Как давний поклонник сёнэн-аниме, я видел немало сюжетных образов, которые устарели лучше других. Один из сериалов, в котором, безусловно, есть это, — это «Блич». Не поймите меня неправильно; это была увлекательная поездка на протяжении многих лет, но определенно были некоторые элементы, которые можно было бы улучшить.
Такие шоу, как «Блич» в сфере аниме-боевиков сёнэн, могут быть как интересными, так и разочаровывающими, когда они исследуют обширную библиотеку аниме-стереотипов, особенно тех, которые специфичны для жанров сёнэн. Хотя в «Бличе» эффективно используются многие образы сёнэна, такие как очаровательные дружеские узы и некоторые интригующие аспекты, подобные исекай, не забывая о своей динамичной боевой системе, он иногда борется с благонамеренными стереотипами и даже включает в себя некоторые, которые подвергаются всеобщей критике.
В таких аниме, как «Блич», иногда допускается использование избитых образов, но когда эти образы чрезмерно и явно повторяются, они могут нарушить эффект погружения и ослабить повествование. Например, некоторые диалоги, боевые сцены и дизайн персонажей в некоторых случаях сериала кажутся чрезмерно зависимыми от наиболее часто используемых образов и клише жанра сёнэн, демонстрируя, что даже культовые сериалы сёнэн «большой тройки», такие как «Блич», не застрахованы от этих ловушек. .
10 внезапных усилений, которые спасают героев от неприятностей
Это плохая замена творческому решению проблем
Персонажи в сериалах сёнэн обычно приобретают повышенные способности благодаря тщательным тренировкам, раскрытию своих скрытых сильных сторон, а иногда и раскрытию ранее невидимых энергий. Хотя это усиление силы является привлекательным аспектом жанра, аниме «Блич» часто заходит слишком далеко.
Персонажи не просто постоянно оттачивают свои способности, чтобы обрести силу — им часто дают неожиданные усиления, которые помогают им выйти победителями из сражений, которые, казалось, невозможно выиграть, что уменьшает радость от этих побед. Например, внезапное пробуждение банкая Ренджи во время арки Общества душ можно рассматривать как удобный способ улучшить его способности. Точно так же, хотя банкай Рукии и казался придающим силы и волнующим, он также казался несколько надуманным.
9 злодеев-садистов чувствуют зло ради него
У злодеев могут быть и другие мотивы
Антагонисты сёнэн-аниме могут иметь множество причин, определяющих их поведение: от желания изменить мир, жажды мести, демонстрации личных или общественных ценностей и так далее. С другой стороны, некоторые злодеи, например, в «Бличе», действуют исключительно злонамеренно ради собственного удовольствия. Они получают удовольствие, причиняя боль и страдания другим, по сути, олицетворяя садизм из-за присущей им злобы.
Слишком много чего-то может помешать более глубокому исследованию, и это иногда можно увидеть в таких шоу, как Блич. Например, такие персонажи, как Аароньеро Аррурури, могли бы жестоко использовать свою силу по отношению к Рукии, но вместо этого он мог бы углубиться в философию, согласно которой «сила дает право» наиболее эффективна, когда сильные поглощают всех вокруг, чтобы продемонстрировать «добродетель» жадности или обжорство.
8. У Блич слишком много соперников
Соперничество Ичиго и Урю должно было быть более заметным
В таких аниме, как «Блич», почти ожидаемо соперничество в стиле сёнен, но если этот образец используется чрезмерно, значение соперничества может стать размытым, оставляя меньше места для углубленного исследования. Среди них наиболее убедительным было соперничество между Ичиго Куросаки и его коллегой из квинси Урю Исидой. Однако по мере того, как возникало все больше соперничества, оно несколько умаляло их первоначальный эффект.
