Как давний фанат, проплывший через бесчисленные арки и острова One Piece, я не могу не чувствовать, что в сериале развилось что-то вроде… пиратской привычки, когда дело касается определенных элементов истории. Видите ли, одна из вещей, которая делает этот сериал таким увлекательным, — это сложное построение мира, богатое развитие персонажей и захватывающие сюжетные линии. Тем не менее, есть несколько образов, которыми злоупотребляют до такой степени, что они стали скорее неприятностью, чем приятным аспектом шоу.
Вообще говоря, поклонники популярного жанра сёнэн-аниме склонны ценить то, как One Piece умело использует общие элементы, темы и приемы повествования, чтобы создать исключительное повествование о духе товарищества и храбрости в открытом море. Серия тщательно проработана с захватывающим построением мира, захватывающей боевой механикой и богатыми знаниями, но опытные поклонники сёнэна могут заметить несколько несоответствий или повторений, напоминающих их прошлый опыт работы с One Piece.
В повествовании «One Piece», хотя многие общие темы умело использованы, почти столько же непреднамеренно причиняют больше вреда, чем пользы в этой пиратской сёнен-саге. Даже несмотря на талантливый почерк Эйитиро Оды, некоторые образы настолько раздражают, неоригинальны или повторяются, что не улучшают грандиозное морское путешествие Монки Д. Луффи. Чтобы устранить мелкие недостатки истории, было бы полезно либо полностью устранить эти стереотипы, либо радикально переосмыслить их, чтобы улучшить общее качество сказки.
10. Главный герой Химбо раздражающе плотный
Быть невежественным не всегда мило или смешно
Как геймер, я могу сказать, что иногда очаровательная простота персонажей, таких как архетип Химбо, может быть весьма забавной, с добавлением наивности. Возможно, эти ребята немного медлительны в понимании, но это оставляет им достаточно места для развития и обучения, при этом попутно посмеиваясь. Однако, когда дело доходит до персонажей из жанров сёнэн, таких как Луффи, они доводят эту концепцию до такой крайности, что для них кажется практически невозможным какой-либо значимый рост.
В ходе моего игрового пути мне начинает казаться монотонным постоянное стремление быть похожим на Гоку в соломенной шляпе. Несмотря на то, что он соответствует характеру Луффи, я жажду некоторых перемен. Мне не нужно превращаться в учтивого социального маэстро, но немного развития было бы освежающе. Таким образом, One Piece сможет продемонстрировать новый взгляд на Луффи. Меня расстраивает, когда я в тысячный раз не могу что-то понять и нуждаюсь в том, чтобы Нами или Зоро вмешались и разъяснили мне это.
9. Тропа Большого Пожирателя ничего не добавляет к истории
Аппетит Луффи ничего о нем не говорит
Образ «большого едока» безобиден, но это единственная хорошая новость. При умеренном и реалистичном использовании это может быть очаровательная причуда персонажа, например, L в Тетради смерти, постоянно перекусывающая десертами, или Саша Браус в Атаке Титановв погоне. мясо при любой возможности. Однако в One Piece это доходит до изнурительной крайности, когда дело касается Луффи.
Для Луффи просто бессмысленно и даже смешно быть непрерывно едящей машиной. Даже когда это связано с его усилениями и исцелением, например, с поеданием всей еды в скрытом раю Импел Дауна вместе с Эмпорио Иванковым, это не служит никакой реальной цели, кроме юмора. Некоторые создатели сёнэна, кажется, чувствуют себя обязанными соответствовать тропе Сон Гоку «большого едока», несмотря ни на что, но нет никаких обязательств продолжать гоняться за этим поверхностным и бессмысленным тропом.
8. Выкрикивание такого количества названий атак просто загромождает боевую систему
Санджи не нужно новое имя для каждого удара
Чрезмерное использование названий атак в стиле сёнэн может сделать боевую систему слишком сложной и громоздкой, поскольку это может потребовать чрезмерного отслеживания со стороны фанатов. Обычно простое физическое движение или суперсила говорят сами за себя, поэтому давать название каждому действию может и не обязательно.
