Нельзя отрицать, что Стивен Кинг, имеющий около 400 авторских отзывов на IMDB, является одним из самых влиятельных авторов в мире. Его романы, рассказы и повести часто превращались в фильмы-блокбастеры, такие как «Сияние», «Мизери» и «Побег из Шоушенка». К сожалению, не все экранизации произведений Кинга имели ошеломляющий успех.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Из-за большого количества фильмов и мини-сериалов по произведениям Стивена Кинга некоторые из них неизбежно оказываются менее впечатляющими. Адаптации часто могут потерпеть неудачу по разным причинам. Чаще всего фильм может точно придерживаться сюжетной линии, но не передать ее эмоциональную глубину и основное послание. С другой стороны, некоторые постановки используют популярность известного романа, привлекая внимание только для того, чтобы отказаться от его сложных деталей. Кроме того, бывают случаи, когда персонажи подобраны плохо или время не выбрано.
10. Кладбищенская смена была слишком медленной
Он не может уловить привлекательность короткого рассказа
Смена на скрипучей мельнице
Сюжет: Повествование вращается вокруг Джона Холла (Дэвид Эндрюс), который устраивается на работу на полуразрушенную фабрику тканей. Странные происшествия происходят, когда несколько сотрудников загадочным образом исчезают на кишащей грызунами фабрике. Пытаясь уничтожить вредителей, владелец Уорвик (Стивен Махт) заставляет всех очистить подвал. К своему шоку, они обнаруживают странное существо, черты лица которого напоминают как летучих мышей, так и крыс, которое в конечном итоге убивает всех, кроме Холла.
Фильм «Кладбищенская смена» разочаровал многих поклонников Стивена Кинга, в первую очередь из-за малобюджетных спецэффектов и неравномерного темпа. Чтобы расширить краткую оригинальную историю, фильм включает в себя ряд лишних и неинтересных элементов, таких как скучный романтический сюжет между Холлом и его коллегой Джейн Висконски (Келли Вульф). В интерпретации Кинга история разворачивает тревожное подземное царство, кишащее разнообразными видами причудливых крыс. В фильме вся ставка делается на одно существо, резиновый гибрид летучей мыши и крысы, с которым Холл сталкивается гораздо позже в повествовании. Фильм мог бы быть более эффективным, если бы в нем были элементы хаотичного ужаса и лагеря, и после этой адаптации, безусловно, есть куда совершенствоваться.
9. Инновации «Ночных летунов» не попадают в цель
Это незабываемая история о вампирах
Как любитель кино, я нашел образ Мигеля Феррера репортера таблоидов Ричарда Диса в адаптации «Ночного летчика» весьма увлекательным, несмотря на то, что фильм не оправдал ожиданий. Повествование вращается вокруг Диса, расследующего череду ужасных убийств на уединенном аэродроме. Подозрения указывают на вампира как на виновника, но Диз, с его жесткой внешностью и скептицизмом, по-прежнему не убежден. В то же время Кэтрин Блэр (Джули Энтвисл), еще одна журналистка, преследует Диса по пятам, стремясь узнать историю, стоящую перед ним. В конце концов, Диз встречает злодея-вампира, который использует свои завораживающие способности, чтобы обвинить самого Диса.
Пытаясь сохранить верность оригинальному пугающему рассказу Стивена Кинга, Ночной летчик включает в себя обновления, делающие его актуальным. К сожалению, эти изменения, такие как появление Блэра, не улучшают повествование. Напротив, конкуренция между Блэром и Дисом отвлекает от более интригующей тайны, которую они расследуют, уменьшая напряжение. Тем не менее, основная история остается захватывающей и заслуживает более сильной экранизации.
