Как давний поклонник творчества Стивена Кинга, я должен сказать, что его эпизодическая роль в «Максимальном перенапряжении» — одна из моих любимых пасхалок. Есть что-то восхитительно абсурдное в том, чтобы видеть в нем человека, потрясенного банкоматом, а его культовая фраза только добавляет фильму манерного очарования.
Фильм Стивена Кинга Максимальная перегрузка, вышедший на экраны в 1986 году, — один из самых странных и запоминающихся фильмов 80-х годов. Это единственный фильм, который когда-либо режиссировал Кинг, и его создание было таким же бурным и непредсказуемым, как и сама сюжетная линия. Основанный на его рассказе «Грузовики», фильм повествует о машинах, восставших против людей после прохождения кометы вблизи Земли. Несмотря на то, что для многих этот фильм является любимой культовой классикой, производство этого фильма было наполнено препятствиями, дебатами и удивительными событиями, о которых могли не знать даже преданные поклонники Кинга.
Процесс создания Максимального перенапряжения, наполненный нереализованными актерскими решениями и неудачами на съемочной площадке, так же похож на ужасающую историю, как и сам фильм. Эта хаотичная постановка характеризовалась как творческим стремлением Кинга, так и его личными невзгодами. Несмотря на то, что его критикуют за чрезмерные элементы, он предлагает интригующий взгляд на мысли Кинга в один из самых неспокойных периодов его жизни.
Стивен Кинг очень хотел, чтобы Брюс Спрингстин сыграл главную роль
Первоначально Стивен Кинг представлял фильм «Максимальный овердрайв» с иконой рока Брюсом Спрингстином в роли Билла Робинсона. Кинг, будучи ярым поклонником Спрингстина, считал, что тот идеально воплотит необходимые для роли грубость и обаяние. Однако в конечном итоге студия решила взять на роль Эмилио Эстевеса, полагая, что более известный голливудский актер может привлечь более широкую аудиторию в прокате. Хотя Эстевес сыграл похвально, зрители не могут не задуматься о том, насколько другим был бы фильм, если бы вместо него главную роль вел Спрингстин.
Как давний поклонник Брюса Спрингстина и Стивена Кинга, я не могу не задуматься о том, что могло бы быть, если бы «Босс» дебютировал на большом экране в «Максимальном перенапряжении». Когда я рос, меня всегда интриговала мысль о том, что такой культовый артист, как Спрингстин, мог бы отважиться на что-то другое и взять на себя задачу актерского мастерства.
Кинематографист потерял глаз в результате ужасной аварии
На съемках фильма «Максимальная перегрузка» произошел разрушительный инцидент: оператор Армандо Нануцци трагически потерял глаз во время неожиданного происшествия с сбежавшей газонокосилкой. Во время съемок сцены машина отклонилась от намеченного пути и врезалась в кусок дерева, который полетел в сторону Нануцци, причинив ему серьезные повреждения, которые привели к потере глаза. Впоследствии он подал иск против Стивена Кинга и продюсерской компании на 18 миллионов долларов, в итоге разрешив спор во внесудебном порядке.
Проще говоря, Нануцци считал, что ситуация на съемочной площадке крайне хаотична и небезопасна, и считал, что меры безопасности не соблюдаются строго. К сожалению, этот несчастный случай оказал длительное негативное влияние на репутацию фильма, став мрачным предупреждением об опасностях, присущих кинопроизводству. Тем не менее Нануцци продолжил свою карьеру в кинематографе, но этот инцидент остался в его памяти.
Стивен Кинг был «сошел с ума» во время съемок
Стивен Кинг откровенно рассказывал о своей борьбе с наркозависимостью, особенно в 1980-е годы. По его словам, во время съемок «Максимального овердрайва» он сильно зависел от кокаина, и это влияние, вероятно, способствовало напряженной и беспокойной атмосфере фильма. В голливудском фильме «Стивен Кинг» он признался, что находился «под воздействием кокаина на протяжении всего его производства, и я, честно говоря, понятия не имел, что делаю».
