Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в яркие миры видеоигр, я стал ценить искусство повествования по принципу «меньше значит больше» больше, чем когда-либо прежде. Я вырос, играя в игры, которые зачастую были слишком перенасыщены яркой графикой и ненужными сложностями. Для меня это глоток свежего воздуха — найти такие игры, как «Forza Horizon 5» или «The Witcher 3: Wild Hunt», которые знают, когда следует сдержаться и позволить окружающая среда говорит сама за себя.
В подобных играх меня увлекали сложные детали мира, а не ошеломлял избыток информации. Например, в Forza Horizon 5 разработчикам удалось создать захватывающую дух атмосферу Мексики, наполненную яркой культурой и историей. Игра никогда не навязывала мне эти аспекты, а вместо этого позволяла мне открывать их в своем собственном темпе. Это было восхитительное отличие от тяжеловесных обучающих программ и изложений, которые часто тормозят другие игры.
Точно так же «Ведьмак 3» перенес меня в мрачный фэнтезийный мир, наполненный политическими интригами, сложными отношениями и богатыми знаниями. Однако в игре никогда не было необходимости объяснять каждую мелочь. Вместо этого это позволило мне исследовать в своем собственном темпе, раскрывая секреты и делая открытия, которые сделали мир более реальным и захватывающим.
Но, пожалуй, лучший пример повествования по принципу «меньше да лучше», с которым я когда-либо сталкивался, — это «Призрак Цусимы». Игра перенесла меня в прекрасно прорисованную феодальную Японию, где каждая травинка и лепесток вишни, казалось, были тщательно размещены. Вместо того, чтобы наполнять мир ненужными отвлекающими факторами, разработчики позволяют мне ощутить красоту острова и его жителей, создавая моменты подлинных эмоций, которые я не скоро забуду.
Итак, если вы ищете игру, в которой окружающая среда действительно говорит сама за себя, попробуйте эти игры. И помните, иногда лучшие истории — это те, которые мы открываем сами.
О, а что касается тех игр, которые настаивают на заполнении каждого уголка ненужными деталями? Ну, я думаю, они просто пытаются что-то компенсировать… Но я ничего об этом не знаю. Я имею в виду, пробовали ли вы когда-нибудь играть в игру, одновременно выполняя дюжину побочных квестов и читая роман? Это беспорядок!
Мир видеоигр претерпевает различные трансформации. Популярность жанров игр колеблется, и некоторые игры ненадолго доминируют в чартах продаж, а затем с течением времени уходят в безвестность. Идея игры с открытым миром не нова, но продолжает оставаться важным элементом в индустрии. В настоящее время он, кажется, более популярен, чем когда-либо, отчасти благодаря технологическим достижениям, которые позволяют создать более богатую и захватывающую вымышленную среду. Многие из лучших игр в истории использовали этот формат для эффективного повествования своих историй, используя присущие ему преимущества.
Я заметил сдвиг в методологии создания игр с открытым миром, и все это благодаря подходу студии. Для некоторых разработчиков меньше значит больше. Это может показаться нелогичным, но речь идет о тщательном выборе и размещении деталей в открытом мире. Часто сама окружающая среда говорит о многом. Одна или две спрятанные пасхальные яйца могут оживить игровой мир, не перегружая игроков чрезмерным шумом и визуальным беспорядком.
Каждая из этих игр предлагает уникальный подход к разработке открытого мира. Тем не менее, все они имеют общую черту — более изысканный стиль, который доказывает, что не всегда нужно прилагать все усилия, чтобы добиться убедительного результата.
10 древних мифов получили новую жизнь
Бог войны (2018)
В 2018 году я снова оказался на месте Кратоса, но на этот раз это была совершенно новая игра с мячом. Погрузившись в богатое полотно греческой мифологии, мы сделали неожиданный поворот и вместо этого углубились в легенды о скандинавских богах. Этот сдвиг в направлении означал, что обширный мир, который я исследовал, должен был повторять пейзажи и сложные детали, найденные в древних скандинавских знаниях. Другими словами, открытый мир игры должен был вдохнуть жизнь в эти вечные истории.
В God of War разработчики выбрали минималистский подход, уделив большое внимание потрясающе реалистичному окружению. Каждое царство было тщательно спроектировано с учетом историй, рассказанных ранее. Однако вместо того, чтобы перегружать замысловатыми рунами и статуями, центральное место заняли пейзажи — горы, гробницы и другие сооружения. Этот сеттинг эффективно переносил игроков в уникальный мир, богатый скандинавской мифологией, отдающий дань уважения давно минувшей эпохе.
