Как давний поклонник очаровательного мира Ниппон, я слишком долго с нетерпением ждал возвращения нашей любимой небесной собаки Аматэрасу. Оригинальная Okami была похожа на глоток свежего воздуха, сочетая в себе увлекательное повествование с замысловатым игровым процессом, демонстрирующим красоту японской мифологии и мастерства.
Примерно через два десятилетия ожидания началась работа над продолжением знаменитой игры «Оками». Первоначально выпущенная для PlayStation 2 в 2006 году, а затем портированная на Wii в 2008 году, PS3 в 2012 году, ПК, PS4 и Xbox в 2017 году и Nintendo Switch в 2018 году, эта игра представляет собой настоящую классику, конкурирующую с некоторыми из лучших 3D-игр Zelda. «игры с точки зрения качества.
В 2010 году в Японии и в 2011 году в Северной Америке и Европе вышла игра, которую можно считать своего рода продолжением игры для Nintendo DS, под названием Okamiden. Вместо того, чтобы играть за Аматэрасу, богиню солнца, игроки взяли под свой контроль ее сына Чибитэрасу. Это новое приключение было более самостоятельным и менее связанным с сюжетной линией оригинальной игры. Хотя он был принят хорошо, он не достиг культового статуса своего предшественника.
10. Настоящее продолжение все равно должно признать Окамидена
Это было интересное, хотя и ошибочное название
Хотя это и не было продолжением, на которое надеялись некоторые фанаты, Okamiden оставалась приятной игрой с очаровательными персонажами, в которой фигурировали потомки любимых персонажей из первого выпуска. Несмотря на то, что продолжение не должно вращаться вокруг этих персонажей и их повествований, было бы здорово, если бы они были каким-то образом тонко признаны. Это может варьироваться от кратких появлений или отсылок к диалогам до включения персонажей в сюжет как значимых или второстепенных фигур. В частности, возвращение Куни было бы большим удовольствием.
В игре у Чибитэрасу было несколько компаньонов, с которыми хоть и не так значимо, как Куни, но все равно было бы приятно встретиться вновь. Их рассказы в основном завершены, но тонкое признание может послужить захватывающим удовольствием для фанатов, не мешая новым игрокам. Однако очень важно, чтобы продолжение было независимым, тем более что оно было разработано другой командой. Поэтому было бы неудивительно, если бы Окамиден был полностью исключен.
9. Верните некомпетентного героя Сусано.
Любимый персонаж фанатов
В игре Okami Сусаноо начинал как хвастливый, но неумелый воин. Однако к завершению сюжетной линии он стал несколько более способным. Наблюдать за его комичными подвигами всегда было интересно, а Аматэрасу оказывала поддержку из-за кулис. Несмотря на то, что развитие его персонажа завершилось в первой трети игры после поражения Ороти, есть сильное желание увидеть его снова в будущих частях.
Ему предстоит еще гораздо больше вырасти, прежде чем он сможет по-настоящему воплотить героизм, и было бы восхитительно наблюдать за развитием его связи с женой Куши. История Окамиден закончилась на тревожной ноте, когда Куни решился найти своих биологических родителей, что вызвало гнев Сусано, а Куши рассказала, что носит ребенка. Если создатели решат вернуться к этим персонажам в сиквеле, они смогут исследовать множество интригующих путей.
8. Перенесите игроков на Небесную равнину
Таинственное царство богов
Небесное царство служит конечной целью как Аматэрасу, так и Чибитерасу после их встреч с финальными боссами в своих играх. Хотя остается неясным, будет ли там происходить действие сиквела, игроки стремятся погрузиться в это небесное царство, где обитают божества и небожители. Имея ограниченную информацию об этой мистической земле, она представляет собой захватывающую возможность для дальнейшего исследования в продолжении. Игроки могут перемещаться между небесным царством и своим нынешним миром, используя Ковчег Ямато или починив ворота в Мысе Наблюдателя.
На этом космическом пространстве геймеры могут столкнуться во плоти с божествами из предыдущей игры, а также с новыми лицами, такими как Идзанаги и Идзанами. Погружение в общество Небожителей и его возрождение может предложить увлекательный игровой опыт; однако вполне вероятно, что игра больше сосредоточится на жизненном цикле богов. Божества, с которыми игроки сталкиваются как в _Оками_, так и в _Окамиден_, как правило, молоды, что вызывает любопытство относительно судьбы их прошлых проявлений.
