Шоу Сумеречная зона приобрело свой классический статус отчасти благодаря своей лаконичной и эффектной структуре. Обычно эпизоды длились полчаса: примерно 25 минут без рекламы, что давало достаточную глубину сюжета, чтобы фирменный неожиданный финал произвел впечатление. Однако этот формат был подвергнут испытанию, когда в четвертом сезоне сериал перешел на 60-минутный формат. Казалось, что эпизоды потеряли часть своего очарования, что привело к возвращению к исходной 30-минутной продолжительности для пятого и последнего сезона. . Эта корректировка помогла восстановить многое из того, чего не хватало, и включила в себя такие запоминающиеся эпизоды, как «Кошмар на высоте 20 000 футов», «Номер 12 выглядит так же, как ты» и «Маски».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя очень важно сохранять краткую продолжительность, многие классические эпизоды можно эффективно расширить до полнометражных фильмов. Фактически, некоторые из них были адаптированы в особенности, но эти адаптации часто значительно отклоняются от своего происхождения и имеют тенденцию уменьшать силу неожиданных концовок. Наиболее многообещающие кандидаты либо создают более обширную повествовательную вселенную, либо содержат темы, способные выдержать двухчасовой рассказ, либо же оставляют достаточно неразрешенных деталей, которые могут послужить прологом для полнометражного фильма.
10. «Одинокий» — мрачная история любви
Изолированный регион обеспечивает идеальный фон
Сумеречная зона регулярно погружалась в сферу искусственного интеллекта, часто переплетая ее с романтическими темами, что приводило как к юмористическим, так и к душераздирающим результатам. Одним из таких ярких примеров является эпизод под названием «Одинокий», в котором рассказывается о человеке, приговоренном доживать свои дни на астероиде, лишенном человеческого общения, за исключением редких визитов пилота звездолета, приносящего припасы. В попытке облегчить его одиночество ему дарят женщину-робота. Мужчина испытывает чувства к искусственному существу, убежденный, что она отвечает ему взаимностью. Когда ему предоставляется шанс вернуться на Землю, пилот уничтожает робота, чтобы убедить его уйти без нее, раскрывая ее истинную природу как машины.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Дата премьеры |
---|---|---|---|---|---|
«Одинокий» | 1 | 7 | Род Серлинг | Джек Смайт | 13 ноября 1959 г. |
Суть дилеммы этого эпизода заключается в вопросах о сущности души, в частности, может ли устройство, запрограммированное реагировать определенным образом, искренне испытывать эмоции. В нем представлены заставляющие задуматься ответы, которые бросают вызов традиционным убеждениям: они острые, но одновременно гуманные и обнадеживающие. Тема любви между ИИ была исследована в известных научно-фантастических фильмах, таких как «Она» и «Из машины». По сути, «Одинокий» предлагает повествовательную основу, которая легко впишется в подобную историю.
9. «Монстры должны появиться на Мэйпл-стрит» несет в себе оттенки чистки
Человеческая способность творить зло определяет классику «Сумеречной зоны»
По сравнению с другими сериями «Монстры должны выйти на Мейпл-стрит» из Сумеречной зоны выделяется ярче. Эта история вращается вокруг обычного района, где несколько загадочных инопланетян устраивают беспорядки, выключая свет и позволяя подозрениям и панике разрастаться. Со временем этот эпизод неоднократно переосмысливался как часть различных версий Сумеречной зоны. Примечательно, что Стивен Спилберг изначально намеревался снять версию фильма Сумеречная зона: Фильм, но досадный инцидент на съемочной площадке заставил его изменить свои планы.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Дата премьеры |
---|---|---|---|---|---|
«Монстры должны появиться на Мэйпл-стрит» | 1 | 22 | Род Серлинг | Рональд Уинстон | 4 марта 1960 г. |
На мой взгляд, эта концепция достаточно надежна, чтобы выдержать не один фильм, а целую серию. Фильмы франшизы «Чистка», по сути, представляют собой разные изображения одних и тех же мрачных реалий, когда соседи превращаются в охотников в мрачном будущем, где беззаконие царит один день в году. Полнометражная адаптация «Монстры должны выйти на Мейпл-стрит» могла бы извлечь выгоду из этой интенсивности, одновременно углубляясь в идею эпизода о том, как посторонние могут незаметно вызвать крах цивилизации с минимальным вмешательством.
