Когда Гэри Ларсон дебютировал с Дьяволом в своем комиксе «Дальняя сторона» в первый год его существования, эта остроумная и озорная фигура быстро стала постоянным элементом. Учитывая оригинальность и креативность персонажа, поскольку Ларсон все еще формировал и определял эти личности, для него было вполне естественным постоянно появляться в сериале. С каждым новым появлением характер Дьявола развивался, делая его неотъемлемой частью свободно развивающегося повествования, полного юмора и комедийного блеска.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Комикс Ларсона «Дальняя сторона» был известен своим необычным юмором и сюрреалистическим остроумием, очаровывая молодую аудиторию и интригуя других своими особенностями и идиосинкразией. Это был комикс, который смело вышел на нетрадиционные территории и редко извинялся за свой особый стиль и темы. Персонаж Ларсона Дьявол стал постоянным мотивом, радуя читателей. Несмотря на поток писем с жалобами и обеспокоенных родителей, миллионы удивленных читателей нашли радость в уникальном шедевре «Дальняя сторона», расположенном в небольшом уголке раздела комиксов.
10. Этаж «H» не такой веселый, как можно себе представить
Возможно, это просто обычный пол
Для любого читателя, который когда-либо задумывался о том, как бы это выглядело, если бы Дьявол нанес визит, Ларсон творчески изображает эту идею в юмористически преувеличенной манере. В сцене в лифте мужчина собирается нажать кнопку этажа, как вдруг появляется мужчина, одетый в красный плащ с заостренным красным хвостом, с мрачным заявлением.
Грозная фигура, одетая в плащ, с единственным рогатым хвостом и монохромным красным оттенком, напоминает классическое, забавно зловещее изображение Дьявола. Тем временем другой мужчина, неподвижно стоящий с пальцем над кнопками, пытается принять решение. Учитывая, что он, очевидно, находится на пути в ад, если все признаки верны, этот комикс занимает десятое место в списке. Его привлекательность заключается, прежде всего, в тонком юморе и тоне, который относительно приглушен по сравнению с некоторыми более драматичными сценами с дьяволом, которые можно найти в других местах.
9. Кусочек рая — запретный деликатес в аду
Это чудо, что его все еще случайно подавали
«Кусочек рая» обычно относится к месту или пространству, где можно найти утешение, комфорт и спокойствие. В этих блаженных местах люди чувствуют себя наиболее легко, расслабленно и безмятежно. В комиксе «Дальняя сторона» эта фраза используется в самом буквальном смысле. Пока дьяволы наслаждаются изысканной трапезой в модном ресторане, один дьявол восклицает официанту: «Официант! Это похоже на крошечный кусочек рая!
Что? … Официант! Это похоже на кусочек рая!
В этом комиксе, когда читатели напрягают глаза, чтобы распознать блюдо Дьявола, становится очевидным, что еда слегка ангельская, тем самым подтверждая, что это действительно кусочек кулинарного рая. Ларсон умело включил юмор в каждую панель своих однокадровых комиксов, и эта панель не является исключением: она заканчивается вспышкой остроумного веселья, когда официант выражает свое потрясение.
8. На Земле уже раздражает заниматься спортом
В аду это звучит очень мучительно
В тесном кругу с огненным окружением я оказался среди пяти сопротивляющихся душ, участвовавших в занятии аэробикой, организованном никем иным, как самим Дьяволом. «Осталось три, осталось два, еще один… Пять миллионов подъемов ног, начнем с правой!» — рявкнул он, готовя нас к изнурительной тренировке. Готово, установлено!
Поскольку урок начинается с пяти миллионов подъемов ног, читателям становится очевидно, как Ларсон представлял себе, каким может быть ад. В ярких цветах идея подземного мира становится более очевидной, а в сочетании с сухим остроумием Ларсона, дикими иллюстрациями и желанием создать что-то запоминающееся, эта панель служит прекрасной демонстрацией того, как «Дальняя сторона» может выжить благодаря юмору и замысловатым деталям. один. Занятия аэробикой, которые продолжаются вечно, без перерывов на отдых? Если бы существовало представление о том, как может выглядеть ад, Ларсон, вероятно, подошел бы ближе всего.
7. Ангел получает лицо, полное пирога
Кто бы это мог быть?
В мире, где с помощью эскалаторов можно подняться как в рай, так и в ад, веселый ангел поднимается вверх к небесам, когда Дьявол игриво размазывает весь пирог по лицу ангела. Пока дьявол восторженно подмигивает читателям, ангел продолжает карабкаться, теперь с лицом, покрытым пирогом.
Гениальность этой панели заключается в ее безупречном выборе времени. Ларсон умело выбрал момент, следующий сразу после того, как Дьявол обманул ангела, вместо того, чтобы показывать прелюдию или последствия. Вместо этого он погружает читателей в самую забавную часть сцены. Другими словами, Ларсон осознал важность выбора оптимального момента для сцены. Если бы это было показано слишком рано, юмор мог бы быть потерян; если бы оно было представлено позже, это вызвало бы путаницу. Достижение этого тонкого баланса в медиа-разрешении сделало The Far Side не просто хорошим, но исключительным и одним из величайших.
6. В адской библиотеке большие сюжетные проблемы
Они — единственное, что есть в адской библиотеке
Чтение – любимое занятие не каждого, но многие находят удовольствие в спокойном времяпрепровождении, погружаясь в увлекательную книгу. Что касается изображения Ларсоном библиотеки в аду, то, похоже, он справился с этим довольно точно. В конце концов, если вы представите себе, как сатана осматривает человека, затерявшегося среди полок, не понадобится много воображения, чтобы понять, что все книги содержат математические задачи!
