Как преданный поклонник Мартина Скорсезе, я смотрел и пересматривал его шедевры много раз. Тем не менее, есть фильмы, которые не кажутся звездными даже для такого блестящего режиссера, как Скорсезе. Среди них «Кто это стучит в мою дверь» представляет собой захватывающий взгляд на ранние дни великого художника, со всеми его проблемами роста, проявляющимися в полной мере.
Известный режиссер Мартин Скорсезе, родом из Нью-Йорка, последние пятьдесят лет посвятил созданию фильмов. Известный как член группы Movie Brats, группы восходящих режиссеров конца 60-х и 70-х годов, в которую, среди прочих, входили Стивен Спилберг, Джордж Лукас и Фрэнсис Форд Коппола, Скорсезе постоянно работал в Голливуде. С тех пор он и его коллеги-режиссеры были заняты, один проект следовал за другим.
В настоящее время Мартин Скорсезе входит в пантеон уважаемых американских режиссеров (или, возможно, возглавляет его). Учитывая его престижный статус, неудивительно, что он снял множество шедевров, таких как «Злые улицы», «Таксист», «Бешеный бык», «Славные парни» и «Отступники», и это лишь некоторые из них. Однако даже такой плодовитый талант, как Скорсезе, не застрахован от случайных осечек. Другими словами, хотя некоторые из его фильмов, несомненно, блестящие, другие могут оказаться не столь успешными. Уточним: десять фильмов Скорсезе получили более низкие рейтинги по сравнению с другими его работами.
10 «Злых улиц» лучше, чем любой фильм с самым низким рейтингом, имеющий право на существование
Рейтинг IMDb: 7,2/10.
Если по какой-то случайности фильм, сравнимый с «Злыми улицами», оказался в списке Мартина Скорсезе с самым низким рейтингом, это подчеркивает, что он делал что-то правильно с самого начала своей карьеры. Большинство режиссеров были бы в восторге, если бы такой хороший фильм, как этот, считали одним из их меньших произведений, и хотя никто не назвал бы «Злые улицы» плохим фильмом, он не так утончен, как многие из шедевров, которые он создал позже.
Во многих аспектах фильм «Злые улицы» служит основополагающей декларацией кинематографического пути Мартина Скорсезе. Этот фильм воплощает в себе множество повторяющихся мотивов и отличительных кинематографических приемов, которые стали синонимами его работ, охватывая темы сдерживаемой агрессии, мужской борьбы и бремени католической вины. Хотя повествование может показаться несколько бессвязным, оно глубоко углубляется в эти глубокие темы. «Злые улицы» стал третьим фильмом Скорсезе, но он ознаменовал его становление как режиссера бесспорной ценности. Если бы он уже не зарекомендовал себя как опытный режиссер, создавая шедевр за шедевром, этот фильм, возможно, не попал бы в этот список.
9. Молчание сильно недооценено
Рейтинг IMDb: 7,2/10.
Среди последних работ Мартина Скорсезе (и несколько недооцененных) фильм «Молчание» использует неожиданный, созерцательный подход, типичный для фильмов, снятых давним соратником Скорсезе Полом Шрейдером. Настроение склоняется к всепроникающему страху и опасениям, а не к тому, чего можно было бы ожидать от самого Скорсезе. По сути, «Молчание» исследует неразрешимый конфликт между верой и неверием, а также душераздирающие последствия застревания в этом затруднительном положении.
Фильм Мартина Скорсезе Молчание, несомненно, входит в число его самых захватывающих визуально работ – настоящее достижение, учитывая его впечатляющее портфолио. К сожалению, он не привлек широкого внимания в кинотеатрах и не стал культовым, как некоторые другие его фильмы. Это может быть одним из недостатков такой выдающейся фильмографии: ваши менее известные шедевры могут легко затмить себя. Учитывая глубокую связь Скорсезе с католицизмом (он чуть не стал священником), этот фильм должен попытаться посмотреть любой преданный фанат, если он еще его не видел.
8. «Эпоха невинности» — квинтэссенция Скорсезе без крови
Рейтинг IMDb: 7,2/10.
С точки зрения стиля фильм Мартина Скорсезе «Эпоха невинности» для него весьма необычен. Известный созданием динамичных фильмов, наполненных музыкальными подборками, здесь он демонстрирует большую выдержку, создавая изысканную костюмированную драму, которая хоть и отличается от его предыдущих работ, но гармонично их дополняет. Вместо того, чтобы углубляться в темы насилия, наркотиков и преступности, на этот раз Скорсезе сосредотачивается на общественных обычаях, манерах и скрытых правилах, которые когда-то управляли жизнью в конце 19 века.