8. «Глаз смотрящего» намекает на большую Вселенную
Классическому эпизоду есть куда расти
«Глаз смотрящего», действие которого происходит в «Сумеречной зоне», остается одним из самых захватывающих его произведений, продолжая удивлять и вдохновлять новую аудиторию с одинаковой интенсивностью. В этом эпизоде женщина проходит операцию по реконструкции лица в больнице, ее повязки скрытие того, что нам говорят, — это гротескные деформации лица. По мере развития истории выясняется, что это не современное медицинское учреждение, а находится внутри страны, управляемой репрессивным режимом. кульминация эпизода является знаковой: повязки снимаются, открывая женщину потрясающей красоты. Однако все остальные в этом мире выглядят как отвратительные монстры, и даже сегодня их деформированные лица продолжают вызывать беспокойство.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Дата премьеры |
---|---|---|---|---|---|
«Глаз смотрящего» | 2 | 6 | Род Серлинг | Дуглас Хейес | 11 ноября 1960 г. |
Финальная сцена оптимистична и представляет еще одного непривлекательного молодого человека, который провожает героиню в место, наполненное похожими на них людьми. На протяжении всего эпизода персонал больницы изображается заботливым и чутким, хотя их истинная природа не всегда проявляется на их лицах так, как у пациентов. Сюжетная линия не требует дополнительной сложности, но ее действие при тоталитарном режиме может открыть возможности для дальнейшего повествования. Эта интригующая обстановка могла бы послужить вдохновением для отдельного фильма или даже целого сериала, посвященного этому миру.
7. «Самая необычная камера» — это трюк, которому есть куда расти
Эта концепция может продержаться дольше
Макгаффины в «Сумеречной зоне», как правило, были основой сериала, эффективно передавая ключевые идеи, требуя при этом минимальной предыстории или объяснений, чтобы заполнить 25-минутные эпизоды. Примером этого может служить эпизод под названием «Самая необычная камера», несколько юмористический рассказ о группе мелких воров, которые натыкаются на старинную камеру, которая может предсказывать будущие события. Они используют камеру на ипподроме, чтобы узнать, какая лошадь победит, но вскоре спорят между собой, когда узнают, что количество снимков, которые может сделать камера, ограничено.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Дата премьеры |
---|---|---|---|---|---|
«Самая необычная камера» | 2 | 10 | Род Серлинг | Джон Рич | 16 декабря 1960 г. |
Концовка кажется несколько надуманной, не совсем достигающей эффекта некоторых из самых запоминающихся эпизодов «Сумеречной зоны», но в ней есть интригующая предпосылка, которая удерживает вас в напряжении. Основная привлекательность заключается в том, чтобы стать свидетелями того, как эгоцентричные персонажи злоупотребляют божественной силой. Эта тема также рассматривается в недооцененном триллере о путешествиях во времени «Петля времени», где организованная преступность использует путешествия во времени для тех же целей. Расширив события, изображенные в «Самой необычной камере», и добавив несколько неожиданных поворотов, его можно было без особых трудностей превратить в полнометражный фильм.
6. «Два» — постапокалиптическая история любви
Пара будущих звезд сияет
Первый эпизод третьего сезона под названием «Два» продемонстрировал «Сумеречную зону» во всей красе. Когда все двигатели работали без сбоев, это ознаменовало мощное начало сезона и стало одной из тех редких постапокалиптических историй, которыми известен сериал. В данном случае название означает оставшихся в живых после разрушительной войны между двумя глобальными противниками. Постепенно они учатся доверять друг другу и в конце концов влюбляются, обнаруживая, что их общая человечность превосходит любые прошлые конфликты.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Дата премьеры |
---|---|---|---|---|---|
«Два» | 3 | 1 | Монтгомери Питтман | Монтгомери Питтман | 15 сентября 1961 г. |
Сюжет в первую очередь вращается вокруг выдающихся выступлений двух восходящих талантов, Чарльза Бронсона и Элизабет Монтгомери. Столкнувшись с суровыми условиями, им удается найти надежду и вместе построить гармоничное существование. Многие полнометражные фильмы посвящены концепции последних жителей Земли и способам их выживания после катастрофы. Романтическая сказка служит прочной основой для такого апокалиптического фона.
