За последние годы аниме ‘Человек с бензопилой’ произвело фурор в сообществе фанатов, получив высокие оценки от критиков и собрав преданную фанбазу. Наряду с ‘Дзюдзо Кайсеном’ и ‘Раем Ада’, ‘Человек с бензопилой’ является частью неформальной тройки, известной как Шонен Тёмный Триумвират. Это прежде всего обусловлено его грубыми, насильственными темами. Однако в аниме также присутствуют элементы моральной сложности и сырой реалистичный стиль, напоминающий хоррор.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Chainsaw Man обычно злобные персонажи, известные как Демоны, в отличие от своих стереотипных коллег, рождаются из коллективных страхов человечества. Кроме того, неустанное насилие, глубоко засевшая травма, подавленные чувства и всепоглощающее чувство страха в этой серии черпают вдохновение из широкого спектра фильмов ужасов, как западных, так и японских по происхождению.
Человек-бензопила сочетает в себе жестокость и двусмысленную мораль
Понятно, что «Техасская цепь увидела резню в значительной степени« бензопила », не только из -за их общего названия оружия, но и из -за глубокого воздействия шедевров ужасов 1974 года на жанр. Фильм Tobe Hooper представил в своих сценах интенсивность новаторской интенсивности и резкость, создав общее песчаное ощущение, которое, несомненно, повлияло на «человека бензопила». Аниме изображает ощутимый уровень высокооктановой жестокости, напоминающего «Техасская цепная резня.
Фильм и аниме восторг в своих сказочных усилиях по уходу за сложными темами, такими как дегуманизация, влияние бедности и отчаяние. Ни кожаные лица, ни денджи не могут быть названы элегантными, но они неуклонно ужасно и гротескно хаотичны. Fujimoto, похоже, принял морально неоднозначную позицию, демонстрируя уникально экстремальный взгляд на жанр.
Человек-бензопила также использует тело протагониста в качестве оружия
В моем наблюдении, «Tetsuo: The Iron Man» Шинья Цукамото представляет собой поразительное воплощение японского киберпанка, наполненное тревожным металлическим оттенком. Очень похоже на то, как Почита объединяется с денджи в «Человеке по бензопилам», неназванному главному герою в «Tetsuo» подвергается странной метаморфозе, постепенно сливая элементы человека и метал. Этот процесс преобразования довольно ужасен, повторяя тревожные мотивы, найденные в «Человеке по бензопилам». Однако, в отличие от Денджи, который, кажется, довольным своим изменением, главный герой «Tetsuo» сталкивается с этой трансформацией более неоднозначно.
Как у Tetsuo, так и в человеке бензопила персонажи превращают свои тела в оружие, но трансформация Тецуо постепенно разрушает его индивидуальность и человечество. Биомеханический стиль, очевидный в Tetsuo и разнообразных дьяволах в бензопилой, значительно повлиял на дизайн серии. В то время как их конечные результаты различаются, они разделяют общую тему манипулирования телом и эксплуатации в качестве повествовательных элементов.
Человек-бензопила был явно создан под влиянием Эша Уильямса
Поклонники фильмов ужасов, безусловно, знакомы с культовой бензопилой, которой владеют Эш Уильямс в «Evil Dead II», фильме, который значительно сформировал жанр комедии ужасов в 1980-х годах. Интересно, что персонаж Денджи, спортивные бензопилы, прикрепленные к его рукам и лицом, отдает дань уважения бензопилам Эша. В обоих случаях их оружие происходит из -за ужасных обстоятельств: для Денджи бензопилы появляются через его кожу; в то время как Эш вынужден прикрепить свою бензопилу к свежеоруженной конечности.
Стоит отметить, что между «Evil Dead II» и «Человеком -бензопилой» есть еще много сходств. Аниме принимает мрачно юмористический подход к поддержанию легкого тона, но самой поразительной параллелью является их внезапные сдвиги в тоне. За графическим насилием часто сопровождаются, казалось бы, безвредные моменты, заставая зрителей врасплох, когда они изо всех сил пытаются адаптироваться к изменяющейся повествовательной динамике. Эта недавняя адаптация ужасного персонажа, владеющего бензопилой, на экранах телевизоров еще более подчеркнула его влияние на характер Денджи.
