Как давний киноман и любитель кино, я постоянно поражаюсь тонкостям кинопроизводства и множеству факторов, которые могут повлиять на успех или провал фильма. В случае с некоторыми культовыми фильмами, такими как «Нечто» и «Последний герой боевиков», похоже, маркетинг сыграл значительную роль в их первоначальном восприятии и конечном наследии.
Создание фильмов – это больше, чем просто художественное занятие; это коммерческое предприятие, где фильмы умело производятся с целью получения дохода как для крупных продюсерских компаний, так и для независимых издателей. Однако даже самые изысканно созданные фильмы могут потерпеть неудачу, если их стратегии продвижения и брендинга не эффективны. Иногда даже шедевры могут пострадать из-за некачественных маркетинговых усилий.
Плохо реализованная маркетинговая стратегия может стать похоронным звоном для художественного фильма, независимо от его признания критиков или популярности среди тех, кому удалось его поймать. Даже исключительные фильмы могут провалиться, если они окутаны некачественной рекламной деятельностью.
10. Продолжение классической книги не смогло привлечь аудиторию
Бегущий по лезвию 2049 (2017)
Режиссер: | Дени Вильнев |
---|---|
Бюджет: | 150–185 миллионов долларов |
Чистая валовая прибыль: | 276,6 миллиона долларов |
Первоначально первый фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» не получил одобрения критиков после своего дебюта, но со временем он был признан одним из величайших научно-фантастических фильмов, когда-либо созданных. Это захватывающая адаптация, которая затрагивает такие глубокие темы, как суть жизни и опасности неконтролируемого капитализма. Когда Дени Вильневу поручили снять следующий фильм, прежде чем он принес в прокат фильм «Дюна», это оказалось прекрасной возможностью заработать на растущем престиже оригинала.
Фильм немного не оправдал ожиданий студии, заработав около 98 миллионов долларов в прокате внутри страны, а количество зрителей в период между премьерой и вторыми выходными снизилось на 52,7%. Такая низкая производительность, возможно, была отчасти связана с неэффективным маркетинговым подходом, который слишком сильно подчеркивал роль Харрисона Форда и не смог вызвать ажиотаж среди фанатов, не являющихся фанатами «Бегущего по лезвию», как предполагает IndieWire.
9. Эта драма не смогла извлечь выгоду из славы Лиама Нисона
Серый (2012)
Режиссер: | Джо Карнахан |
---|---|
Бюджет: | 25 миллионов долларов |
Чистая валовая прибыль: | 81,2 миллиона долларов |
Лиам Нисон проделал интригующее путешествие по современному Голливуду, получив признание благодаря роли в культовом фильме «Список Шиндлера», за которым последовали появления в таких блокбастерах, как «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза», «Бэтмен: Начало» и Серия «Хроники Нарнии». Однако его превращение в героя боевиков после неожиданного успеха франшизы «Одержимые» повело его карьеру по пути, который удивил всех в Голливуде.
В попытке заработать на растущей популярности Лиама Нисона в боевиках он был показан в нескольких фильмах, например в фильме «Серый», где он изображает отчаявшегося стрелка, которому поручено охранять нефтяную станцию от враждебных волков. К несчастью для фильма, он слишком опирался на успех «Одержимых», что заставило фанатов ожидать зрелищ, наполненных боями. К сожалению, в финальной версии отсутствовал обещанный бой с волком, что вызвало у зрителей чувство разочарования. Кроме того, защитники прав животных бойкотировали фильм «Серый» из-за того, что волки изображены как хищные звери как в рекламных материалах, так и в самом фильме. Что еще хуже, появились сообщения о том, что актеры съели волка во время съемок.
8. Этому превосходному боевику мешала посредственная реклама
Грань завтрашнего дня (2014)
Режиссер: | Дуг Лиман |
---|---|
Бюджет: | 178 миллионов долларов |
Чистая валовая прибыль: | 370,5 миллиона долларов |
В карьере Тома Круза последнее десятилетие преобладали боевики. Будь то адреналиновые подвиги, продемонстрированные в кассовом хите Лучший стрелок: Мэверик, или смертельные трюки, которые сделали сериал Миссия невыполнима классикой, его работа в этот период характеризовалась высокооктановым действием. Однако один из его лучших фильмов, адаптация манги All You Need Is Kill, остается несколько недооцененным в его творчестве.
Фильм под названием Грань завтрашнего дня, часто называемый Живи, умри, повтори, предлагает исключительный поворот повествования о временных петлях, аналогичный таким фильмам, как День сурка и Исходный код. Этот новаторский подход блестяще реализован благодаря захватывающей игре Круза и Бланта. Однако, несмотря на свой потенциал, «Грань завтрашнего дня» изо всех сил пыталась найти такой отклик, как ожидалось, отчасти из-за скучных маркетинговых усилий, которые, по словам Упрокса, «… так позорно не смогли передать суть фильма, что зрители были бы недовольны лучше было бы использовать пустой экран с надписью «День сурка и пришельцы».
