Как опытный знаток ролевых игр, потративший бесчисленные часы на перемещение по пиксельным ландшафтам и расшифровку сложных боевых систем, я должен сказать, что эти игры действительно демонстрируют изобретательность своих создателей. Каждый из них предлагает уникальный вариант классической пошаговой формулы, что заставляет меня интересоваться и жаждать большего.
Пошаговые ролевые игры (которые часто представляют собой японские ролевые игры) иногда подвергаются критике за то, что они повторяются и требуют умственных усилий, а не за захватывающий характер. Хотя представления о веселье у всех разные, в некоторых играх этого жанра игровой процесс может напоминать навигацию по меню, а не увлекательный игровой процесс. Однако многие пошаговые игры дают игрокам возможность не только расслабиться, но и увеличить урон с помощью своевременных нажатий кнопок, противостоять атакам противника с помощью быстрого блокирования или уклонения или мгновенно корректировать стратегию.
Когда пошаговая боевая система работает на пике своей эффективности, она может превратить каждое столкновение в захватывающую головоломку или выброс адреналина, в зависимости от предпочтений игрока, часто сочетая в себе элементы того и другого. Для геймеров, которые жаждут более активного участия в своих пошаговых приключениях, существует богатый набор первоклассных игр, которые удовлетворяют этот спрос и расширяют их понимание потенциала жанра.
11. Child of Light — увлекательная диванная классика для совместной игры
Мечтательное хорошее время
В причудливой ролевой игре с боковой прокруткой от Ubisoft Montreal под названием «Дитя Света» игроки берут на себя контроль над Авророй, девушкой с длинными рыжими локонами, которая оказывается в царстве Лемурии и стремится вернуться в ее собственный мир. Значительная часть игры включает в себя перемещение по разнообразным средам вместе с Авророй. Однако то, что отличает Дитя Света, особенно в его боевых сценах, напоминающих такие игры, как «Grandia III«, — это захватывающий поворот на повороте. основанная боевая система. У каждого союзника и противника есть значок, который появляется на шкале времени; когда их значок достигнет конца раздела «Введение», выбранное ими действие будет выполнено.
Упрощение действий во время боя может оказаться сложной задачей из-за умения игроков (и противников) прерывать друг друга в правильном моменте. Более того, второй игрок может манипулировать Игникулусом, светящимся союзником Авроры. Если враг подвергнется нападению во время фазы «Применения», его значок переместится в раздел «Подождите» на панели. Это приводит к интригующему жонглированию для игроков, поскольку они вырабатывают стратегию действий членов своей группы, сохраняя при этом бдительность в отношении врагов, приближающихся к их порядку хода. Эта пошаговая ролевая игра с уникальным визуальным стилем и захватывающим двухмерным исследованием определенно достойна внимания.
10. Серия «Марио и Луиджи» предлагает игрокам прыгать и топать в идеальное время
Увлекательный тест на зрительно-моторную координацию
9
Можно перефразировать данное утверждение так: «РПГ Super Mario была одной из первых ролевых игр, в которой была реализована механика «удара по времени», позволяющая игрокам наносить дополнительный урон, защищать себя или уклоняйтесь от атак противника, нажимая кнопку в нужный момент во время контакта. Последующие игры Марио и Луиджи основывались на этой системе, вводя уникальные стратегии уклонения и контратаки для каждого типа врагов и предлагая атаки братьев как важные. дополнения к формуле «временного попадания».
В некоторых случаях противники будут следовать определенным процедурам атаки, от которых игроки должны уклоняться, прыгая в нужные моменты, в то время как другие враги требуют от игроков контратаковать с точным расчетом времени, используя свои молоты. По сути, это означает, что игроки сосредоточены не только на уменьшении урона; опытный игрок часто может полностью уклоняться от атак противника. Что касается боя, приемы со временем стали более ошеломляющими и впечатляющими, достигнув своего пика в динамичной и увлекательной анимации атак, представленной в «Mario & Luigi: Bros. Adventure». Эти атаки часто требуют от игроков ввода определенных команд в различных точках, чтобы нанести максимальный урон, и они служат для прекращения повторения непрерывных прыжков или размахивания молотом. Командная работа Марио и Луиджи, как во время платформера, так и в бою, отличает эти игры от других игр этого жанра.
8. Final Fantasy VIII сочетает активную битву во времени с вводом по времени
Не бойтесь нажать на спусковой крючок
Final Fantasy VIII, игра из расширенной серии Final Fantasy, часто недооценивается по нескольким причинам. Однако одним из основных факторов, выделяющих его среди других, является уникальный подход к бою, который включает в себя тщательное управление системами соединения и вытягивания для превращения персонажей в грозных воинов на поле битвы. По мере развития сюжета эта механика становится все более сложной, но на протяжении всего путешествия Final Fantasy VIII дает игрокам возможность активно участвовать в сражениях, несмотря на систему масштабирования врагов, которая препятствует чрезмерному гринду и случайным встречам.
