Как человек, выросший на волшебстве Nintendo, я полностью согласен с этими предложениями! Ностальгия по тем дням все еще свежа в моей памяти, и перспектива вернуться к некоторым из этих дней вызывает у меня улыбку.
На протяжении всего своего существования Nintendo Switch не хватало одного важного элемента, который обычно присутствует в консолях Nintendo: отличительной эстетики Nintendo. От Famicom Disk System до более поздних консолей, таких как GameCube, Nintendo всегда ценила форму и функциональность. Интерфейс Switch кажется простым по сравнению с его предшественниками, хотя его жизненный цикл приближается к концу. Этот минималистичный дизайн делает систему легкой, но ей не хватает индивидуальности и стиля, характерных для других систем Nintendo.
Switch 2 предлагает Nintendo фантастический шанс вновь представить несколько любимых функций прошлых консолей, причем все со своими уникальными особенностями. Благодаря потенциально увеличенной мощности Switch 2 он может вместить эти классические элементы, сохраняя при этом оптимизированный системный интерфейс. В конечном счете, качество и разнообразие игр имеют решающее значение, но отличительная привлекательность Nintendo значительно поднимет систему в памяти игроков.
10. Веб-браузер был бы удобен
Базовая функция, которая всегда полезна
Вот один из способов перефразировать ваш текст:
Хотя может показаться сложной задачей придать изюминку чему-то столь фундаментальному, как веб-браузер, Nintendo постоянно удается вводить новшества. На 3DS пользователи могли оценить 3D-изображения, созданные в Интернете, включая яркие фан-арты. В то же время на Wii U функция двойного экрана системы давала возможность скрыть дисплей телевизора за шторами, вызывая ожидание. Разоблачение было столь же драматичным, как барабанная дробь, и во время ожидания персонаж Mii пользователя устраивал особое шоу.
9. Уникальный звук загрузки при каждом включении
Щелчок оригинального переключателя слишком приятен
Звуки загрузки — это не то, о чем многие задумываются, но, тем не менее, они невероятно запоминаются. У GameCube была полноценная мелодия, которая воспроизводилась при запуске, у Wii был короткий звон при входе в главное меню, а мелодия загрузки Wii U плавно переходила в музыку домашнего меню. Коммутатор издает приятный щелчок при первом включении консоли, но больше никогда. Самое близкое к этому — это звуки, которые воспроизводятся при разблокировке системы из спящего режима.
Во время запуска системе может потребоваться некоторое время, прежде чем она начнет работать, но никому не нравится просто смотреть на логотип и праздно ждать. Даже на PS3 был звук настройки оркестра, приветствующий игроков, что не просто очаровательная функция, но и задает настроение предстоящему игровому процессу. Охватить широкий спектр тонов, подходящих для любого типа игры, — непростая задача, но когда дело касается композиторов и звукорежиссеров, специалисты Nintendo более чем способны.
8. Верните музыку из магазина
Никто не мог забыть канал Shop
Один аспект, который заметно отсутствовал в Nintendo Switch, — это запоминающаяся мелодия во время просмотра интернет-магазина. И на Wii U, и на 3DS было несколько привлекательных мелодий, но запоминающаяся мелодия песни канала Wii Shop Channel продолжает находить отклик у пользователей даже после его закрытия. Улучшить общее качество покупок на Switch 2 можно, добавив мелодию, которая сделает ожидание загрузки контента более приятным.
Поскольку интернет-магазин Nintendo иногда использует тему Марио для своих собственных игр, было бы интересно расширить эту концепцию, чтобы охватить все подобные игры. Например, когда выходит новая игра Zelda, интернет-магазин может переключиться на тему Zelda с соответствующей песней. Точно так же тема Animal Crossing может изменить фоновую музыку на одну из ежечасных мелодий игры. Кроме того, темы также могут быть предоставлены сторонними играми, такими как Persona или Assassin’s Creed. Таким образом, Nintendo сможет сделать интернет-магазин более запоминающимся и привлекательным для пользователей.