Хотя некоторые могут возразить, что «Эпоха невинности» содержит более тонкие предательства, чем многие фильмы Мартина Скорсезе, приглушенный тон и осторожный темп фильма не делают его таким поразительным, как другие его работы. Однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что под романтической внешностью викторианской эпохи этот фильм разделяет те же темы несчастья, верности и обмана, что и другие проекты Скорсезе. В отличие от некоторых других его фильмов, для передачи этих идей здесь не используется насилие.
7. Цвет денег доказывает, что Скорсезе может сочетать оригинальность и популярность
Рейтинг IMDb: 7,0/10.
Иногда даже такие известные режиссеры, как Мартин Скорсезе, соглашаются на выгодные возможности, и одним из таких примеров стала для него работа над долгожданным продолжением культового фильма «Хастлер» под названием «Цвет денег». По сути, он нажился на этом проекте. Однако, когда Скорсезе нанимают режиссером, его уникальные творческие таланты никогда не перестают проявляться, и именно это и произошло здесь. Этот фильм не только обеспечил суперзвезде Полу Ньюману неуловимую победу на «Оскаре», но и ознаменовал начало успешной актерской карьеры Тома Круза, разделив с ним экран в одной из главных ролей.
Первоначально Мартина Скорсезе уговорили стать режиссером Цвета денег. Решение было принято после того, как Пол Ньюман лично выбрал его на эту роль после того, как он восхищался шедевром Скорсезе Бешеный бык. . Нетрудно понять, почему Ньюман сделал такой выбор; учитывая уникальный режиссерский стиль и тон Скорсезе, он был идеальным кандидатом для превращения своей работы в популярный коммерческий успех (за исключением Стивена Спилберга). И действительно, Цвет денег служит доказательством этого потенциала.
6. Кундун показывает, что Скорсезе не всегда заботится о действии
Рейтинг IMDb: 7,0/10.
Менее известный шедевр Мартина Скорсезе «Кундун» предлагает глубокий взгляд на жизнь Далай-ламы XIV. Этот фильм выделяется как один из самых захватывающих и визуально захватывающих произведений Скорсезе благодаря исключительной операторской работе Роджера Дикинса, которую многие считают лучшей в киноиндустрии. Каждая сцена в этом фильме наполнена замысловатыми деталями, тактильными текстурами и впечатляющими пейзажами, вызывающими чувство величия и ностальгии. К сожалению, в целом фильм несколько противоречив.
Основная проблема фильма Кундун заключается в его беспорядочном стиле повествования, который создает барьер для зрителей, позволяющих эмоционально или интеллектуально проникнуться сюжетом. Поскольку центральный герой выбран следующим Далай-ламой из-за его предполагаемого совершенства, это приводит к довольно скучной и неинтересной внутренней борьбе, лишенной необходимого напряжения от внешнего давления, испытываемого персонажами, в первую очередь из-за медленного темпа фильма, напоминающего ледник.
5. Вызов мертвых находится в подвешенном состоянии между добром и злом
Рейтинг IMDb: 6,9/10.
Благодаря исключительному кинематографическому подходу Мартина Скорсезе, фильм «Вызов мертвых» получился исключительно стильным. В этой истории о фельдшере, которого играет Николас Кейдж, работающем в ночную смену на кладбище, Скорсезе создает тревожный, пропитанный неоном сказочный пейзаж ада, который резко переходит между сценами с помощью головокружительных движений камеры и нетрадиционных ракурсов.
Опираясь на ту же атмосферу «одинокой фигуры, пересекающей городские джунгли Нью-Йорка», что и в предыдущих фильмах, таких как «Таксист», просмотр «Вызова мертвых» кажется не столько просмотром фильма, сколько переживанием психологического срыва. Хотя по своей сути это не является негативным, фильм не совсем дает обещанного эмоционального разряда и не дотягивает до более отточенных работ Скорсезе. Несмотря на свои недостатки, «Вызов мертвых» по-прежнему заслуживает внимания благодаря тому, как Скорсезе превращает свою самую мрачную тематическую работу в один из самых ярких и ярких фильмов.
4. Нью-Йорк, Нью-Йорк был свингом и промахом
Рейтинг IMDb: 6,6/10.
Как преданный энтузиаст Скорсезе, я должен признать, что его набег на полноценную музыкальную территорию с фильмом «Нью-Йорк, Нью-Йорк» был ностальгической одой золотой эре голливудских песенно-танцевальных фильмов. Хотя некоторым зрителям такая постановка может показаться привлекательной, многие другие, включая меня, преданного поклонника Скорсезе, могут счесть ее менее значимой работой из-за ее отклонения от его типичного стиля.