7. Расскажите игрокам больше о Ваке
Человек-загадка
В игре, известной как «Оками», персонаж Вака представляет собой загадку, которая сохраняется на протяжении всей истории. Кажется, он обладает большими знаниями, чем ожидалось, и ему удается всегда оставаться на шаг впереди Аматэрасу и Иссуна. В конце игры выясняется, что он один из трех человек, переживших катастрофу на Луне. Вместе с Аматэрасу он затем отправляется в путешествие в небесное царство, чтобы восстановить его красоту и принести спокойствие в мир смертных в будущем. Позже его дубликат в виде куклы отправляется на помощь Чибитэрасу в его приключении.
В основной сюжетной линии Okami игроки помогают другой выжившей, Кагуе, вернуться на Луну, чтобы раскрыть свое прошлое. Остается неясным, что еще известно о лунном племени, но мы можем только надеяться, что продолжение углубится в их происхождение, культуру, бедствие, с которым они столкнулись, и то, как Кагуе и Ваке удалось сбежать. Вака может быть безжалостным дразнилкой, но, тем не менее, он приятный персонаж, а Кагуя — значительная фигура в популярном фольклоре, поэтому интересно узнать больше об их истории.
6. Расширенное додзё может сделать бой более увлекательным
Больше движений и режим тренировки
В игре Okami бой довольно прост. Главный герой, Аматэрасу, может владеть тремя различными типами оружия: зеркалами, четками и глефами. Каждое оружие имеет свой уникальный набор комбо и способностей, а также дополнительные приемы при использовании в качестве вспомогательного оружия. Тем не менее, игровой процесс не ограничивается выполнением комбо, иногда уклонением и использованием техник небесной кисти. Игроки могут посещать додзё по всей Японии, чтобы изучать новые движения или расширять свои комбо, но сложность редко выходит за рамки этих базовых действий.
В этом продолжении разработчики смогут использовать свой опыт, накопленный в Platinum Games, и улучшить игровой процесс Okami. Они могли бы расширить набор приемов божественных инструментов Аматэрасу, включив, например, комбинации пауз. Кроме того, они могли бы наделить Аматэрасу способностью мгновенно переключаться между различными типами оружия. Тогда игроки смогут защищаться, используя зеркало, отправляя врагов в полет с помощью глефы и удерживая их в воздухе с помощью четок, прежде чем снова сбросить их обратно.
5. Для взаимодействия с игрой нужно еще больше японского фольклора
Богатая история, из которой можно извлечь пользу
Оками был полон вдохновения из японского фольклора и мифологии, взяв элементы из «Сказки о резаке бамбука», восьмиглавого змея Ямато-но-Ороти, духов природы, ками, ёкай и традиционного японского искусства. . Есть еще что исследовать, предполагая, что продолжение может продолжить повествовательную нить, начатую в оригинальной игре. В каждой культуре есть свои мифы и легенды, и Япония в этом отношении не является исключением.
В этой игре Оками проделывает выдающуюся работу по переосмыслению этих историй в новой перспективе. Например, хотя Аматэрасу и Сусаноо являются потомками Идзанаги, игра изображает Аматэрасу как источник всего творения, а Изанаги — это просто Наги, предок Сусано. Интересно, что в прошлом Наги сражался с Ороти вместе с Ширануи, предыдущим проявлением Аматэрасу. Снова сразиться с Ороти, на этот раз с Сусано на вашей стороне, — это умный способ свести концы с концами и завершить круг.
4. Развивайте художественный стиль еще дальше
Технологии сильно изменились со времен PlayStation 2
Игра Okami по-прежнему выглядит потрясающе, независимо от того, играете ли вы в оригинальную версию для PS2 или в улучшенную версию 4K для ПК. Примечательно думать о том, чего Clover Studio достигла в 2006 году, заставив фанатов жаждать увидеть, что они могут создать с помощью современных технологий. В отличие от многих игр, в которых используется затенение ячеек, не существует других игр, подобных «Okami» и «Okamiden», с их толстыми черными контурами и уникальным фильтром, который придает графике вид, будто нарисованный вручную на пергаменте.