7 Уникальное и настраиваемое главное меню
Возможность организовывать игры делает систему более индивидуальной
Среди выдающихся особенностей консолей Wii, 3DS и Wii U была их гибкость, позволяющая игрокам упорядочивать свои игры так, как им лучше всего. Часто случалось, что даже если у двух игроков были одинаковые игры в меню Wii, каналы у них были организованы по-разному. Wii U и 3DS предлагали аналогичные параметры настройки, но без темы виртуального телегида Wii. Хотя в Switch теперь есть папки для организации, он не полностью повторяет свободу настройки базового домашнего меню, как это было возможно на более ранних консолях.
Среди выдающихся компонентов домашнего экрана Wii U была WaraWara Plaza, которая позволяла игрокам следить за действиями своих друзей и узнавать мнения других игроков относительно недавно сыгранных игр. Эта функция вдохнула жизнь в главное меню, хотя немного повлияла на производительность и скорость запуска. Если бы подобная социальная или игровая функция была интегрирована в Switch 2, это значительно улучшило бы пользовательский опыт в целом. (Версия Animal Crossing функционировала как отдельное приложение, но такое встроенное дополнение к Switch 2, несомненно, улучшило бы фактор удовольствия.)
6. Предоставьте игрокам актуальные темы на выбор
Еще один способ настроить игровой процесс
Первоначально зрители были в восторге от включения в Switch настройки темы, предусматривающей домашние меню для конкретной игры, обогащенные музыкой и звуковыми эффектами, похожими на 3DS. К сожалению, эти ожидания остались нереализованными, в результате чего игроки были ограничены оригинальными светлыми и темными темами с момента запуска. Большинство пользователей с тех пор перешли на темную тему и с тех пор не рассматривали другой вариант. Персонализация 3DS с помощью тем была восхитительной функцией, особенно благодаря встроенной опции перемешивания.
На 3DS был эксклюзивный магазин для покупки тем. Увлекательным способом продемонстрировать достижения игрока могло бы стать получение темы по завершении игры. Это оставит неизгладимое впечатление об игре даже после ее завершения. Добавление анимации к этим темам в 3DS было бы привлекательным улучшением. Для Switch 2 были бы весьма полезны функции, позволяющие пользователям настраивать внешний вид системы, изменяя ее внешний вид с помощью этих анимированных тем.
5. Оставьте несколько пасхальных яиц
Позвольте игрокам открывать секреты на долгие годы вперед
Как преданный фанат Nintendo, я не могу не оценить маленькие сюрпризы, спрятанные в их системах. Одним из таких развлечений является обнаружение пасхальных яиц на GameCube, нажав кнопку Z или A во время запуска — каждое нажатие издает уникальный звук. Switch также скрывает некоторые из этих драгоценных камней, например, кнопки экрана блокировки, издающие разные звуки, и приложение eShop, издающее классический звуковой сигнал GameBoy. Мне бы хотелось раскрыть еще больше этих секретных сюрпризов внутри самой системы!
Включение знакомых звуковых эффектов и мелодий из прошлого Nintendo может значительно повысить игривость Switch 2, поскольку предлагает богатый источник материала, к которому можно подключиться. Эти элементы изначально могут быть обнаружены сборщиками данных после выпуска, но многие пользователи, скорее всего, со временем наткнутся на них естественным путем.
4 встроенные игры, демонстрирующие возможности системы
Что-то интересное, чем можно заняться, даже не покупая еще одну игру
Switch, возможно, не предлагал каких-либо уникальных трюков или инновационных функций, требующих изучения, но он мог бы выиграть от включенной игры. Чтобы использовать устройство, игрокам обычно необходимо было приобрести игру вместе со своей системой. Хотя большинство людей все равно предпочтут купить игру, наличие предустановленного чего-то делает общую ценность системы более привлекательной.