Вместо того, чтобы просто отличаться от пережитков прошлого, «Нью-Йорк, Нью-Йорк» выделяется тем, что погружается в напряженную историю любви между Лайзой Миннелли и героями Роберта Де Ниро, историю, испорченную токсичностью. Как и ожидалось, фильм под руководством Мартина Скорсезе визуально завораживает, может похвастаться потрясающими декорациями и сложной операторской работой. Однако сюжет не оправдывает ожиданий из-за чрезмерного повторения сцен, изображающих домашние раздоры. Скорсезе стремился создать уникальное произведение, соединив мюзиклы с криминальным повествованием; к сожалению, его видение не осуществилось. Вместо этого этот фильм чуть не сорвал его карьеру и сыграл значительную роль в его последующем публичном провале.
3 Кто это стучится в мою дверь? Доказывает, что каждому нужно время, чтобы найти свой голос
Рейтинг IMDb: 6,5 из 10.
Как преданный поклонник Мартина Скорсезе, вы, возможно, будете ошеломлены, узнав, что его дебютный фильм не является типичным предшественником шедевров, которые он позже создаст. Вместо того, чтобы погружаться в мир преступности, этот фильм повествует историю молодого американца итальянского происхождения, ищущего направление, на этот раз в сфере любви. В этой истории юный Харви Кейтель борется со своими сложными эмоциями по отношению к женщинам в своей жизни. Фильм представляет собой смесь полуавтобиографических моментов, вдохновения французской новой волны и сырой, спонтанной игры актеров, что придает ему аутентичную студенческую атмосферу. Учитывая, что по сути это было продолжением дипломного проекта Скорсезе в Нью-Йоркском университете, качество его «студенческого фильма» становится вполне подходящим.
Неотшлифованный и необработанный фильм «Кто это стучит в мою дверь» демонстрирует, что даже Мартин Скорсезе не смог дебютировать как полностью сформировавшийся артист, не пройдя через трудности, присущие творческому процессу. Этот фильм раскрывает все свои недостатки на экране, но для преданных поклонников, стремящихся проследить истоки тематических забот Скорсезе на протяжении всей жизни, именно здесь все и начинается.
2 истории Нью-Йорка никогда не реализуют свой потенциал
Рейтинг IMDb: 6,4/10.
Совместный фильм-антология под названием «Нью-Йоркские истории», снятый Мартином Скорсезе, Фрэнсисом Фордом Копполой и Вуди Алленом, возлагал большие надежды, но в конечном итоге не достиг уровня классики. К сожалению, он не смог превосходить отдельные компоненты. Однако стоит отметить, что отрывок Мартина Скорсезе под названием «Уроки жизни» выделяется как наиболее убедительное повествование среди трех. В этом разделе Ник Нолти изображает измученного художника, который использует свои картины, чтобы справиться со сложными эмоциями, которые он испытывает по отношению к своей девушке, которую играет Розанна Аркетт.
Создание фильма, похожего на «Нью-Йоркские истории», поначалу казалось многообещающим, но, несмотря на убедительный характер (и, возможно, автобиографические элементы) «Уроки жизни», ему сложно сохранить целостность. на протяжении всего фильма. Три повествования существенно различаются по тону, в результате чего впечатление от просмотра непоследовательно и фрагментировано.
1. Товарный вагон Берта был единственной полной осечкой Скорсезе
Рейтинг IMDB: 6,0/10
Второй фильм Мартина Скорсезе, «Товарный вагон Берта», оказался менее успешным по сравнению с его дебютом и не произвел впечатления по многим направлениям. По сути, это фильм об эксплуатации, действие которого происходит во время Великой депрессии, продюсером которого является звезда фильмов категории B Роджер Корман. Фильм пытается рассказать смутную (и неинтересную) историю о грабителе банка, которого сыграла Барбара Херши. Очевидно, что Скорсезе в первую очередь использовал эту возможность для совершенствования своих режиссерских навыков, а не для создания увлекательной сюжетной линии.
Оглядываясь назад, можно сказать, что, хотя ранняя работа Мартина Скорсезе, такая как «Товарный вагон Берта», не совсем понравилась некоторым зрителям (включая меня), я не могу не оценить ее роль в формировании его выдающейся карьеры. Повествование, возможно, немного отклонилось от темы, но умение Скорсезе создавать потрясающие визуальные эффекты сделало его достойным внимания любого преданного энтузиаста Скорсезе. Однако в конечном счете «Товарный вагон Берта» занимает особое место в истории кино благодаря поворотному моменту, который он вызвал. После просмотра этого фильма Джон Кассаветис повернулся к Скорсезе и откровенно сказал: «Вы только что потратили год своей жизни на что-то посредственное. Разве внутри вас не горит история, которая действительно имеет значение?» Этот вопрос привел к созданию «Злых улиц», его следующего шедевра, который навсегда изменил пейзаж кино, каким мы его знаем сегодня.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-14 20:51