8. Мешок с костями кажется фальшивым
Мини-сериал не поднимает эмоциональные ставки
После трагической кончины жены известный писатель Майк Нунан (которого играет Пирс Броснан) оказался в творческой колее. В попытке обрести ясность он уезжает в летнюю резиденцию своей семьи, не обращая внимания на ее леденящее душу прошлое. Призрак Сары Тидвелл (Аника Нони Роуз), певицы, погибшей в 1930-х годах, обитает в этом доме с привидениями. В то же время соседка Майка Мэтти (Мелисса Джордж) сталкивается с ожесточенным спором об опеке над ее дочерью Кирой (Кейтлин Кармайкл). По мере того как эти повествования переплетаются, Майк узнает, что Сара прокляла потомков мужского пола тех, кто утопил ее дочь. Это проклятие заставляет их топить собственных детей. Майк вынужден бороться со временем, чтобы снять это проклятие, прежде чем невменяемые родственники Киры поддадутся искушению утопить ее.
Эмоциональный накал новеллы Кинга, несомненно, силен, но в адаптации мини-сериала он, кажется, теряется. То ли из-за сценария, то ли из-за игры Броснана, то ли из-за того и другого, не хватает эмоциональной глубины, из-за чего история кажется пустой. Без каких-либо глубоких связей повествование выглядит как слишком сложная история о привидениях.
Самое разочаровывающее, что главный герой, кажется, оторван от Киры, ему не хватает значимой связи, которая сделала бы их отношения убедительными.
7. Поездка на пуле упускает из виду суть истории Кинга
Изменения в истории запутывают ее смысл
В фильме 2004 года под названием «Верхом на пуле» рассказывается история обезумевшего студента колледжа по имени Алан Паркер (которого играет Джонатан Джексон). Оказавшись на грани отчаяния, Алан обнаруживает, что у его матери случился инсульт. Поскольку его машина вышла из строя, он отправляется в путешествие автостопом, чтобы добраться до нее в больнице. С наступлением ночи Алан испытывает галлюцинации и соглашается подвезти человека, которого считает умершим. Эта призрачная фигура заставляет его выбирать между собой и матерью, решая, кто должен встретить свой конец той же ночью. Сделав этот выбор и попросив ужасное существо забрать его мать, Алана охватывает раскаяние. Когда он наконец приезжает в больницу, он с удивлением обнаруживает, что его мать все еще жива.
Фильм едва ли напоминает напряженный короткий роман Стивена Кинга, действие которого преимущественно разворачивается во время длительных автомобильных поездок. Учитывая ограниченную повествовательную структуру, адаптировать его оказывается непросто. Однако, добавляя дополнительные элементы, режиссер Мик Гаррис не попадает в цель сюжета. В новелле Алан беспокоится, что его мать может не пережить инсульт, но вынужден признаться в своем глубочайшем страхе: что инсульт может сделать ее зависимой от него. Он вспоминает о ее жертвах и ошибках в его воспитании, чувствуя раскаяние в своем эгоцентричном желании отказаться от своего прошлого. В фильме Гарриса Алан зациклен на смертности, отвлекая внимание от Тот факт, что этот рассказ исследует отношения между родителями и детьми.
6. У большого водителя маленький бюджет
Тон фильма выключен
В экранизации повести Стивена Кинга «Большой водитель» библиотекарь по имени Рамона (Энн Дауд) предлагает автору детективов Тесс (Мария Белло) пойти домой определенным маршрутом. Следуя ее совету, Тесс сталкивается с мучительным опытом, когда у нее спустило колесо, а позже она подверглась сексуальному насилию и чуть не была убита другим водителем. Чудом пережив это испытание, симулируя смерть, Тесс идентифицирует нападавшего как серийного убийцу. Вместо того, чтобы связаться с властями, Тесс отправляется на личную миссию по возмездию, решив выследить этого человека и добиться справедливости.
Фильм «Большой водитель», возможно, не самая новаторская история Стивена Кинга, но при умелом исполнении ему удается избежать превращения в очередную историю мести после изнасилования. Мощное изображение Тесс Белло значительно отличает «Большого водителя» от типичных постановок Lifetime, однако характерный стиль канала придает ему несколько дешевизну. В заключение, этот телефильм демонстрирует, что театральная адаптация «Большого водителя» могла бы оказаться вполне успешной.