В прошлом Nintendo создавала несколько исключительных игр, поставляемых в комплекте с их консолями. Например, канал Mii на Wii и функции AR на 3DS были интересными дополнениями, которые поддерживали интерес игроков еще до того, как были доступны основные игры. Среди них выделяется _Wii Sports_, поскольку она привлекла к игре широкий круг людей. Учитывая, что Switch выглядит улучшенной версией этой консоли, было бы выгодно, чтобы Switch 2 поставлялся с предустановленной игрой, чтобы побудить игроков купить новую консоль и продемонстрировать исключительные навыки Nintendo как собственной игры. разработчик.
3. Используйте штампы в качестве достижений.
Достижения продлевают жизнь играм
Долгожданным улучшением станет реализация общесистемных достижений в различных играх Nintendo. Эта функция не только позволяет игрокам следить за прогрессом своих друзей в определенных играх и соревноваться, но также предлагает дополнительные действия в любимых играх, которые могут не быть явно упомянуты в самой игре. Например, некоторые игры могут предлагать достижение «Ускоренный бег» или скрытую награду за победу над боссом уникальным способом.
Как геймер, я всегда ценил необычный и забавный подход Nintendo к отслеживанию прогресса игроков. В Wii Sports Resort эти трекеры назвали «Штампами», и это прекрасный способ следить за нашими достижениями. Эти марки можно собрать и систематизировать в виртуальной книге, что позволит нам продемонстрировать наши любимые достижения или просто добавить индивидуальности в наше игровое пространство.
2. Nintendo Switch 2 необходимо вернуть Miiverse
Мир раньше не был готов, теперь они готовы
В свете того, что несколько известных социальных сетей оказались в неблагоприятной среде, это может быть подходящим моментом для омоложения Miiverse. Учитывая ее предыдущую популярность на Wii U, ее присутствие на более успешной консоли действительно подчеркнет ее игровой характер. Это облегчит обмен скриншотами, видео и взаимодействие с друзьями, а также с более широким сообществом, связанным с каждой игрой. Поскольку игры становятся все более социальными, наличие платформы, ориентированной на Nintendo, упростит общение с другими игроками.
Как энтузиаст игр, я могу сказать, что Miiverse стал для меня потрясающим инструментом открытия. Если бы я не знал о драгоценном камне под названием «EarthBound», я мог бы наткнуться на некоторые разговоры о нем и в конечном итоге изучить его больше. Благодаря строгой модерации со стороны Nintendo, она снова может стать фантастической социальной сетью для детей, учитывая нехватку безопасных онлайн-пространств для них сегодня. Miiverse также был интегрирован в несколько игр, одним из наиболее ярких примеров которых стала Splatoon. Повторное представление советов и приемов сообщества не только будет способствовать большему взаимодействию, но и сделает игры еще более приятными.
1. StreetPass стал лучшей особенностью 3DS
Причина брать консоль повсюду
Функциональность Streetpass от 3DS позволила двум устройствам устанавливать беспроводные соединения в режиме ожидания, даже когда пользователи шли рядом друг с другом. Это взаимодействие привело к обмену Miis и игровыми данными, что дало обоим игрокам преимущества при повторном открытии своих устройств 3DS. Изюминкой стала Streetpass Mii Plaza, предлагающая множество мини-игр, в которые можно было играть только с помощью Miis других пользователей. Это оказалась интересная функция, особенно популярная благодаря уникальному игровому опыту.
Функция Streetpass должна быть возрождена в Switch 2, учитывая успех Pokémon Go. Поскольку размер Switch 2 потенциально может затруднить его переноску повсюду, возможно, один Joy-Con мог бы функционировать в качестве инструмента связи, позволяя обмениваться данными после повторного подключения к основной консоли. Не в каждой игре это необходимо, но когда это происходит и на консоли загорается зеленый свет, это создает чудесное ощущение.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-15 03:07