Во время съемок «Максимального перенапряжения» употребление наркотиков Стивеном Кингом часто упоминалось как возможное объяснение непредсказуемого настроения и преувеличенных сцен фильма. Это был период в его жизни, о котором он позже выразил сожаление, а после премьеры фильма решил дистанцироваться от него.
Rock Legends AC/DC предоставили полный саундтрек
Одной из запоминающихся особенностей фильма «Максимальный перегруз» является его саундтрек, наполненный мощными мелодиями AC/DC. AC/DC, известные своим влиянием на поп-культуру, неизменно оставляют неизгладимый след среди различных фанатов. В рамках уникального сотрудничества сам Стивен Кинг обратился к группе с просьбой создать музыку к фильму, в результате чего появился альбом «Who Made Who», который одновременно является саундтреком к фильму. Музыка AC/DC органично дополняет динамичное действие фильма и укрепляет его непреходящую привлекательность среди поклонников Стивена Кинга и группы.
Одним из выдающихся элементов фильма является партнерство Кинга и AC/DC, поскольку они беспрецедентным образом плавно объединили жанры рока и ужасов. Эта музыкальная смесь добавила остроты фильму Максимальный овердрайв, придав ему особую привлекательность, несмотря на то, что фильм получил как положительные, так и отрицательные отзывы. Саундтрек по-прежнему остается одним из самых устойчивых аспектов фильма, и альбом, если его слушать независимо, наверняка заставит вас кружиться голову.
Фильм был номинирован на звание худшего режиссера по версии Razzies.
Хотя Стивен Кинг широко известен как опытный писатель, его первая попытка стать режиссером «Максимальной перегрузки» не имела успеха у критиков. Этот фильм принес ему номинацию на звание худшего режиссера на церемонии вручения премии «Золотая малина» в 1987 году, также известной как «Раззи». Фильм подвергся критике из-за чрезмерной режиссуры, непоследовательного настроения и порой запутанного повествования. Сам Кинг признал, что, возможно, он не был идеальным режиссером фильма, юмористически назвав его постановкой, созданной под воздействием наркотиков.
Номинация «Раззи» символизирует первоначальную критическую реакцию, которую фильм получил после премьеры, хотя, возможно, он ее и не заслужил. Несмотря на то, что позже у него появилась преданная фанатская база, поначалу фильм «Максимальная перегрузка» воспринимался как низкая точка в карьере Стивена Кинга. Номинация «Раззи» служит напоминанием о том, что даже такой известный рассказчик, как Кинг, может столкнуться с трудностями, отправляясь на неизведанную территорию, например, в режиссуру.
Это единственный фильм, когда-либо снятый Стивеном Кингом
Максимальная перегрузка — единственный фильм, который когда-либо режиссировал Стивен Кинг, и после этого опыта он отказался от режиссуры и сдержал свое слово. Требовательный характер кинопроизводства в сочетании с борьбой Кинга с наркозависимостью в то время привели его к выводу, что режиссура не для него. С тех пор он выразил сожаление по поводу конечного продукта, назвав его в интервью «тупым фильмом» (как подробно описано в книге Голливудский Стивен Кинг).
Как давний поклонник Стивена Кинга, прочитавший бесчисленное количество экранизаций его произведений, я могу с уверенностью сказать, что «Максимальная перегрузка» предлагает уникальный и интригующий взгляд на сознание этого искусного рассказчика, когда он имеет полный творческий контроль, независимо от того, был ли он критически настроен. признано или нет. Этот фильм стал интересным экспериментом в карьере Кинга, демонстрируя его способность воплощать в жизнь свое яркое воображение на экране.
Оригинальный рассказ был намного проще
Как ярый поклонник, я хотел бы сообщить, что «Максимальная перегрузка» взята из рассказа Стивена Кинга «Грузовики», найденного в его сборнике «Ночная смена» 1978 года. По сути, оригинальная история вращается вокруг группы людей, сбитых на стоянке грузовиков интеллектуальными грузовиками. Однако фильм расширил эту концепцию, представив орду смертоносных машин и запутанные повороты сюжета. Хотя эти изменения привели к более захватывающему кинематографическому опыту, некоторые энтузиасты сетуют на то, что простое очарование оригинальной истории было несколько ослаблено во время ее адаптации.