7. Этот фильм был готическим романом, проданным как ужастик
Багровый пик (2015)
Режиссер: | Гильермо дель Торо |
---|---|
Бюджет: | 55 миллионов долларов |
Чистая валовая прибыль: | 74,7 миллиона долларов |
Гильермо дель Торо — опытный режиссер, который умело сочетает элементы разных жанров, таких как ужасы, готические сказки, фэнтези, научная фантастика и боевики кайдзю, в таких фильмах, как «Лабиринт Фавна», «Хеллбой», «Форма воды» и «Хеллбой». «Тихоокеанский рубеж.» Одна из его менее известных работ была направлена на сочетание ужасов и готической романтики, но она не получила особой поддержки, поскольку рекламные материалы ввели в заблуждение целевую аудиторию.
…Во время наших обсуждений промоакций стало ясно, что основное внимание уделялось привлечению зрителей фильмов ужасов в первые выходные. И я сразу понял, что дела у нас сложатся не очень хорошо!
Проще говоря, «Багровый пик» — это фильм, в котором Миа Васиковска играет Эдит Кушинг, дочь американского бизнесмена, которая выходит замуж за загадочного английского дворянина и переезжает в его изолированный особняк. К сожалению, фильм не имел хороших кассовых сборов. Режиссер Гильермо дель Торо рассказал IndieWire, что во время рекламных встреч они были сосредоточены на привлечении поклонников ужасов на первые выходные. Дель Торо тогда понял, что их перспективы не очень хорошие.
6. Эта черная комедия была рекламирована как слишком дурацкая
В Брюгге (2008)
Режиссер: | Мартин МакДона |
---|---|
Бюджет: | 15 миллионов долларов |
Чистая валовая прибыль: | 34,5 миллиона долларов |
Сотрудничество Мартина МакДона, Колина Фаррелла и Брендана Глисона привело к созданию одного из лучших фильмов 2022 года — «Банши из Инишерина» — смеси веселья и мрачности, в которой исследуются последствия разлуки людей. Однако до 2020-х годов это талантливое трио объединило свои усилия для создания еще одного мрачно-комедийного фильма, который, к сожалению, не нашел отклика у зрителей из-за его вводящей в заблуждение маркетинговой стратегии.
В фильме В Брюгге Фаррелл и Глисон играют киллера и его наставника. Их босс вынуждает их скрываться в Бельгии после того, как персонаж Фаррелла непреднамеренно убивает ребенка во время работы. Однако фильм не имел хороших кассовых сборов, поскольку в рекламе он изображался либо как серьезный гангстерский триллер, либо как беззаботная комедия, и ни то, ни другое, по мнению Den of Geek, точно не отражает содержание фильма.
5. Эта адаптация комикса вообще почти не продавалась
Дредд (2012)
Режиссер: | Пит Трэвис |
---|---|
Бюджет: | 30–45 миллионов долларов |
Чистая валовая прибыль: | 41,5 миллиона долларов |
Талантливый режиссер Алекс Гарланд, прославившийся такими хитами, как «Из машины», «Аннигиляция» и «Гражданская война» за последнее десятилетие, написал одну из самых интригующих адаптаций комиксов: «Дредд». Этот фильм является экранизацией широко признанного научно-фантастического рассказа британского журнала «2000 AD». В постапокалиптическом будущем большая часть Америки превратилась в огромный мегаполис, где судьи — всемогущая и доброжелательная военная полиция — поддерживают порядок.
Такой фильм, как «Дредд», который может похвастаться впечатляющим рейтингом одобрения в 78% на Rotten Tomatoes, все равно может потерпеть неудачу, если ему не хватает должной осведомленности аудитории. По сути, публика не знала о его выпуске, что привело к недостаткам кассовых сборов. Другими словами, маркетинговая стратегия фильма оказалась недостаточной, а не качество самого фильма.
Фильм под названием «Дредд» может похвастаться впечатляющими научно-фантастическими боевиками, выдающейся игрой Карла Урбана и Лены Хиди, а также волнующей музыкой Пола Леонарда-Моргана. Однако, несмотря на эти похвалы, ему не удалось окупить весь свой бюджет во время первого выпуска. Актер Карл Урбан объяснил провал фильма его маркетинговой стратегией. В интервью Den of Geek он заявил: «Как фильм мог потерпеть неудачу при рейтинге одобрения Rotten Tomatoes 78%? Это произошло потому, что аудитория была мало осведомлена о его выпуске. «Дредд» представляет собой недостаток маркетинга, не кинопроизводство.
4. Эта пародия опередила свое время, но маркетинг ограничил ее успех
Последний герой боевиков (1993)
Режиссер: | Джон Мактирнан |
---|---|
Бюджет: | 85 миллионов долларов |
Чистая валовая прибыль: | 137,3 миллиона долларов |
Проще говоря, Джон Мактирнан, который когда-то был доминирующей фигурой в жанре боевиков благодаря вечным хитам, таким как «Крепкий орешек» и «Хищник», в 1990-х и 2000-х годах пережил значительный спад в своей карьере после таких провалов, как «13-й воин» и «Роллербол». Однако можно утверждать, что начало падения Мактирнана началось с выхода «Последнего героя боевиков», фильма, который высмеивал фильмы Арнольда Шварценеггера и на удивление опередил свое время.