У Иккаку было безответное соперничество с Кенпачи Зараки, которое не привело ни к чему существенному, в то время как соперничество Кионе и Сентаро было скорее раздражающим, чем интересным. Однако соперничество между Неллиэль и Нойторой подчеркнуло их противоположные воинские взгляды, даже если в конечном итоге оно послужило для Нойторы предлогом для плохого обращения и обмана своих собратьев Эспада в долгосрочной перспективе.
7 чрезмерных тренировочных дуг делают рост Ичиго повторяющимся
Новые злодеи означают предсказуемую программу тренировок
Как геймер, я не могу не заметить, что такие сериалы, как «Блич», часто содержат тренировочные сюжеты, которые призваны вдохновлять нас, когда мы наблюдаем, как персонажи прилагают тяжелую работу и строгую дисциплину, необходимые для того, чтобы стать сильнее. Для Ичиго его обучение под руководством Кисуке Урахары действительно принесло свои плоды, когда он заработал Зангецу и улучшил свои навыки владения мечом, но через некоторое время мне надоело видеть, как он все время тренируется, и я начал этого предвидеть.
Ичиго прошел обширную подготовку, чтобы достичь своего банкая, овладеть своими способностями полупустого, усовершенствовать Финальную Гецугу Теншо, научиться владеть Подчинением и своим последним духовным мечом — всего этого накопилось довольно много. К сожалению, периоды этого обучения часто повторялись, поскольку Ичиго отправлялся на обучение всякий раз, когда появлялся новый грозный противник, начиная от Бьякуи Кучики и заканчивая Гриммджоу, Сосуке Айзеном и даже самим королем Яхве.
6 персонажей из комиксов, таких как Кон, на самом деле не смешные
Кон не имел никакой реальной цели в «Бличе»
Как геймер, я обнаружил, что аниме-персонажу не идеально быть исключительно комедийным. Эти «шуты» часто становятся раздражающими, лишенными глубины и, откровенно говоря, лишними. Юмор может быть обусловлен различными чертами характера – чрезмерной реакцией или острыми, остроумными комментариями – без необходимости в таком преданном шутнике, как Кон в Бличе.
На короткое время Кон продемонстрировал сложное развитие персонажа как искусственного существа, изо всех сил пытающегося быть уничтоженным просто из-за недостатков своего дизайна. Однако эта тонкая глубина исчезла, когда Кон превратился в яркого и откровенно коммерческого персонажа-талисмана. Он стал грубым, неистовым и незрелым — качества, которые слишком долго сохранялись в сюжетной линии Блича.
5 бойцов продолжают сдерживать свои силы
Круто, когда Кенпачи так делает
Иногда интригует, когда персонаж намеренно сдерживает всю свою потенциальную силу, поскольку это может придать персонажу привлекательный уровень сложности. Например, в сериале «Блич» намеренное сокрытие Кенпачи Зараки своей истинной силы послужило цели, поскольку он эволюционировал, чтобы полностью охватить свою силу, но это становилось менее убедительным, когда другие персонажи делали это по менее значительным причинам.
Иккаку Мадараме часто имитировал подход Кенпачи, подавляя себя из-за своего раздутого эго, но эта привычка заставляла его проигрывать битвы, которые можно было выиграть, что было неприятно наблюдать. Юмичика применил аналогичную стратегию, чтобы скрыть свой шикай типа кидо, шаг, который оказался бесплодным, и Ичиго тоже впал в эту схему, когда попытался использовать только свой шикай против Дордони в Лас-Ночес, тратя драгоценное время.
4. Пропавшие или плохие родители продолжают появляться в «Бличе»
У Блич много мамочек, замерзших в холодильнике
Во многих сёнэн-аниме авторы часто исключают образы родителей, так что юные главные герои должны научиться сражаться и добиваться успеха самостоятельно. Это может быть эффективным повествовательным приемом для авторов сёнэна, но если им злоупотреблять, это может показаться надоедливым образцом, в котором родителей необъяснимым образом убивают, не имея возможности выжить, что выглядит скорее как удобство сюжета, чем подлинное развитие истории.