5. Ланголье следовало взять на себя больше вольности
Он обречен своей смехотворной компьютерной графикой
В мини-сериале 90-х годов «Лангольеры» группа путешественников просыпается в самолете, а все остальные загадочным образом пропадают после того, как задремали. Эта разношерстная команда состоит из пилота Брайана (Дэвид Морс), Дины, слепой девушки с экстрасенсорными способностями (Кейт Маберли), Ника, агента МИ-6 (Марк Линдсей Чепмен), и нестабильного бизнесмена Крейга (Бронсон Пинчот). Приземлившись в пустом близлежащем аэропорту, они понимают, что прошли через временной разлом. Оказавшись в прошлом, они узнают, что их преследуют ужасающие существа, называемые лангольерами, которые стирают временные последовательности. Крейг впадает в безумие и нападает на своих попутчиков, когда они пытаются вернуть самолет в свою эпоху. В конце концов группе удается вернуться, но не без потерь.
Проще говоря, персонажи и события в этой истории довольно интригуют, но в ней слишком много элементов, таких как ребенок-экстрасенс, путешествие во времени, британский шпион и воспоминания о травмах, что делает ее слишком сложной. Вместо того, чтобы пытаться включить все эти аспекты, фильм мог бы сосредоточиться исключительно на лангольерах, что казалось второстепенной мыслью в насыщенном сюжете. К сожалению, они не казались устрашающими, а их изображение с помощью смехотворной компьютерной графики делало их неустрашающими. Ремейк может улучшить их внешний вид за счет лучших спецэффектов или даже представить их практически, а также упростить сюжетную линию.
4. «Ловец снов» — это хаотичный беспорядок
Ему не хватает характера и напряжения
По моему скромному мнению как киноэнтузиаста, я был очарован кинематографическим путешествием 2003 года под названием «Ловец снов». В этом фильме рассказывается о четырех друзьях, которые обладают необычайной психической связью. Во время своей ежегодной охотничьей выходки они натыкаются на причудливые инопланетные организмы, которых персонажи окрестили «инопланетными тварями». Эта роковая встреча приводит к гибели двух друзей и захвату одного из них, Джонси (Дэмиан Льюис), инопланетной сущности.
Выживший охотник Генри (Томас Джейн) объединяется с военными США, чтобы остановить распространение этих инопланетных захватчиков, не зная, что полковник Кертис (Морган Фриман) намерен уничтожить всех свидетелей этого необычайного события. Находясь между надвигающимися угрозами обеих разрушительных сил, Генри полагается на время от времени телепатическое руководство Джонси, чтобы предотвратить проникновение инопланетян и одновременно подорвать злые намерения военных.
Изначально «Ловец снов» задумывался как трогательная история о дружбе. Однако готовый продукт оказался слишком хаотичной смесью спецэффектов и заурядных боевиков. Особенно он запомнился своим запутанным финалом, который не дает удовлетворительного объяснения. Прошло достаточно времени, и нет причин, по которым Голливуд не мог бы вернуться к этому потенциально увлекательному повествованию, которое больше фокусируется на развитии персонажей, а не на последовательностях действий.
3. Нужные вещи переполнены
Впечатляющие выступления не смогли его спасти
В романе Стивена Кинга «Нужные вещи» загадочный персонаж по имени Леланд Гонт, которого сыграл Макс фон Сюдов, появляется в Касл-Роке, штат Мэн. Он открывает магазин антиквариата, в котором продаются предметы, которые, кажется, созданы специально для самых сокровенных желаний горожан. Однако есть одна загвоздка: эти желанные товары можно получить только в том случае, если покупатели согласятся «разыграть» своих соотечественников. Эти розыгрыши призваны разжечь пламя соперничества и задействовать страхи людей. В результате манипуляций Гаунта трагически погибают многочисленные жители Касл-Рока. Шерифу Алану (которого играет Эд Харрис) в конце концов удается изгнать Гаунта из города, но вред, нанесенный сообществу, сохраняется.