В «Последнем боевике» Шварценеггер играет офицера полиции Лос-Анджелеса, который защищает маленького мальчика, вторгшегося в его киномир. Он также пытается признать, что он нереален в реальном мире. К сожалению, после выхода фильм столкнулся как с критическими, так и с коммерческими разочарованиями, в основном из-за маркетинговой путаницы, как указывает Den of Geek, относительно того, какой жанр на самом деле представляет собой «Последний боевик».
3. Эта превосходная пародия могла бы привести к огромной франшизе
Джамп-стрит, 21 (2012)
Режиссер: | Фил Лорд, Кристофер Миллер |
---|---|
Бюджет: | 42–54,7 миллиона долларов. |
Чистая валовая прибыль: | 201,6 миллиона долларов |
Ченнинг Татум и Джона Хилл великолепно сыграли дуэтом в комедийной пародии «Джамп-стрит, 21», основанной на телешоу о полицейских 80-х. Этот сериал вращается вокруг пары молодых на вид полицейских, которым поручено работать под прикрытием в средней школе с целью пресечения преступной деятельности. Вместо очередной заурядной комедии начала 2010-х годов этот фильм оказался увлекательным и креативным боевиком с фантастическим экранным взаимопониманием между главными актерами.
В фильме основное внимание уделяется Татуму и Хиллу, играющим роли Шмидта и Дженко, двух бывших школьных друзей, которым теперь поручено найти источник опасного уличного наркотика в местной средней школе. Несмотря на то, что «Джамп Стрит, 21» добился достаточного успеха, чтобы гарантировать продолжение, его маркетинговая стратегия изображала его как чрезмерно броцентричную комедию, похожую на «Похмелье». Однако на самом деле это был второй фильм, снятый создателями «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» Филом Лордом и Крисом Миллером. По словам критика из Athens Banner-Herald, было странно, что за 3D-адаптацией любимой детской книги последовала грубая полицейская комедия с рейтингом R.
2. Этот превосходный фильм Диснея убил 2D-анимацию в студии
Планета сокровищ (2002)
Режиссер: | Джон Маскер, Рон Клементс |
---|---|
Бюджет: | 140 миллионов долларов |
Чистая валовая прибыль: | 109,6 миллиона долларов |
Первоначально доминировавшая в сфере 2D-анимации, The Walt Disney Company стала пионером полнометражных анимационных фильмов в американском кино, а такие вневременные постановки, как «Золушка», «Спящая красавица», «Аладдин» и «Мулан», последовательно раздвигали границы этого жанра. Однако рост компьютерной анимации, чему способствовали такие хиты, как «История игрушек» и «Шрек», привел к падению популярности 2D-анимации в Голливуде.
Планета сокровищ, одна из последних попыток Диснея сохранить свой статус гиганта 2D-анимации, предложила занимательное переосмысление вечного романа Роберта Льюиса Стивенсона Остров сокровищ, наполненное элементами научной фантастики. . Однако, несмотря на новаторский подход, фильм имел низкие кассовые сборы, дебютировав на четвертом месте. Как сообщают источники The New York Times, этот низкий результат частично объясняется серьезной маркетинговой стратегией Disney с участием озорного анимационного главного героя.
1. Один из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных, не произвел впечатления
Вещь (1982)
Режиссер: | Джон Карпентер |
---|---|
Бюджет: | 15 миллионов долларов |
Чистая валовая прибыль: | 19,9 миллиона долларов |
Среди величайших фильмов ужасов, когда-либо созданных, ремейк Джона Карпентера «Нечто» демонстрирует исключительные спецэффекты и представляет собой психологическое проявление силы, предлагающее одновременно душераздирающее ожидание и отражение паранойи холодной войны и эпохи СПИДа. Несмотря на то, что в конечном итоге фильм был признан иконой жанра, в начале 1980-х у фильма поначалу были проблемы в прокате и у критиков.
Маркетинговая стратегия «Нечто» потерпела неудачу и не смогла эффективно передать мрачную атмосферу и тревожное содержание. Это привело к шоку и разочарованию аудитории. Выпущенному во время рецессии и несмотря на воодушевляющую сюжетную линию инопланетного приключения «Инопланетянин», «Нечто» провело тяжелую борьбу за успех. Когда «Э.Т.» стал культурной сенсацией, которая нашла отклик как у детей, так и у их родителей, зрителям было трудно поверить, что ужасные сцены в фильме Карпентера стоили денег на билеты, особенно после того, как тестовые показы показали, что людям не понравился финал, как упомянул Джон Карпентер в интервью. .
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Классический злодей из «Человека-паука» получает шанс на искупление
- Создатель первого брака Джорджи и Мэнди объясняет отсутствие Шелдона в эпизоде Дня Благодарения
- Объяснение комикса TMNT 90-х годов
2024-11-23 01:38