Как опытный энтузиаст аниме, ставший свидетелем бесчисленных сериалов, разворачивающихся на обширном пространстве японской анимации, я должен сказать, что недавние предложения действительно оставили меня одновременно очарованными и озадаченными. Среди трех представленных вами шоу каждое представляет собой уникальное сочетание артистизма, повествования и технического мастерства, которое стоит изучить.
Каждый год аниме-студии стремятся превзойти ожидания, создавая исключительные аниме-сериалы. Примечательно, что в этом году компания Cloverworks представила три замечательных сериала, в том числе «Ветровик», а Ufotable продолжает создавать превосходные боевые сцены для популярного сериала «Убийца демонов: Кимэцу но Яиба».
Для фанатов большая честь видеть, как талантливые аниматоры создают необыкновенное аниме на основе популярных легких романов и манги. Тем не менее, есть популярные аниме-сериалы, которые в этом году отличились качеством анимации. Вот самые примечательные аниме-сериалы 2024 года, которые должны быть в центре внимания.
10. Wind Breaker — новейшее аниме о боевых искусствах и стиле «Якудза»
Демонстрация боевых искусств в художественной форме
Для аниме-студии Cloverworks год стал прорывным. Компания Cloverworks выпустила модные аниме-сериалы, в том числе аниме о боевых искусствах сёнэн Wind Breaker. Харука Сакура поступает в среднюю школу Фурин, учебное заведение, известное как место обучения сильнейших бойцов. Он присоединяется к Бофурину, группе студентов Фурин, которые используют свои боевые навыки, чтобы защитить горожан Макочи. Поступив в среднюю школу Фурин, Харука узнает истинное значение дружбы и физической силы, присоединившись к Бофурину.
Одним из препятствий при создании спортивного аниме, такого как «Ветровик», является точное изображение реалистичных движений человека, особенно во время сцен боевых искусств. Однако команда, создавшая аниме о боевых искусствах «Wind Breaker», справилась с этой задачей. Они стремятся отразить азарт соревнований и элегантность боевых искусств как в боевых действиях, так и в диалогах, особенно в боях Бофурина и Шишиторена. Например, аниматоры умело используют порывы ветра, чтобы символизировать быстроту и ловкость ударов руками и ногами, а изящество боевых искусств как танца между противниками выражают через мысли персонажей. По сути, команда, создавшая «Wind Breaker», успешно вдохнула жизнь в боевые искусства в мире аниме.
9. Волчица и пряности: Торговец встречает мудрого волка — ремейк
Обновление любимого сериала современной анимацией
В честь 15-летия легкого романа «Волчица и пряности: Торговец встречает мудрого волка» представляет собой переосмысление одноименного сериала 2008 года. Торговец по имени Крафт Лоуренс встречает мудрого волчьего божества урожая Холо. Поскольку ее деревня больше не верит в ее способности принести обильный урожай, Хоро решает сопровождать Крафта в его путешествиях по близлежащим городам. В обмен на его помощь в деловых вопросах она соглашается помочь ему и в конечном итоге вернуть его на родину.
Франшиза воспользовалась популярной тенденцией к ремейкам, выпустив свежий взгляд на аниме «Волчицы и пряности». Для фанатов это дает возможность наблюдать за эволюцией анимации, сравнивая первоначальную версию с новой. Обе версии отражают художественный стиль соответствующих эпох, но римейк включает иллюстрации из серии ранобэ. Персонажи аниме созданы с уникальными и эмоциональными выражениями лиц, а фон может похвастаться замысловатыми деталями и богатым сочетанием землистых и синих тонов, передающих очарование лесов и сельскохозяйственных угодий. Обновленное аниме «Волчица и пряности» является прекрасной демонстрацией прогресса, достигнутого в анимации по сравнению с его оригинальным аналогом.
8. Убийца демонов: Кимэцу-но Яиба. Последовательность – это ключ к успеху
Аниматоры «Убийц демонов» всегда впечатляют зрителей
В этом году состоялся дебют четвертого сезона «Убийцы демонов: Кимэцу но Яиба». В этом сезоне в первую очередь исследуется сюжетная линия «Тренировка Хаширы», где Танджиро Камадо и Корпус Убийц Демонов проходят строгие тренировки под руководством Хаширы. Эта тренировка имеет решающее значение для предстоящей битвы против Музана Кибуцудзи и Двенадцати Кизуки. Несмотря на то, что четвертый сезон длился всего восемь серий и не предлагал особого развития основного сюжета, четвертый сезон позволил глубже погрузиться в характеры Хаширы и способствовать дальнейшему развитию Танджиро как убийцы демонов.