5. «Я пою электрическое тело» превратили в телефильм
«Электрическая бабушка» успешно расширила эту идею
Рэй Брэдбери написал первый рассказ под названием «Я пою электрическое тело», который впоследствии стал одним из самых трогательных и оптимистичных эпизодов сериала Сумеречная зона. После смерти жены отец, живущий в обществе будущего, решает купить бабушку-андроида, чтобы она заботилась о своих детях после его потери. Андроид ласковый, заботливый и заботливый, со временем завоевывает доверие самого младшего ребенка, который понимает, что эта особая взрослая фигура всегда будет присутствовать.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Дата премьеры |
---|---|---|---|---|---|
«Я пою электрическое тело» | 3 | 35 | Рэй Брэдбери | Уильям Ф. Клэкстон и Джеймс Шелдон | 18 мая 1962 г. |
Эти концепции тонко изображены в различных произведениях, таких как фильм «Терминатор 2: Судный день», где перепрограммированный робот Т-800 берет на себя роль опекуна и отца. Аналогично, фильм «Двухсотлетний человек» с участием Робина Уильямса передает схожие идеи о роботе-компаньоне, который остается молодым и никогда не устает от близких ему людей. Рассказ «Я пою электрическое тело» также исследует эти темы, хотя и в более расширенном формате. Это было проиллюстрировано в телевизионном фильме 1980 года «Электрическая бабушка», хотя он длился всего час. Чтобы достичь стандартной 90-минутной продолжительности фильма, необходимо расширить оригинальную работу Брэдбери, но это, безусловно, возможно.
4. «Сталь» уже стала хитом большого экрана
«Настоящая сталь» Хью Джекмана имеет общие корни с потрясающим эпизодом «Сумеречной зоны»
Самым ярким примером адаптации эпизода «Сумеречной зоны» в полнометражный фильм является фильм 2011 года «Живая сталь» с Хью Джекманом в главной роли. Эта адаптация подчеркивает как преимущества, так и проблемы распространения концепции сериала на киноэкран. Он существенно меняет исходный материал, превращая его из компактной, мрачной научно-фантастической сказки, действие которой происходит в будущем, где люди больше не участвуют в боксерских поединках, а их заменяют роботы, в более обширное повествование. В одной из сцен, когда его робот выходит из строя, персонаж Ли Марвина, отчаянно стремящийся к успеху, маскируется под автомат и выходит на ринг. Несмотря на тяжелые удары, ему удается выполнить свой контракт, гарантируя, что его стареющий боксер получит необходимый ремонт на короткий период дольше.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Дата премьеры |
---|---|---|---|---|---|
«Сталь» | 5 | 2 | Род Серлинг | Дон Вайс | 4 октября 1963 г. |
В фильме Живая сталь основная идея трансформируется в нечто гораздо более оптимистичное. Роботы-боксеры в этой вселенной напоминают мехов, и некогда великому бойцу Чарли Ханнэма, которому теперь не повезло, просто нужно почти механически управлять одним из них, чтобы восстановить свою репутацию. Хотя роботы интересны, фильм действительно демонстрирует связь между персонажем Ханнэма и его бывшим сыном. Это сильно отличается от отчаяния Марвина, но также намекает на то, что фильм, продолжающийся так же долго, как и оригинал, может быть столь же захватывающим.
3. «Разновидность секундомера» имеет крючок, который можно растягивать
Часы с остановкой времени уже выходили на большой экран раньше
Концепция контроля времени стала популярной темой в современной супергеройской поп-культуре, в частности, с участием Ртути Эвана Питерса, которая эффективно останавливала время в фильмах Fox «Люди Икс», чтобы спасти положение. В отчетливом повороте повествования «Разновидность секундомера» представляет аналогичную идею через историю надоедливого простака, который получает загадочный секундомер, который останавливает время для всех, кроме пользователя. Он злоупотребляет им, грабя банки и пытаясь отомстить своему бывшему работодателю, но в конце концов бросает его, оставляя мир полностью замороженным. Эта концепция была настолько интригующей, что вдохновила Уэса Крэйвена на создание увлекательного обновления для перезапуска «Сумеречной зоны» 1985 года, помещающего ее несчастного главного героя в ситуацию, когда мир заморожен и балансирует на грани ядерной войны.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Дата премьеры |
---|---|---|---|---|---|
«Что-то вроде секундомера» | 5 | 4 | Майкл Д. Розенталь и Род Серлинг | Джон Рич | 18 октября 1963 г. |
Первоначально простой сюжет фильма «Девушка, золотые часы и все такое», действие которого происходит в 1980-х годах, был расширен до полнометражного фильма, хотя изначально он был снят для телевидения. Эта история вращается вокруг несчастного человека, который получает аналогичные карманные часы от своего богатого дяди, что в конечном итоге приводит к повороту в его судьбе. Хотя фильм в основном комедийный и не требует значительных поворотов сюжета, он хорошо известен и даже имеет продолжение: «Золотые часы и динамит». Это служит демонстрацией того, что такие истории, как «Вид секундомера», можно эффективно представить в более широком масштабе.