Во многих экранизациях произведений Стивена Кинга нередки отклонения. Однако в данном конкретном случае решение расширить материал потенциально может стать причиной того, что фильму будет трудно сохранять фокус. Оригинальный рассказ с его компактной и удушающей повествовательной структурой был расширен до полнометражного фильма, что, возможно, уменьшило его общий эффект.
Стивен Кинг сыграл эпизодическую роль
Во многих фильмах Стивена Кинга он иногда появляется в эпизодических ролях. Учитывая этот факт, неудивительно, что он появился в фильме Максимальный перегруз. Здесь он изображает мужчину у банкомата, который опешил, когда автомат начал изрыгать в его адрес нецензурную лексику. Когда машины восстают, это маленькое пасхальное яйцо стало одной из самых запоминающихся сцен для фанатов. В довершение всего, его единственная фраза в фильме, пожалуй, самая известная цитата.
Как давний поклонник Стивена Кинга, я всегда был очарован разнообразием персонажей и историй, которые он воплотил в жизнь. Хотя его режиссура, возможно, не всем нравится, его камео в «Максимальном перенапряжении» — восхитительный намек на его игривую сторону, которая никогда не перестает меня развлекать. Как человек, выросший на романах и экранизациях Кинга, возможность увидеть его в неожиданных местах, таких как этот фильм, добавит мне еще больше удовольствия от просмотра. Это свидетельство уникальной связи, которую он разделяет со своими поклонниками, и приятно видеть, как такой известный автор сотрудничает с нами такими нетрадиционными способами.
Бюджет фильма составил 10 миллионов долларов.
Максимальный перегруз Стивена Кинга, бюджет которого в то время составлял 10 миллионов долларов, примечателен, учитывая тщательно продуманные спецэффекты, захватывающие трюки и участие знаменитой рок-группы в саундтреке. Примечательно, что при ограниченных ресурсах ему удалось добиться столь многого. К сожалению, фильм заработал в прокате всего около 7,4 миллиона долларов, что не оправдало ожиданий с точки зрения коммерческого успеха.
Несмотря на некоторые трудности, связанные с бюджетными ограничениями, фильм демонстрирует неоспоримый уровень амбиций. Слава Кингу и его команде за создание остросюжетного фильма, наполненного незабываемыми моментами. Примечательно, что эти финансовые ограничения только усилили культовый статус фильма, поскольку он сохранился даже после первоначальной коммерческой неудачи.
Да, голова на грузовике — это зеленый гоблин из «Человека-паука»
Выдающейся особенностью фильма Максимальная перегрузка является зловещая голова Зеленого гоблина, прикрепленная к ведущему грузовику, вызывающая страх у персонажей на протяжении всего фильма. Этот дизайн был данью любви Стивена Кинга к комиксам (в частности, «Человеку-пауку») и усилил причудливый ужас в фильме. Голова Зеленого гоблина с тревожной ухмылкой и горящими глазами превратилась в символический символ фильма, несмотря на то, что она не имеет непосредственного отношения к повествованию или центральным темам.
Выбор Зеленого Гоблина, знаменитого антагониста комиксов Marvel, был необычным решением, которое придало автомобилю характерный и несколько зловещий вид, что способствовало созданию непреходящего культа Maximum Overdrive. Ужасающий образ грузовика с головой Зеленого гоблина, нависшей над жертвами, все еще жив в сознании фанатов, спустя годы после выхода фильма. Интересно, что отреставрированная голова Зеленого Гоблина регулярно появляется на съездах комиксов по всей стране, привлекая толпы восторженных поклонников, которые хотят мельком взглянуть на нее или даже забрать домой сувенирную пыль от ее реставрации вместе с сертификатом подлинности. Этот реквизит стал важной частью истории поп-культуры.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-08-19 18:06