Ufotable неизменно обеспечивает первоклассную анимацию в «Убийце демонов», а эта сюжетная линия предлагает более комедийную атмосферу с забавными диалогами между Хаширой и Танджиро. Например, выражения лица умело используются для изображения определенных эмоций, таких как вздутие вен, означающее раздражение или неудовольствие. Более того, Ufotable уделила пристальное внимание деталям в первом и последнем эпизодах, используя компьютерную анимацию для грандиозных взрывов в резиденции Убуясики и задержания Музана. Битвы с демонами также продемонстрировали впечатляющий уровень детализации методов дыхания Хаширы. В отличие от некоторых других сезонных аниме, качество анимации которых обычно ухудшается, Ufotable поддерживает высокие стандарты «Убийцы демонов» в каждом сезоне.
7. Кайдзю № 8 способствует развитию популярного жанра кайдзю
Кайдзю становятся более опасными благодаря 3D-анимации и рисованию от руки
Кайдзю № 8, захватывающий научно-фантастический сериал, посвященный колоссальным монстрам, стал еще одним долгожданным аниме в этом году. Охваченный амбициями, Кафка Хибино жаждет служить офицером японских сил обороны против Кайдзю. Однако его неоднократные неудачи на вступительных экзаменах привели его в уныние и он был готов отказаться от своей мечты. По иронии судьбы Кафка непреднамеренно проглатывает кайдзю, что дает ему возможность трансформироваться в него. Воспользовавшись этой возможностью, он в последний раз пытается сдать экзамен на силы обороны и чудесным образом его сдает. В результате Кафка становится доверенным офицером и использует свои способности кайдзю для сохранения человечества.
Как преданный поклонник «Кайдзю № 8», я был полностью впечатлен уникальным сочетанием традиционной рисовки и современной 3D-анимации в боевых сценах. Во время динамичных сцен действий вы заметите, что в значительной степени используется 3D-анимация, особенно при сложных движениях камеры. Например, во время напряженной битвы между вице-капитаном Третьего отряда Соширо Хосино и Кайдзю №8 мы стали свидетелями интенсивного использования 3D-анимации. В этих сценах Соширо Хосино ловко владеет своими двойными мечами, с точностью разрезая грубую внешность кайдзю. Команда аниматоров, похоже, черпала вдохновение из реальных военных сражений, чтобы воплотить в жизнь эти эпические сражения против кайдзю. Что мне нравится в «Кайдзю № 8», так это его способность плавно интегрировать рисованное искусство с 3D-анимацией, обеспечивая визуально привлекательный и сбалансированный опыт для зрителей.
6. Знак привязанности: аниме для зрителей с нарушениями слуха
Аниматоры эффективно анимируют речь
Трогательное аниме «Признак привязанности» вращается вокруг романтической истории двух студентов университета: Юки Итосэ, студентки, рожденной с нарушением слуха, и Ицуоми Наги, странствующей по миру полиглота. «Признак привязанности» предлагает уникальный поворот в жанре студенческой романтики для молодежи, поскольку не каждая манга в этой категории адаптирована в аниме-сериал. Однако этот случай представляет собой особое исключение.
Среди романтических сериалов «Знак привязанности» выделяется новаторским подходом к изображению различных способов взаимодействия. Повествование разворачивается с точки зрения Юки Итосэ, позволяя зрителям увидеть ее мысли и чувства по отношению к Ицуоми непосредственно через ее внутренний монолог. Однако выразить ему свои эмоции оказывается непростой задачей для Юки, и анимация играет решающую роль в выдвижении этих скрытых мыслей на поверхность. Помимо устных диалогов, аниматоры мастерски изображают эффективное общение с помощью текстовых сообщений, рукописных заметок и языка жестов. Примечательно, что аниматоры проявляют тщательную и аутентичную анимацию языка жестов, что делает его доступным и для зрителей с нарушениями слуха. Таким образом, «Знак привязанности» расширяет сферу охвата аниме, включив в него новый сегмент потенциальных поклонников, которые могут иметь проблемы со слухом.
5 Frieren: Beyond Journey’s End — новый тип приключений героя
Признательность за повседневную жизнь мага и героя
Несмотря на то, что Фрирен: За гранью путешествия дебютировал осенью 2023 года, аниме-сериал продолжал транслироваться в течение зимнего сезона 2024 года. Эльфийка-маг Фрирен отправляется в путешествие к земле, где обитают духи с намерением навестить ее друга и товарища-воина Химмеля. В этом путешествии Фрирен вспоминает свое прошлое с Химмелем и их общие подвиги, когда они сражались против Короля Демонов.
В отличие от большинства фэнтезийных сериалов, Фрирен выделяется как неторопливое аниме, в котором представлены краткие отрывки из путешествий Фрирена. Аниматоры Madhouse уделяют особое внимание созданию тщательно продуманного и очаровательного мира с замысловатыми деталями. Они часто повторно используют локации, но различают прошлое и настоящее, используя тонкие визуальные подсказки или заметные изменения во внешности персонажей по мере их старения. Кроме того, аниматоры и монтажеры умело используют плавные переходы, чтобы сигнализировать об изменении времени, что в сочетании с тонкими изменениями в образах помогает зрителям легче следить за повествованием Фрирен.