9. Фэнтези Толкина говорит само за себя
Средиземье: Тень войны (2017)
В своем эпическом творении Дж.Р.Р. «Властелин колец» Толкина оживил сложную вселенную, полную захватывающих дух пейзажей и величественных замков. Обширное царство Средиземья было тщательно изображено в видеоигре «Средиземье: Тени Мордора», где зловещие владения Саурона предлагают множество командиров орков, гигантов, троллей и устрашающих существ. крепости, которые нужно преодолеть. Первоначальная игра неожиданно порадовала фанатов, поскольку они не ожидали такой близкой адаптации, несмотря на расхождение с оригинальной сюжетной линией.
В следующей части, названной «Средиземье: Тени войны», игра углубилась в обширную вселенную, представив на карте новые локации. Тем не менее, в ней сохранились элементы, которые сделали первоначальную игру успешной. Как и в «Боге войны», суровое, темное очарование и внутренняя структура Средиземья вдохнули жизнь в его открытый мир. Это означало, что даже когда встречалась крепость, часто менее визуальная или архитектурная, она все равно имела глубокое влияние.
8. Приключения Элой связаны с ландшафтом
Горизонт нулевого рассвета (2017)
С тех пор Horizon Zero Dawn стала очень уважаемой франшизой Sony, что привело к созданию сиквела, VR-адаптации и даже версии LEGO. Изначально, когда игра была впервые выпущена, фанаты не были уверены в том, что она предложит. Со временем этот мир постепенно сформировался, поскольку Элой столкнулась с механическими зверями, путешествуя по Земле, непохожей ни на одну другую.
Помимо исследования красивых искусственных городов и поселений, важным аспектом Horizon является раскрытие истинного места, где находится главный герой. Тонкие отсылки к прошлому разбросаны по всей игре, добавляя уровень реализма. Эти детали могут быть неочевидными, но они достаточно эффективны, чтобы передать ощущение того, что было потеряно в результате технического прогресса.
7. Волшебный мир преображается
Наследие Хогвартса (2023)
Волшебный мир — это обширный ландшафт, полный магического потенциала. Хотя в книгах и одиннадцати фильмах представлена одна интерпретация школы чародейства и волшебства Хогвартс и близлежащих регионов, игра Наследие Хогвартса предлагает уникальную перспективу, добавляя событиям свою изюминку. В этой версии школы чары были такими же сильными, и можно с уверенностью сказать, что магия открытого мира никоим образом не сдерживалась.
В отличие от деталей Хогвартса, разработчики придерживались минималистской стратегии в отношении близлежащих городов и территорий, что казалось уместным. Раньше фанатам не предоставлялась такая возможность заглянуть за стены Хогвартса, а очаровательные деревни, опасные леса и неожиданные поселения способствовали созданию изолированного фэнтезийного мира, который, хотя и не был огромным по размеру, но эффективно отражал суть всей этой вселенной. .
6. Открытая дорога полностью открыта
Форза Горизонт 5 (2021)
В дискуссиях об открытых мирах иногда кажется, что автомобильные или гоночные игры недооценивают. Как будто эти игры не оценены по достоинству, потому что игроки не могут исследовать их в традиционном смысле. Тем не менее, существует множество выдающихся примеров открытых миров, тщательно разработанных для внедорожников и легенд гонок, предлагающих игрокам возможность увеличить обороты двигателей и по-настоящему проверить возможности своих автомобилей.
В Forza Horizon 5 они представляют собой идеальное сочетание обширных шоссе и сложного бездорожья. Открытый мир игры разнообразен, но основан на реальности и никогда не уходит слишком далеко в фантастику. Он отдает дань уважения реальным локациям, но в то же время представляет несколько новых, специально разработанных, каждый из которых предназначен для определенной цели. Forza Horizon 5 демонстрирует, насколько простота может быть эффективной в этом жанре, поднимая планку для конкурентов.
5. Готэм оживает на всех уровнях
Бэтмен: Аркхем Сити (2011)
Разработка сеттинга супергероев представляет собой сложную задачу, особенно когда персонажи могут свободно перемещаться во всех направлениях по обширному городскому ландшафту. Учитывая легендарный статус Готэма в DC Comics, для Rocksteady было крайне важно создать аутентичный городской пейзаж. Они построили мегаполис, который имеет общие характеристики с такими городами, как Нью-Йорк и Чикаго, а также с версиями Готэма из комиксов и фильмов.
