творение Араки «Невероятные приключения ДжоДжо» продолжает привлекать аудиторию как манга, так и аниме-сериал, достигая того же уровня популярности, что и «Жемчуг дракона», во многих сообществах. Со временем уникальный и самобытный художественный стиль Араки постоянно развивался.
Дизайн персонажей и стиль рисования Араки в его работах более сложны по сравнению со стилем Ториямы Dragon Ball, но Араки удается умело переосмыслить 33-й том Dragon Ball, уделив особое внимание подростку Perfect Cell и Super Saiyan Гохану перед их схваткой. Араки выделяется как один из немногих мангака, который может эффективно подражать персонажам Ториямы, одновременно добавляя при этом свой уникальный штрих. Изображение Гохана предполагает, что он мог бы быть бунтующим подростком Джостаром, но общее оформление идеально сочетается с напряженной драмой, разворачивающейся во время Cell Games.
7. Нобухиро Вацуки проникает в суть разнообразных персонажей Dragon Ball
Руруни Кеншин
Rurouni Kenshin был еще одним популярным сериалом в жанре экшн-манга и аниме, который приобрел популярность на пике успеха Dragon Ball. Несмотря на существенные различия в художественном стиле Нобухиро Вацуки по сравнению со стилем Ториямы, примечательно, что Мацуки обладает талантом эффективно имитировать стиль Ториямы, при этом его уникальные приемы и привычки не подавляют процесс.
Я не могу не быть под большим впечатлением от рисунка Вацуки на обложке 30-го тома Dragon Ball! Не каждый день увидишь произведение, в котором удается собрать столь невероятное собрание главных героев сериала. Это не просто набросок Гоку или Вегеты; вместо этого здесь представлены Пикколо, Гохан, Криллин и даже Future Trunks! Очевидно, что Вацуки не только овладел искусством Dragon Ball, но и глубоко понимает и ценит обширную коллекцию персонажей, доказывая, что он больше, чем просто пони с одним трюком, когда дело касается этой культовой серии.
6. Ёсихиро Тогаши демонстрирует беззаботную любовь Гоку к приключениям
Охотник х Охотник
Ёсихиро Тогаши, вдохновитель «Охотника х Охотника», открыто признал значительное влияние «Жемчуга дракона» Акиры Ториямы на создание его манги. Обе серии имеют большое сходство, что позволяет легко переходить от одной истории к другой после завершения. Персонажи Гона Фрикса (из «Охотника х Охотника») и Гоку (из «Жемчуга дракона»), кажется, созданы из одного и того же материала, поэтому вполне уместно, что на обложке пятого тома «Жемчуга дракона» Тогаши изображены эти легендарные главные герои сёнэна. бок о бок.
Художник Тогаши умело изображает юного Гоку, едущего на мотоцикле, и рядом с ним он размахивает своим характерным силовым шестом. Энтузиазм и любопытство к приключениям, исходящие от Гоку через произведения искусства, ощутимы. Кроме того, приятно наблюдать, как Гон следует за ними, пока они отправляются в общее путешествие.
5. Акира Амано создал почти идеальную версию Кид Гоку
Катекё Хитмэн Возрождается!
«Катекё Хитмэн возрождается» Акиры Амано! имел ошеломляющий успех в Японии, но не достиг той мировой известности, которую заслужил «Жемчуг дракона». Хотя оба сериала предлагают насыщенные событиями повествования, они имеют разные сюжетные линии. Тем не менее, у них есть сходство в использовании фарса и комедийных поворотов. Удивительно видеть, как Амано отражает стиль «Жемчуга дракона» Акиры Ториямы в его работе над четвертым томом манги.
Несколько приглушенная обложка демонстрирует молодого Гоку на продвинутом транспорте. Амано умело передает юношескую энергию и энтузиазм Гоку, но также преуспевает в изображении механизмов, которыми управляет Гоку. Торияма уже давно очарован технологиями, механизмами и сложной техникой, и работы Амано гарантируют, что эти детали не будут упущены из виду или упрощены.
4. Ёсифуми Тозука — прирожденный художник, рисующий глупую и чудесную природу Dragon Ball
Нежить Невезение
Манга Ёсифуми Тозуки «Undead Unluck» стала одной из самых значительных сёнэн-манг, появившихся в 2020-х годах, и стала еще более популярной после выдающейся аниме-адаптации в 2023 году. Как и «Dragon Ball», «Undead Unluck» представляет собой сериал, который часто раздвигает границы своими преувеличенными элементами и руководствуется интригующей системой власти. Сага Фризы из «Жемчуга дракона», как сообщается, сыграла значительную роль в формировании персонажа и повествования Тозуки, что делает его воссоздание обложки 21 тома «Жемчуга дракона» достойной данью уважения к оригинальной работе.