Имена наиболее важны для общего стиля боя, например, Стиль Черной Ноги Санджи, Механизмы Луффи и отдельные Дьявольские плоды. Кроме того, Зоро не обязательно давать имена каждому удару мечом, а Санджи — давать так много названий ударам ногами, которые в любом случае так похожи. По крайней мере, большие, яркие добивающие удары могут быть исключением: атаки, которые явно находятся на другом уровне, чем обычные удары мечом.
7. Жестокие девушки-цундере создают проблемы, а не расширяют возможности
Нами должна выразить свое раздражение своими словами
Во многих сёнэн-аниме, включая One Piece, есть повторяющийся сюжет, который может вызывать немало беспокойства. Это касается девочек, часто вспыльчивых или цундерэ по натуре, прибегающих к физическому насилию как форме дисциплинарного воздействия или самоутверждения. Однако такое поведение далеко не забавно; это скорее свидетельствует о нездоровом психическом состоянии, чем о демонстрации силы или мощи девушки.
Хотя понятно, что Нами стремится продемонстрировать свою ценность и поддерживать паритет со своими сверстниками-мужчинами, прибегать к игривым избиениям Луффи по пустякам — это не выход. Хотя фанаты могут с юмором предположить, что она могла бы победить такого Императора, как Луффи, на более существенном уровне Нами требуются альтернативные методы самовыражения. Умный и общительный пират, такой как Нами, способен контролировать своих неистовых товарищей по команде с помощью слов, а не злоупотреблений кулаками.
6. Сюжетная броня для всех персонажей мешает погружению
Убивать персонажей в Сёнэне — это нормально
Для преданного фаната не секрет, что главные герои сёнэн-боевиков часто получают слой защитной сюжетной брони, чтобы повествование продолжалось. При умелом использовании этого устройства фанаты могут его не заметить. Однако проблема возникает, когда даже второстепенные персонажи кажутся непобедимыми, что делает сражения менее напряженными и бескровными, независимо от того, герои они или злодеи. One Piece предлагает яркий пример этого: Пелл, воин из Алабасты, чудесным образом пережил взрыв, который должен был положить конец его жизни.
Г-н Ода предлагает эмоциональное объяснение того, почему большинство злодеев щадят, предполагая, что Луффи отождествляет себя с их стремлением достичь своих целей. Позволяя своим врагам жить, Луффи позволяет им преследовать свои мечты, отражая его собственные стремления. Однако может показаться, что это всего лишь средство поддержания сериала в рамках стандартов жанра сёнэн, что может показаться странным и раздражающим, учитывая злобный характер злодеев и тот факт, что они продолжают выживать благодаря своим устремлениям.
5. Все альтернативные наряды создают противоречивые образы
Знаковые наряды значат меньше, если герои продолжают менять одежду
Для героев сёнэна вполне нормально экспериментировать с новой одеждой, адаптируясь к новому обществу или исследуя различные доспехи и гаджеты. Это изменение может добавить привлекательную путаницу. Однако проблема возникает, когда этот образец чрезмерно повторяется в аниме-сериалах, таких как «One Piece», где отличительный стиль Луффи затмевается его постоянно расширяющейся коллекцией одежды.
Каждый член команды Соломенной Шляпы может похвастаться впечатляющей коллекцией дополнительных костюмов, за которыми фанатам может быть сложно следить из-за их огромного количества. Не каждая сюжетная линия требует новой одежды, но Луффи и его товарищи продолжают экспериментировать со своей одеждой, немного уменьшая влияние каждого наряда. Хотя многие наряды Луффи сохраняют схожие характеристики, чтобы сохранить ощущение знакомости, иногда они могут показаться несколько чрезмерными.