Игра во многом опирается на традиционную архитектуру для создания атмосферы. Повсюду разбросаны отсылки к комиксам, которые игроки могут найти, но их не так много. Когда фанаты их находят, их волнение подчеркивает идею о том, что меньше может значить больше. Тем не менее, именно реалистичное ощущение города действительно выделяется благодаря этой обоснованной философии дизайна, концепции, получившей дальнейшее развитие в его продолжении и приквеле.
4. Рождение любимой фанатами серии стелс-боевиков
Кредо убийцы (2007)
Изначально, когда Assassin’s Creed была выпущена впервые, не предполагалось, что она превратится в такую мощную франшизу, которой она в конечном итоге и стала. Игра погружает игроков в аутентичную историческую реконструкцию Святой Земли, стремясь сохранить точность, основанную на экспертных знаниях той эпохи, а также включать уникальные элементы, которые выделяют эту конкретную игру.
За годы, прошедшие после выхода, во франшизе появлялись все более замысловатые изображения различных периодов и мифологий, от норвежцев до пиратов и даже древних римлян. Тем не менее, оригинальный открытый мир был на удивление без украшений, в нем не было каких-либо предвзятых представлений или ожиданий. Вместо этого игроки оказались глубоко погружены в мир, который казался им чуждым и незнакомым.
3 игрока возвращаются на Дикий Запад
Red Dead Redemption 2 (2018)
Путешествие в разные периоды времени сегодня является популярной функцией во многих видеоиграх с открытым миром, когда игроки погружаются в определенную эпоху, адаптируясь к ее преимуществам и недостаткам. Например, Red Dead Redemption 2, действие которой происходит в эпоху Дикого Запада, часто называют одной из величайших когда-либо созданных игр с открытым миром. Однако изучение сеттинга дает понять, что эта игра — это нечто большее, чем просто невероятный игровой опыт — это путешествие в прошлое.
Когда происходят важные события, такие как появление поезда-призрака или НЛО, они оказывают невероятное влияние. Однако такие моменты редки, поскольку Red Dead Redemption 2 также подчеркивает повседневные аспекты ковбойской жизни. Именно это сопоставление делает открытый мир таким привлекательным: игроки могут в какой-то момент восхищаться красотой фронтира, а затем быть совершенно очарованы обычным городом. Внезапно происходит нечто экстраординарное.
2. Главный остров — настоящий герой этого приключенческого боевика
Призрак Цусимы (2020)
В захватывающем мире Ghost of Tsushima вы найдете священные храмы и величественные крепости, которые стоит изучить. Однако именно в такие моменты действительно сияет меньше, да лучше. Например, рассмотрим встречи с лисами. Вы просто преследуете лису и в конечном итоге приводите обратно к скромной статуе. Эта статуя символизирует духовную связь жителей острова с этим животным. Несмотря на свою простоту, это одна из самых эмоциональных частей игры.
В Ghost of Tsushima потрясающие пейзажи часто очаровывают игроков своими безмятежными цветущими вишневыми деревьями и извилистыми реками. Это настолько красиво визуализировано, что многие проводят долгое время, просто наслаждаясь пейзажем. Режиссерская версия только усиливает это очарование, демонстрируя улучшенные визуальные эффекты во всем их великолепии.
1. Тонкая вселенная Marvel полностью реализована
Человек-Паук (2018)
Точно так же, как фанаты Batman: Arkham City имели четкий мысленный образ Готэм-сити, энтузиасты игр о Человеке-пауке пришли с фиксированным представлением о том, как должен выглядеть дом Человека-паука, Нью-Йорк. Перед Insomniac Games стояла задача изобразить знаменитый городской пейзаж и одновременно интегрировать его во вселенную Marvel. Они сделали это, тонко предлагая более широкий мир, выходящий за рамки непосредственного опыта Человека-паука.
Вся серия «Человек-паук» органично включает в себя различные элементы. Можно найти отсылки к посольству Ваканды и Святилищу Доктора Стрэнджа, но что действительно выделяется, так это исключительное воссоздание Нью-Йорка, наполненное знакомыми достопримечательностями, которые игроки могут посетить снова. Игра могла бы в значительной степени опираться на аспекты комиксов, но вместо этого «Человек-паук» фокусируется на более аутентичном изображении родного города персонажа.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-02 06:20