Яркое произведение искусства подчеркивает Криллина и Гохана, при этом опасения и беспокойство Криллина прекрасно контрастируют с восторгом и любопытством Гохана. Тозуке не кажется сложным воспроизвести дизайн персонажей Ториямы, но он преуспевает в том, чтобы вдохнуть жизнь в самобытный ландшафт Намека. Более того, страстные рисунки Тозуки «Жемчуг дракона» подчеркивают сходство между любимыми персонажами Ториямы и персонажами из Undead Unluck. Энтузиазм Энди ясно отражается на лице Криллина.
3. Кодзи Инада запечатлел невинность ранних приключений Гоку
Dragon Quest: Приключение Дая
Присмотревшись, я заметил, что «Dragon Quest: The Adventure of Dai» Кодзи Инады имеет поразительное сходство с «Dragon Ball» Акиры Ториямы. Например, в «Приключениях Дая» есть арка под названием «Великий турнир по боевым искусствам Королевства Ромос», которая, кажется, напоминает Всемирный турнир по боевым искусствам из «Жемчуга дракона». Главные герои, Дай и Гоку, имеют некоторое сходство, но манга Инады часто имеет более суровый художественный подход.
Тем более примечательно, что ему удается с точностью воспроизвести обложку третьего тома Dragon Ball, на которой изображен Гоку на его первом Мировом Турнире. Персонажи и цветовая гамма точны, и Инаде даже удается плавно включить некоторых из своих персонажей Dragon Quest. Все это кажется невероятно достоверным. Хотя Инада может столкнуться с трудностями при изображении манга-приключений Гоку во взрослом возрасте, он, безусловно, демонстрирует умение красиво изобразить юную, полную надежд версию Гоку, возглавляющую оригинальную серию Dragon Ball.
2. Мицутоси Симабукуро элегантно передает вершину интенсивности Гоку и Вегеты
Торико
Проще говоря, манга Мицутоси Симабукуро «Торико» была похожа на сериал на боевую тематику, который мог пойти по стопам «Жемчуга дракона». Интересно, что персонажи «Торико» взаимодействовали как с экипажами «Жемчуга дракона», так и с экипажами «Ван Пис» в уникальном двухсерийном аниме-кроссовере. Хотя мнения о работе Симабукуро в «Торико» могут различаться, его художественный стиль прекрасно сочетается с дизайном персонажей и последовательностями действий Акиры Ториямы.
В майском выпуске проекта Dragon Ball Super Gallery за 2022 год Симабукуро умело воспроизвел знаменитую боевую стойку Вегеты и Гоку, показанную в их встрече в Саянской саге, впечатляюще имитируя оригинальный дизайн Акиры Ториямы. Качество его работы над обложкой 19-го тома настолько исключительное, что оно легко могло бы стоять в одном ряду с собственными творениями мастера. Изображения Гоку и Вегеты, изображенные Симабукуро, безупречны, что демонстрирует глубокую признательность этим любимым персонажам.
1. Тойотару взял на себя роль творческого провидца Dragon Ball Super
Герои Dragon Ball: Миссия Победы, Dragon Ball Z: Воскрешение ‘F’, Dragon Ball Super, Dragon Ball Super Divers
Размышляя о путешествии Тойотару с Жемчугом дракона, становится по-настоящему вдохновляюще наблюдать за красотой фандома и тем, как страсть может привести к выдающимся результатам. Как давний фанат, я восхищаюсь скромным началом Тойотару, создавшим неофициальное додзинси Dragon Ball AF, которое в конечном итоге проложило путь к его профессиональным отношениям с Шуэйшей. Оттуда он взялся за Dragon Ball Heroes: Victory Mission, а затем адаптировал мангу-версию Dragon Ball Z: Resurrection «F». Эта история подчеркивает силу страсти и ее потенциал для осуществления мечты.
Тойотару показал себя исключительно способным в работе по адаптации, что сделало его идеальным кандидатом на роль официального художника манги для Dragon Ball Super. Акира Торияма выбрал Тойотаро своим преемником и поручил ему участвовать в творческом процессе. Сходство между стилем Тойотаро и Ториямы почти неразличимо. Тойотару продолжает видение Ториямы, а также вносит свой вклад в создание выдающихся персонажей манги, в том числе Моро, Меруса и Гранолы — персонажей, которые действительно воплощают суть творений Ториямы.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2025-01-08 02:09