Безусловно, предстоящая часть должна продолжать использовать существующую эстетику, поскольку переход к чему-то более реалистичному может показаться довольно резким. Вместо этого, возможно, игра могла бы еще больше подчеркнуть свой 2D-аспект. Благодаря современным технологиям можно создавать 3D-модели, которые в неподвижном состоянии напоминают 2D-изображения. В сиквеле Оками этот метод можно было бы эффективно использовать, сделав игру похожей на традиционную японскую картину, ожившую.
3. Элементы управления движением или сенсорным управлением необходимы
Фантастическая альтернатива стиковому управлению
На многих игровых платформах управление небесной кистью в игре «Оками» поначалу может показаться несколько неудобным, поскольку игроки рисуют на экране аналоговыми джойстиками. Версия для Wii была особенно новаторской, позволяя быстрее и проще рисовать с помощью указки. Однако в этой версии выполнение сложных штрихов стало сложнее. Позже «Окамиден» потребовал использовать сенсорный экран DS. Это замедлило процесс, поскольку нажатие кнопки для начала рисования запускало длинную анимацию. Тем не менее, в целом это казалось более интуитивным.
По сути, издание Switch предоставляет игрокам различные методы управления, включая классическое управление с помощью джойстика, чувствительное к движению управление Joy-con и варианты сенсорного экрана для портативной игры. В идеале, следующая версия сохранит эту универсальность, поддерживая различные конфигурации консолей, независимо от того, предлагают ли они управление движением или сенсорные экраны или нет. Системы, которые поддерживают эти функции, должны иметь возможность использовать их в дальнейшем.
Еще 2 способности небесной кисти, которые используются на протяжении всей игры
Некоторым силам нужно больше любви
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что, подобно классическому 3D-стилю Zelda, Okami время от времени вводит новые предметы или способности, использует их в подземельях. , а затем откладывает их на некоторое время. Хотя он относительно хорошо справляется с этим, рубящий удар и бомбы, несомненно, являются наиболее часто используемыми способностями. В дальнейшем мне бы хотелось, чтобы больше внимания уделялось последовательному использованию старых способностей, как в подземельях, так и в рамках исследования внешнего мира. Например, способность захватывающей лозы может быть использована для поиска коротких путей и новых маршрутов, а вызванные порывы ветра могут на мгновение увеличить скорость Аматэрасу во время путешествия.
Включение новых способностей в решение головоломок, исследование и бой было бы полезно. Например, теневые силы могут позволить Аматэрасу ненадолго телепортироваться на короткие расстояния через темные области, появляясь позади противников, чтобы уклоняться от атак. Вне боя эти способности могут помочь получить доступ к недоступным иначе местам, например, проскользнуть через узкие проходы или под мебелью, чтобы обнаружить потайную комнату.
1. Продолжение должно завершить историю
Бесспорный финал, а не больше вопросов
По сути, и «Оками», и его продолжение «Окамиден» завершили свои истории независимо, а главные злодеи были побеждены в финале. Однако, как только начинаются заключительные титры, наши герои уже готовятся к новому путешествию. После почти двух десятилетий ожидания фанаты жаждут окончательного финала, который разрешит все выдающиеся сюжеты и потенциально откроет путь для спин-оффов или будущих частей. К сожалению, из-за исторических плохих продаж «Оками» никогда не имела коммерческого успеха, и если ее продолжение последует этому примеру, может пройти еще 20 лет, прежде чем разработчики смогут вернуться в эту вселенную для продолжения.
Безусловно, Клеверам следует всегда отдавать приоритет тому, что, по их мнению, лучше всего для их проекта, никогда не жертвуя художественной аутентичностью ради одобрения фанатов или корпорации в Capcom. Что действительно отличает Okami, так это его неподдельный творческий потенциал. В каждой игре есть элементы, которые не вошли в финальную версию, но оригинальная Okami выглядит как огромная коллекция идей разработчиков, органично сплетенных в гармоничное целое.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор WondLa
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
2024-12-21 06:21