Гротеск человека с бензопилой соответствует визуальным эффектам «Нечто
«The Teht» 1982 года была технически римейком фильма 1951 года «The Thing от другого мира», но он оставался правдоподобным для сюжетной линии оригинальной новеллы. К сожалению, после своего первоначального выпуска фильм получил мало внимания из -за критики из -за чрезмерного насилия и ужасных элементов ужасов тела вместо того, чтобы сосредоточиться на развитии сюжета. Тем не менее, повторные просмотры более поздних аудиторий и критиков позволили им распознать «вещь» за ее истинную ценность — как неоспоримый шедевр, который блестяще сочетает в себе научную фантастику и жанры ужасов.
В фильме под названием «The Thing» загадочная сущность, называемая просто «вещь», подвергается различным преобразованиям, становясь постепенно более тревожными с пугающими визуальными эффектами и чудовищными существами, занимающими центральное место в последней части фильма. Жальная атмосфера, отмеченная тревожным телом ужасом и несчастными персонажами, имеет поразительное сходство с одинаково тревожным миром, изображенным в «Человеке по бензопилам».
Гротескные мутации, наблюдаемые в «The Thing», казалось, повлияли на проклятие и тьму дьяволов от «Человека из бензопилы». Тем не менее, самая значительная параллель между «Человеком по бензопилам» и «главным героем», Р.Дж. MacReady, их общий опыт длительного одиночества.
Дьяволы человека с бензопилой отражают ценобитов
Повествование демонстрирует неизгладимо известные кенобиты, существа, происходящие из другого измерения, которые подвергают каких -либо несчастных людей в лабиринте фильма вечным мучениям. Во многих отношениях кенобиты напоминают дьяволов от бензопила. Хотя дьяволы никогда не были человеком самим человеком, их появление из коллективного страха человечества ставит их в сопоставимую категорию дегуманизации.
Деляясь в увлекательном сравнении, я нахожусь на поразительном сходстве между Пинхедом и Макимой — двумя загадочными персонажами, которые причальют внимание со своим составленным, но поведением церебрального поведения в любой конкретной ситуации. Как варианты осуществления архетипа божественного мучителя, они оба оказывают значительное влияние на других, таких как Денджи и Япония под контролем Макимы, или души, замученные ручной работой Пинхеда.
Оба персонажа разделяют общую цель, которая выходит за рамки обычного: они стремятся к чему-то большему, будь то трансцендентность или достижение своих добровольных целей. Это часто требует, чтобы они принимали трудные решения, даже если это означает жертву такими, как их собственный вид. Охлаждающий аспект этих двух злодеев заключается в их безжалостной решимости и непоколебимой решимости.
Превращения человека с бензопилой ослабляют его человечность
С точки зрения ужасов, изгибающих тела, фильмы Кроненберга, такие как «Дрожительные» и «Видеодром», часто раздвигают границы того, что может выдержать человеческое тело. Его фильм «Муха» разделяет сходство с «Человеком по бензопилам» Фудзимото. Главный герой, доктор Сет Брандл, был обычным человеком, прежде чем эксперимент по телепортации привел к тому, что его генетический материал был объединен с театральной домом.
Подобно тому, как Денджи получает огромную силу и прочность, когда Почита сливается с ним, доктор Брундл обнаруживает, что гены мухи значительно увеличили его силу. Во многих аспектах Денджи и Брандл можно рассматривать как похожие символы. В отличие от Брандла, который теряет свое здравомыслие, Денджи сохраняет свое мнение и находит удовольствие в бою как бензопилу. Тем не менее, даже Денджи признает, что его преобразования мешают ему достичь того, что он жаждает, прежде всего: подлинные человеческие отношения.
Макима из Chainsaw Man так же управляема, как Асами из Audition
Менее напряженным, но все еще привлекательным образом: «Фильм Takashi Miike» — это один из самых тревожных фильмов ужасов, когда -либо снятых, поскольку он снимается с охлаждающей историей о эскалации кошмаров, которые все более мучительны, когда сюжет разворачивается. Фильм -центры на вдоле, который вызывает прослушивание для стремительных актеров под фальшивыми предложениями, и он видит, как новолот, как и в новом, как и в новой жене. Антагонист, не подозревая о глубине ее психоза, пока не станет слишком поздно.