Воспитывая интерактивный и творческий подход к решению математических задач, некоторые люди склонны связывать сюжетные задачи со своим прошлым детством. Однако в творческой сфере «Дальней стороны» Гэри Ларсона эти повествовательные сказки являются единственной формой развлечения, предоставляемой его обитателям. Эта литературная панель демонстрирует остроумный и новаторский стиль юмора, который быстро приводит к кульминации.
5. Свист — простой, но эффективный инструмент в аду
Остальных это может раздражать, но, по крайней мере, кто-то развлекается
В типичной инфернальной обстановке пылающего хаоса и демонических фигур в этой сцене возникает своеобразная аномалия из-за изображения ада в Far Side. Появляются два демона, наблюдающие за рабочей силой преступного мира, но один рабочий проявляет необычное спокойствие и безразличие.
Знаешь, мы просто не добираемся до этого парня.
Во время разговора двух демонов возле свистящего парохода понятно, почему мужчина выглядел таким беззаботным – он свистел. Многие люди, возможно, знают по личному опыту, как свистун может доминировать в сознании. В спокойной и мирной обстановке свист может превратиться в раздражающий шум или звон в ушах. Тем не менее, свистущему жизнь кажется легкой, как и этой, казалось бы, несчастной душе, которая не проявляла ни малейшего беспокойства. Этот комикс выделяется своим творческим подходом и оптимистичным чутьем, благодаря чему он занимает среднее место в рейтинге.
4. Из множества комнат, в которых он находится
Читатели пытаются определить, какой из них худший
В комнате, украшенной дверями, подробно рассказывающими о отвратительных деяниях, совершенных людьми на Земле, выделяется одна особенная дверь — «ВОДИТЕЛИ, ЕДИНЯЩИЕ МЕДЛЕННО НА БЫСТРОЙ ПОЛОСЕ». Эта неожиданная дверь часто заставляет читателей задуматься. Хотя убийцы и террористы перечислены рядом, большинству обычных читателей легче понять содержание этой последней двери.
В ежедневных пренебрежениях, которые кажутся личными, есть что-то зловещее. Например, когда вы опаздываете на работу и встречаете медленного водителя, вполне естественно найти в этой ситуации какое-то удовлетворение, даже если оно кратковременное. Ларсон блестяще изображает разочарование, которое испытали многие участники дорожного движения. Он эффективно передает послание с непринужденной элегантностью, что Ларсону кажется обманчиво простым.
3. Ад — это место, где умирают мечты
Дьявол позаботится об этом
Найти время для хобби или увлечения может быть непросто, если совмещать его с повседневной работой и обязанностями. Это похоже на борьбу в раю, но представьте себе, если бы отказ от занятий желаемым спортом или активным отдыхом был бы тяготой в аду – вот как тяжело приходится тем, кто очень хотел этого сделать, но не мог этого сделать в силу требований жизни.
На этой панели Ларсон изображает концепцию ада, воплощающую нереализованные мечты, выраженную в образах гребли, катания на лыжах и путешествий. Запертые в компактных, похожих на капсулы сосудах, обреченные души могут лишь наблюдать за происходящим издалека. Огненный фон служит ярким напоминанием о том, что эти люди действительно находятся в аду. Независимо от художественной точки зрения Ларсона, его намерение передать свое уникальное видение всегда было очевидным; здесь это не могло быть более очевидным и забавным.
2. Пицца в аду – однозначное «нет-нет»
По крайней мере, обреченные знают, что они доставлены
Удобство заказа еды через Интернет и доставка ее прямо к вашей двери занимает одно из первых мест среди простых радостей жизни. Понятно, что роскошь часто достигается при минимальных усилиях и является преимуществом, доступным только тем, кто может себе это позволить. В воображаемом преступном мире Ларсона такие привилегии, как наслаждение пиццей или доставка еды, были бы строго запрещены.
В игривом, но неожиданном повороте Ларсон изобразил Дьявола так, как будто он упрекает своих несчастных жертв, как если бы они были коллегами или знакомыми. Этот образ, одновременно абсурдно комичный и уместный, характерен для уникального юмора «Дальней стороны». Хотя Дьявол обычно ассоциируется со страхом и ужасом, в этом комиксе он представляется Ларсону капризной фигурой с красной кожей, рогами и склонностью ругать души, заказывающие пиццу в подземный мир. Независимо от тематики, «Дальней стороне» всегда удавалось преподнести свои шутки и изюминки увлекательно и увлекательно.
1. В аду нет такой ярости, как у презираемого соседа
Дьявол — плохой сосед с верхнего этажа
Еще в 1980 году, 14 февраля, я наткнулся на дебют дьявольского персонажа в комиксе «Дальняя сторона», пятнадцатилетнее путешествие которого длилось два месяца. На этой панели толпа фигур в капюшонах собралась вокруг фигуры, похожей на Дьявола, в то время как этажом ниже развернулась совершенно контрастная сцена. Сосед, которому надоел шум над ним, решил противостоять шумным соседям и поделиться своим недовольством. Он даже не подозревал, что его слова окажутся пугающе пророческими.
Прежде чем Ларсон полностью утвердил внешний вид Дьявола как обычного персонажа в своем комиксе, он изначально изображался как ужасающее чудовище, возвышающееся над людьми, с острыми зубами и рогами, лишенное человеческих характеристик. Со временем эти черты развивались, чтобы позволить Дьяволу большую гибкость в отображении эмоций и более естественно взаимодействовать с человеческими персонажами в сценах. Юмор, хотя и простой, — это то, что возвышает эту панель над многими другими, отражая то раннее очарование «Дальней стороны», которое привлекло так много читателей, что сделало ее выдающейся в списке.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-19 03:37