Вначале игроки сталкиваются с клинком Скволла в качестве первого знакомства. Когда Шквал атакует врага, игроки могут правильно рассчитать время, нажав R1, чтобы произвести выстрел из оружия, нанося дополнительный урон. Освоение этого требует практики, но если все сделано правильно, это значительно увеличивает наносимый Скволлом урон и делает его более приятным в использовании. Такие персонажи, как Зелл, обладают мощными ограничениями, которые требуют от игроков быстрого ввода последовательностей кнопок для проведения разрушительных атак. Хотя система Active Time Battle не является новинкой в этой серии, Final Fantasy VIII предлагает множество компонентов для поддержания боевой активности.
7. «Икенфелл» — восхитительно требовательное и захватывающее приключение
Давайте нарисуем будущее
Ikenfell очаровал поклонников Вселенной Стивена своей музыкой, написанной Айви и Сурасшу, и очаровательными визуальными эффектами, но именно энтузиасты ролевых игр оказались привлечены к этому восхитительному путешествию благодаря его интерактивности. и боевая система на основе сетки. Поскольку игроки стратегически размещают своих персонажей на поле битвы, чтобы совершать магические атаки во время своих ходов, они также должны оставаться начеку, когда враги делают свои движения, имея возможность противостоять или отклонять действия врага с помощью умелых нажатий кнопок в подходящие моменты. Хотя подобные системы можно найти и в других сериях ролевых игр, именно стратегическое сочетание функций выделяет Ikenfell.
В игре «Ikenfell» каждая атака имеет определенную область воздействия и уникальный лимит времени для нанесения урона, увеличивающего или уменьшающего его. Враги в этой игре могут нанести значительный урон. Чтобы добиться успеха на более сложных уровнях игры, игроки должны научиться контролировать свои атаки, а также атаки своих врагов. Это создает захватывающее напряжение, которое иногда контрастирует с очаровательным внешним видом игры. Тем не менее, системы Ikenfell гарантируют, что игровой процесс остается справедливым и сбалансированным, в результате чего получается сложное, но увлекательное приключение, подходящее для всех возрастов.
6. Система прицеливания Lost Odyssey делает рукопашный бой еще более привлекательным
Бессмертный кинематографический опыт
В одном из первых значительных выпусков для Xbox 360 игра Mistwalker «Lost Odyssey» выделяется как одна из лучших их работ. Эта игра может похвастаться разнообразным ансамблем бессмертных и смертных героев и предлагает эмоционально захватывающую сюжетную линию, которая очаровывает игроков не только захватывающими боями, но и затрагивает их самые искренние струны. В разгар битвы вместо того, чтобы полагаться на обычную пошаговую механику, игрокам необходимо использовать систему прицеливания, чтобы определить, совпадают ли их атаки, наносят ли они критические удары или полностью промахиваются.
Во время игры использование кольца прицеливания эффективно дает вашим атакам дополнительные возможности, поэтому стоит тщательно изучить эту функцию. Кроме того, существуют усовершенствованные версии этой механики под названием «Ультра-кольца», которые упрощают нанесение мощных ударов по противникам. Хотя кольцо прицеливания усиливает только базовые атаки, дополнительные стихийные и статусные эффекты, которые оно обеспечивает, помогают игрокам экономить MP и идти в ногу с динамичным боем, не нажимая постоянно X или A. По мере того, как игра становится все более сложной и запутанной, Своевременное кольцо прицеливания может сделать любую ситуацию управляемой.
5 Кольцо Правосудия Теневых Сердец вознаграждает за точные данные
Все дело во времени
Серия Shadow Hearts выделяется уникальным сочетанием тем ужасов и причудливой, измененной сюжетной линии. В каждой игре представлена разнообразная группа персонажей, но все они связаны системой Judgment Ring, используемой в пошаговых боях. Эта система помогает определить точность, урон и количество попаданий от атак, а также используется для определенных лечебных способностей. Размер и количество «эффективных» зон на Кольце Правосудия меняются в зависимости от персонажа и навыков, и их можно регулировать с помощью различных расходных материалов и оборудования.
Эффективное использование Кольца Правосудия не просто определяет, сколько ударов персонаж нанесет врагу; в Shadow Hearts: Covenant его также можно использовать при объединении комбо. Если игрокам удается отправить врага в полет с помощью определенного движения, персонажи, способные выполнять воздушные комбо, могут продолжать комбо и наносить все больше урона, упрощая противников, которые в противном случае были бы сложными. Кольцо Правосудия также используется в небоевых сценариях, например, для получения скидок в магазинах, что делает его запоминающимся и отличительным элементом дизайна серии Shadow Hearts.