2. «Старик в пещере» раскрывает постапокалиптическое будущее
Он решает многие проблемы франшизы «Безумный Макс».
В период, предшествовавший фильмам «Безумный Макс», сериал «Сумеречная зона» исследовал постапокалиптический сеттинг в эпизоде под названием «Старик в пещере». Спустя десятилетие после ядерной катастрофы одна община упорно продолжала руководствоваться мистической фигурой в пещере, которая, казалось, обладала способностью предсказывать погодные условия и предупреждать против посадки сельскохозяйственных культур на радиоактивной почве. Напыщенный военачальник, которого сыграл Джеймс Коберн, раскрыл правду. Выяснилось, что этот «старик» на самом деле был компьютером, которым управлял один из горожан, представленный как оракул. Он уничтожил машину, но, лишившись ее вычислительных способностей, впоследствии умер от употребления испорченной еды.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Дата премьеры |
---|---|---|---|---|---|
«Старик в пещере» | 5 | 7 | Генри Слесар и Род Серлинг | Алан Кросланд-младший | 8 ноября 1963 г. |
Этот эпизод считается одним из лучших в сериале и предлагает предостерегающую историю о склонности человечества к недальновидности и корнях мифа в выживании. Остатки этой темы можно проследить в более поздних постапокалиптических фильмах, таких как «Матрица», которые углубляются в сопоставимые темы синтетической и органической жизни. Рассказ «Старик в пещере» представляет собой адаптацию Генри Слесара, и его можно легко перевести на большой экран, сохранив при этом верность его основным принципам.
1. «Мистер Гаррити и могилы» открывают дверь в большую историю
Сказка у костра задает несколько интригующих вопросов
Рассказ «Мистер Гаррити и могилы» — это рассказ, который О. Генри, вероятно, нашел бы интригующим, поскольку он представляет собой продуманную аллегорию о человеческих слабостях в захватывающем повороте сюжета. Примечательно, что он ставит несколько открытых вопросов, которые, хотя и не являются существенными для его основной цели, могут лечь в основу увлекательного полнометражного повествования. Мистер Гаррити — мошенник с Дикого Запада, который может похвастаться способностью воскрешать мертвых. Он находит утешение в спокойном городке Счастье, штат Аризона, после того, как годы раздора уничтожили большинство его нежелательных жителей. Как только он убеждает их в своих способностях, они щедро вознаграждают его за сохранение их умерших близких в могилах.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Дата премьеры |
---|---|---|---|---|---|
«Мистер Гаррити и могилы» | 5 | 32 | Майк Корологос и Род Серлинг | Тед Пост | 8 мая 1964 г. |
Развязка весьма шокирующая. Похоже, что Гаррити обладает способностью воскрешать умерших, хотя он об этом не подозревает. После кражи городских денег и принятия клятвы не тревожить могилы эти могилы неожиданно открываются, освобождая своих обитателей, жаждущих мести живым. Этот эпизод сам по себе интригует, но оставляет без ответа вопросы о способностях Гаррити и его неосведомленности. Затем Гаррити и его партнер отправляются в Тусон, чтобы повторить эту схему, намекая, что подобные беспорядки могут возникнуть и на других кладбищах. Эти аспекты могли бы получить дальнейшее развитие в полнометражном фильме, в котором Гаррити раскроет свои способности, а жертвы столкнутся с живыми мертвецами.
Сумеречная зона теперь транслируется на Paramount+.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Skydance’s Behemoth — официальный трейлер PS VR 2
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Моана 2 — Официальный клип «Поехали домой»
2025-01-21 05:11