В фильме прослушивания атмосфера внезапно, темное поворот, когда раскрывается истинное я Асами, что приводит к тому, что аояма устойчивая жестокие муки в ее руках. Подобно Evil Dead II, именно этот неожиданный сдвиг в тоне отражает быстро меняющуюся сюжетную линию Bainsaw Man. Более того, Асами ищет абсолютную власть над людьми, к которым она становится ласковой, повторяя роль Макимы как контрольного дьявола. С другой стороны, Денджи и Аояма воплощают стереотипы, обычно встречающиеся в сексуально лишенных и изолированных мужских персонажах.
Убийства Человека-бензопилы столь же гиперболичны
Takashi Miike создал репутацию в японском фильме мира, создавая множество фильмов. Графическое насилие в ichi The Killer приглашает сравнения с Bainsaw Man , учитывая, что обе истории углубляются в интенсивные, пропитанные кровью сражения с участием главных героев с эмоциональными глубинами.
В переосмысленном взгляде на традиционную мужественность персонажи Денджи и Ичи из «Человека по бензопилам» и «Ичи -убийца», соответственно, жаждут связи, но вместо этого становятся зачителями, к их растущему ужасу. Их понимание их собственных психологических условий ограничено, поскольку они без разбора убивают кого -либо на своем пути. Несмотря на это, они сохраняются без паузы. В особенности эти фильмы представляют ужасное насилие как извращенное развлечение, похожее на «Человек из бензопилы».
Человек-бензопила» добавляет насилия и слэпстик
Несмотря на то, что Psycho Goreman был выпущен на пару лет позже, чем человек из бензопила, имеет поразительные сходства, которые фанаты не могут игнорировать. Это связано с тем, что слияние боевиков, научной фантастики, ужасов, комедии и фантазии Стивена Костански создает опыт фильма, похожий на возмутительную мангу Фудзимото. Абсурд в обеих работах является одним из таких сходства, но динамика власти между их соответствующими главными героями становится наиболее значимым общим элементом.
Персонаж Психо -годовщик невероятно могущественен, похож на Денджи, но его манипулируют надоедливой девушкой, которая использует его для тривиальных задач. Хотя намерения Макимы не являются незрелыми, ее удовольствие от контроля над намеками на детское поведение. Интересно, что Psycho Goreman и Bainsaw Man включает в себя темное насилие с моментами абсурдной комедии, добавляя поразительный контраст к фону глубокого ужаса. На самом деле, он создал фан -арт, используя стиль главных героев из бензопила .
Битва людей с бензопилой, заимствованная из Kizumonogatari
Тацуки Фудзимото явно черпал вдохновение из различных фильмов ужасов, но он также признал значительное влияние аниме -трилогии «Kizumonogatari» на «Человек из бензопилы». Несмотря на то, что «Kizumonogatari» не классифицирован как серия ужасов, проистекает из интенсивной сверхъестественной франшизы Monogatari. Фудзимото признал, что кульминационная борьба в «Kizumonogatari Part 3: Reiketsu» значительно повлияла на финальную битву между Макимой и Денджи в первой части «Человека из бензопила», где они участвуют в поразительной конфронтации.
В аниме «Kizumonogatari» вампиров можно сравнить с дьяволами в «Человеке по бензопилам». Несмотря на их различия, ни один из них не является бессмысленным. Интересно, что эмоциональные дуги центральных персонажей в обоих повествованиях демонстрируют похожие закономерности, что указывает на более глубокий уровень вдохновения. Более того, несколько аниматоров из «Kizumonogatari» позже работали над производством Studio Mappa «Человека по бензопилам», потенциально введя дополнительные подсознательные связи между двумя сериями.
Смотрите также
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- Street Fighter 6 – Nintendo Switch 2 Трейлер
- NVIDIA утверждает, что ее кастомная видеокарта означает, что Nintendo Switch 2 имеет в 10 раз большую графическую производительность по сравнению с Nintendo Switch
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- No Man’s Sky: Relics – Официальный Трейлер
- Nintendo откладывает дату предзаказа Switch 2 в США, чтобы оценить влияние тарифов Трампа.
- Nintendo фанат планирует стоять в очереди за Nintendo Switch 2 на мероприятии Nintendo New York следующие два месяца.
- Игра престолов: Кингс-роуд – Официальный трейлер классов персонажей
- Игра престолов: дорога королей предлагает новый способ пережить Вестерос
2025-04-26 01:21