4. Система парадигм Final Fantasy XIII добавляет новый уровень в ATB
Смените свою стратегию на ход битвы
В Final Fantasy XIII они возродили боевую систему, аналогичную той, что использовалась в таких играх, как Final Fantasy IV и Final Fantasy IX, но с множеством новых настройки. Динамичные сражения в Final Fantasy XIII привели к автоматизации команд физических и магических атак, что позволило игрокам больше сосредоточиться на стратегии и составе группы с помощью системы Paradigm Shift. В конечном итоге игроки получают контроль над шестью различными боевыми ролями: коммандос, опустошитель, страж, диверсант, синергист и медик, каждая из которых играет уникальную роль в сражениях, от ранних стадий до окончательной победы.
На разных стадиях конфликта расположение парадигм может меняться, но переход между этими формациями служит двойной цели: он позволяет игрокам обмануть время, необходимое для счетчика активного времени битвы (ATB). Если игроки исчерпали серию атак, быстрое переключение на новую парадигму мгновенно пополнит шкалу ATB активного члена группы, позволяя им действовать немедленно, а не ждать, пока шкала заполнится в течение нескольких секунд. Эта стратегия особенно полезна, если вы стремитесь к быстрому завершению сражений, поскольку она повышает боевой рейтинг и награды. Акцент игры на скорости бросает вызов игрокам, демонстрируя, что пошаговые бои могут быть столь же захватывающими, как и игровые системы, ориентированные на действия. По сути, Final Fantasy XIII демонстрирует тот факт, что пошаговые бои могут быть столь же увлекательными, как и системы, ориентированные на действия.
3 Вечная соната требует тщательного управления временем и пространством
Восхитительный танец света и тени
Как заядлый геймер, я погрузился в увлекательный мир Eternal Sonata для Xbox 360. Эта ролевая игра органично сочетает в себе потрясающий визуальный стиль, вдохновленный аниме, с инновационной концепцией: я вступаю в последнюю мечту известный композитор Фредерик Шопен, за которого можно играть в игровой группе.
Отличительной особенностью игры «Eternal Sonata» является динамичное поле боя, где свет и тень определяют не только эффективность атак игрока, но также тактику и способности врагов. Некоторые враги становятся сильнее и агрессивнее в темных областях, что требует тщательного позиционирования персонажей на поле битвы, а также управления силами противника. У каждого персонажа свой собственный боевой стиль, что способствует ритмичному и захватывающему игровому процессу.
2 Звуковая боевая система Mother 3 позволяет игрокам нажимать в такт
Вы не можете остановить ритм
Подобно тому, как ей предшествовала Earthbound (Mother 2), Mother 3 — это ролевая игра, в которой представлены пошаговые бои с непрерывными действиями. В серии Mother, если враг наносит смертельный удар одному или нескольким членам группы, игроки могут быстро использовать исцеляющие способности или предметы, чтобы не дать своим персонажам столкнуться со смертью, поскольку показатель HP падает до нуля. Что отличает Mother 3 от других, так это уникальная система Sound Battle, позволяющая игрокам синхронизировать нажатия кнопок с ритмом боевой музыки, нанося удары по необычным врагам игры.
Как геймер, я обнаружил, что система Sound Battle в этой игре позволяет мне обрушивать на врагов шквал атак, причем каждый удар наносит меньший урон, чем предыдущий. Освоение уникальных тем сражений и понимание поведения врагов имеют решающее значение для нанесения максимального урона, поскольку боевая механика глубоко переплетена с этой механикой. И давайте не будем забывать об этих надоедливых взрывающихся врагах-деревьях из Mother 3 — вам нужно изучить особенности поведения каждого типа врагов, если вы хотите избежать ненужных потерь в бою.
1. Sea of Stars дает игрокам множество техник, которые нужно освоить
Изысканная эволюция великих хитов, ставших хитами на время
Для энтузиастов «Chrono Trigger» и «Golden Sun» боевой стиль «Sea of Stars» отражает привязанность создателей к легендам JRPG, но новаторски отходит от традиционных путей. Хотя механика атак, основанная на времени, остается, «Море звезд» побуждает игроков разрабатывать стратегию своих ходов и контролировать живые ресурсы маны, чтобы нанести максимальный урон и отразить атаки противника. Обычные противники, а также встречи с боссами включают функцию блокировки, которой игроки могут манипулировать, чтобы минимизировать вред от специальных атак противника или полностью остановить действия врага.
Чтобы полностью противостоять запланированному нападению врага, игроки должны использовать комбинации различных типов атак и атрибутов, обозначенных значками на символе замка противника. Поскольку сложно заблокировать каждую входящую атаку, игрокам необходимо решить, позволять ли некоторым атакам пройти, исходя из их преимуществ и недостатков. По мере того, как ваша команда увеличивается в размерах и разнообразии, смена активных членов будет иметь решающее значение для борьбы с растущей сложностью Замков, которые демонстрируют враги. Благодаря этому бои в Sea of Stars кажутся инновационными, даже несмотря на то, что диапазон специальных приемов становится все более ограниченным.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Классический злодей из «Человека-паука» получает шанс на искупление
- Коллектив Image Comics, принадлежащий создателям, объявляет о новом составе
- Объяснение комикса TMNT 90-х годов
2024-11-23 04:36