В «Бличе» Ичиго, Урю, Орихиме и Чад пережили значительную потерю своих родителей в молодом возрасте. Для Ичиго и Урю это были их матери Масаки и Канаэ соответственно. Это событие совпало для обоих персонажей примерно в одно и то же время. Что касается Орихиме, ее жестокие родители были выписаны, чтобы добавить драматического напряжения в ее сюжетную линию. Родители Чада также умерли, когда он был ребенком, чтобы он мог встретиться со своим дедушкой Оскаром, который передал ему суть истинной силы. Слишком часто используемый в повествовании образ «мертвых родителей» может стать очевидным и даже комичным, что, к сожалению, относится и к «Бличу».
3. Иметь двух девиц в беде — это смешно
Таким образом девушки продолжают терять свое агентство
Вместо того, чтобы говорить, что «женские персонажи в сёнэн должны делать гораздо больше, чем быть жертвами», попробуйте перефразировать так: «Важно, чтобы женские персонажи в сёнэн-аниме играли более активные роли, помимо роли девиц в беде, как это видно в таких сериалах, как «Блич», где вращаются несколько дуг. вокруг девушки, которую нужно спасти». Этот перефраз призван передать то же самое сообщение, используя более естественный и легкий для чтения язык.
Для Рукии и Орихиме было необычно быть членами команды Ичиго одновременно из-за их разных обстоятельств во время арки Общества душ и саги об арранкарах. По большей части Рукия была заключена в Сообществе душ, в то время как Орихиме провела часть Лас Ночес взаперти. В довершение всего, этот повторяющийся сюжетный ход происходил последовательно, потому что, как только Рукия обрела свободу, Улькиорра похитил Орихиме и отвез ее в убежище Сосуке Айзена в пустыне.
2 болтливых злодея просто засоряют историю
Диалог злодеев должен быть качественным, а не количеством
С моей точки зрения, как ярого фаната, сила слова часто оказывается самым мощным оружием злодея, превосходящим его физические способности. Они умело используют психологическую войну, чтобы подорвать решимость героев или вовлечь других в свои злые планы. Диалог служит не только для раскрытия биографии, характера, намерений и перспектив злодея, но и для обогащения повествования. Однако очень важно найти баланс, поскольку чрезмерная болтовня во время драки может нарушить течение и интенсивность конфликта в таких сериалах, как Bleach.
Даже Сосуке Айзен оказался втянутым в это, став слишком разговорчивым на холме Сокёку, а также в ложном городе Каракура. Некоторые второстепенные антагонисты последовали его примеру: Финдорр Калиус неоднократно бомбардировал Шухея неуместными мыслями, которые не соответствовали ситуации. Однако Король Яхве отошел от этого шаблона, нападая на Короля душ в последних эпизодах своими действиями, а не словами.
1. Большие группы злодеев создают множество незабываемых антагонистов
Было слишком много арранкаров и штернриттеров
Как заядлый геймер, я должен сказать, что образ «злодейской команды» в жанрах сёнэн — один из моих любимых, если использовать его с умом. Это добавляет чувство товарищества и единства между антагонистами, часто с помощью одинаковой униформы или общих тем, которые выделяют их. Однако проблема возникает, когда такие сериалы, как Bleach , переусердствуют, создавая слишком много групп злодеев или давая каждой группе чрезмерное количество участников.
Чрезмерное использование этого образа часто ослабляет концепцию, в результате чего злодеи становятся менее сложными и с меньшим количеством сцен. Примерами этого являются такие персонажи, как Дрисколл Берчи, Приварон Эспадас и даже некоторые сидящие офицеры Готея 13 из «Блича». Сериал мог бы выиграть от наличия меньшей группы Штернриттеров, возможно, около 10 человек, поскольку это позволило бы уделить больше внимания таким персонажам, как Юграм Хашвальт, Базз-Би и Шуцстаффель во время арки TYBW.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
2024-12-01 07:05