4. Слишком много злодеев-садистов повторяются
Шок со временем пройдет
Злодеи сёнэна имеют множество способов проявить свою оппозиционную натуру: они могут быть чрезмерно могущественными, обладать острым интеллектом или представлять нетрадиционную точку зрения, заставляющую зрителей задуматься. Кроме того, некоторые злодеи могут быть злонамеренными и получать удовольствие от причинения боли другим. Однако One Piece часто выбирает последний подход, который может стать повторяющимся.
Несмотря на яркую анимацию и семейный сюжет, One Piece часто кажется слишком мультяшным из-за чрезмерной зависимости от этого конкретного образа. Он имеет тенденцию усиливать злобу своих злодеев, без необходимости применяя чрезвычайную жестокость. Однако бывают случаи, когда эти антагонисты обогащаются подробными предысториями в сценах воспоминаний или интригующими перспективами, которые их мотивируют. Однако такой садизм требуется редко.
3. Мега-извращенца вообще не должно было существовать
Санджи никогда не должен был следовать примеру мастера Роши
Этот сёнэн-троп, который многие любители аниме часто считают весьма спорным, с самого начала можно было бы посчитать ненужным. С точки зрения повествования, у персонажей мало оправданий для неадекватных действий, таких как неконтролируемые реакции при тайном наблюдении за женщинами или постоянное преследование и преследование их. К сожалению, Санджи демонстрирует такое поведение, вызывая огромное раздражение у Нами.
В небольших количествах этот конкретный образ может быть весьма надоедливым для некоторых зрителей, и к счастью, версия One Piece с живыми актерами на Netflix значительно уменьшает его. Изображение Санджи на экране более изысканное и тонкое в его кокетливом поведении, он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть плейбоем, но не переходить черту, и раздражать и раздражать в сценах, насыщенных диалогами.
2 речи злодеев просто дополняют время выполнения
Они могут выразить свою точку зрения вдвое меньшим количеством слов
Чтобы обеспечить продуманный сюжет и создать атмосферу страха для главных героев, антагонисты должны эффективно общаться. Однако, если они злоупотребляют чрезмерным диалогом, они превращаются в утомительных, длинных персонажей, которые служат только для продления эпизодов или сюжетных линий. В таких популярных сериалах, как One Piece, можно разместить одного болтливого злодея, чтобы придать ему уникальную индивидуальность, но наличие множества разговорчивых антагонистов может утомить зрителей.
В One Piece кажется, что речи злодеев часто повторяются, предоставляя чрезмерную информацию о ставках, их взглядах и чертах характера. Часто эти злодеи пытаются привести Луффи в уныние жестокими насмешками и хвастовством, как это видно у таких персонажей, как сэр Крокодайл, Арлонг и Ходи Джонс. Однако менее разговорчивые антагонисты, такие как Шарлотта Катакури, предлагают приятную смену темпа, поскольку их действия более эффективно передают их намерения.
1. Группы злодеев создают слишком много имен, чтобы фанаты могли ими манипулировать
Это также заставляет миньонов чувствовать себя взаимозаменяемыми.
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что One Piece, похоже, умеет собирать целые группы героев, антигероев и злодеев, часто пиратские команды. Хотя этот образ и интересен, его можно увидеть в таких сериалах, как «Акацуки Наруто» или «Призрачная труппа Охотника х Охотника», я считаю, что One Piece делает еще один шаг вперед с обилием антагонистических пиратских группировок. Ранние примеры включают команду Арлонга и Барок Воркс, за которыми следуют Семья Донкихот, Пираты Чёрной Бороды, Пираты Биг Мам и многие другие.
Основная проблема заключается в том, что управлять всеми миньонами в этих группах становится сложно, потому что они часто кажутся похожими, и лишь некоторые из них выделяются своими тематическими способностями, такими как способности Шарлотты Крекер, связанные с едой. Было бы идеально, если бы каждая команда в первую очередь концентрировалась на лидере, 2 или 3 лейтенантах, а затем на нескольких пиратах-наполнителях для завершения отряда, сохраняя при этом количество персонажей управляемым.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-12-01 02:35