Нужные вещи» — один из самых длинных романов Стивена Кинга, в котором богато раскрыто множество персонажей, которые запутанно переплетены воедино. Попытка втиснуть всех этих персонажей в двухчасовой фильм приводит к запутанному и бессвязному фильму. Сила сюжета проистекает не из подробностей событий, а из глубокого послания о человеческой жадности и гневе. В эпоху популярных ограниченных сериалов в потоковом режиме. платформах, это станет отличным выбором для телеадаптации.
2. «Томминокеры» лишены темы
И не может воспользоваться твердой предпосылкой
В мини-сериале ABC под названием «Томминокеры» Марг Хельгенбергер и Джимми Смитс изображают Бобби Андерсон и Джима «Гарда» Гарденера, пару, которая натыкается на странные инопланетные артефакты, спрятанные в лесу. По мере развития технологий Бобби получает возможность создавать необычные устройства, и этот дар быстро распространяется по всему городу. Однако Гард не пострадал из-за металлической пластины в его черепе. Он становится свидетелем того, как его сограждане становятся одержимыми созданием этих устройств, не обращая внимания на разрушительные последствия, в первую очередь на исчезновение маленького мальчика. В конце концов, Гард приносит высшую жертву, чтобы спасти пропавшего ребенка и уничтожить закопанный инопланетный космический корабль в самом сердце хаоса.
Кингс «Томминокеры» по сути является приключенческим романом, в котором, к сожалению, не удается творчески раскрыть свою интригующую концепцию. По сути, история вращается вокруг общества, обладающего знаниями, но лишенного мудрости, людей, которые вынуждены изобретать просто ради изобретений. В этом повествовании представлен небольшой городок, в котором достижения технологий ставят под угрозу их человеческие качества. В современном мире Томминокеры могут служить мощной метафорой этических и культурных дилемм, связанных с появлением технологических гигантов.
1 способный ученик несвоевременен
Киноверсия избегает самых ужасных моментов
Под руководством режиссера Брайана Сингера в фильме «Способный ученик» рассказывается о подростке Тодде Боудене (которого играет Брэд Ренфро). Неожиданное открытие происходит, когда Тодд понимает, что его сосед Курт Дюссандер (Иэн МакКеллен) — скрытый нацистский военный преступник. Вместо того, чтобы оттолкнуться, Тодд развивает интригу в отношении душераздирающих рассказов Дюссандера о концентрационных лагерях. Воображение Тодда принимает мрачный оборот, когда он фантазирует о том, чтобы обладать властью, как нацист, а Дюссандер выступает в роли его наставника. Его извращенные амбиции побуждают его помочь военному преступнику в убийстве бездомного. Однако вскоре скрытое прошлое Дуссандера становится известно всему миру.
Чтобы обеспечить минимальную ненужную жестокость, Сингер меняет некоторые аспекты новеллы Кинга. Вместо того, чтобы Тодд убивал множество бездомных, выражал ненавистные взгляды по отношению к евреям, фантазировал о сексуальных домогательствах к одноклассникам и неистовствовал с огнестрельным оружием, Сингер смягчает эти характеристики в своей адаптации. Однако крайне важно сохранить темные стороны Тодда, чтобы проиллюстрировать глубину разврата, которая может скрываться под, казалось бы, обычным человеком. Свежая интерпретация могла бы найти баланс между избеганием сенсаций и привлечением Тодда к ответственности. Учитывая продолжающиеся разговоры о том, что молодые люди особенно восприимчивы к радикализации, сейчас подходящий момент поделиться этой предупреждающей историей.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Skydance’s Behemoth — официальный трейлер PS VR 2
2025-01-19 04:08