Фрирен предлагает множество захватывающих и динамичных сцен. Во время «Арки экзамена на первоклассного мага» мы увидим, насколько сильны Фрирен и Ферн как маги, когда они сражаются лицом к лицу с копиями самих себя в захватывающей дух магической битве. Аниматоры умело изображают это эпическое столкновение, не утомляя зрителей чрезмерными объяснениями, вместо этого полагаясь на яркие магические визуальные эффекты и ограниченное умственное планирование сражающихся для передачи повествования. Что отличает «Фрирен» от других, так это его способность сочетать драматические и насыщенные событиями сцены с моментами повседневной жизни. В отличие от многих других аниме, оно подчеркивает более спокойные и рутинные аспекты жизни героя, а не постоянно сосредотачивается на грандиозных приключениях.
4. Макейне: слишком много проигравших героинь! — Анимация любви и отвержения
Движение природы приносит мелодраму
Поклонники обожали «Макейне: Слишком много невезучих героинь» как летний хит! Главный герой-мужчина, Кадзухико Нукумидзу, учащийся в старшей школе, завязывает дружбу со многими девушками, такими как Янами Анна, из-за их общего опыта безответной любви. Сериал рассказывает о борьбе и путешествиях подростков, сталкивающихся со сложностями невозвращенной привязанности и отвержения в своей жизни.
В Макейне интенсивная цветовая насыщенность и сложные детали используются, чтобы передать суть лета, а летние фоны также подвергаются цветовой градации, чтобы создать напряженную атмосферу. Чтобы изобразить аутентичную летнюю обстановку, школу окружает обширное пространство пышной зелени, но эта зелень очень насыщенная и отбрасывает глубокие тени, создавая впечатление, что деревья загораживают солнечный свет. Прохладные и землистые оттенки создают драматическое настроение, поскольку каждая героиня борется с разбитым сердцем в вопросах любви.
Кроме того, чувства героев ярко переданы не только словами, но и тонкими природными элементами. Например, в эпизоде 1 под названием «Стиль проигрыша Анны Янами Анны» темно-синие пряди волос Анны танцуют на ветру, привлекая внимание Кадзухико Нукумидзу. Этот танец прядей волос Анны придает сцене драматизма. Каждый персонаж глубоко задумался, размышляя о своих прошлых романтических переживаниях. Аниматоры умело используют движения природы, чтобы создать напряжение и усилить мелодраматичность персонажей. По сути, обстановка также служит для выражения эмоций персонажей.
3. Дандадан — дуэт призраков и охотников приносит в их жизнь веселье и стресс
Цветовой символизм в реальности и сверхъестественном
Другими словами: в Дандадане представлены загадочные сверхъестественные существа и энергичный дуэт, преследующий призраков и инопланетян. Когда Кен Такакура входит в заброшенный и жуткий туннель, им овладевает Турбо-бабушка, в результате чего он теряет мужские части тела. Вместе с Момо Аясэ, новым другом, они отправляются на миссию по возвращению утраченного.
В аниме под названием «Дандадан» художники умело используют цвет, чтобы создать контраст между обычной реальностью и сверхъестественными элементами. Обычные сцены и главные герои изображены в упрощенных, плоских тонах. Однако, когда Момо и Кен отправляются в сверхъестественный мир или сталкиваются с инопланетянами, эти существа демонстрируют уникальные, разные цвета. Например, Турбо-бабушка имеет демонический красный цвет, а инопланетяне Серпо, похитившие Момо, имеют прохладный синий оттенок. Более того, второй эпизод, «Это космический пришелец, не так ли?!», представлен в единой цветовой схеме, обозначающей владения Флэтвудского монстра. На художественный дизайн и фоны для «Дандадан» существенное влияние оказала теория цвета и символика.
2 Delicious in Dungeon: смешение разных жанров
Влияние западных мультфильмов на аниме
Как геймер, погруженный в мир фэнтези, я в настоящее время увлечен «Delicious in Dungeon», новейшим аниме, разделяющим дух классического жанра «Подземелья и драконы». Вместе со своими товарищами по партии я путешествую через коварные подземелья, чтобы спасти свою сестру Фалин, которую захватил грозный Красный Дракон.
Как страстный фанат, я хотел бы сообщить, что первый сезон «Вкусно в подземелье» был мастерски создан аниме-студией Trigger, известной своим своеобразным анимационным стилем. Их персонажи, такие как Лаойс Туден, напоминают западные мультфильмы, с более карикатурным и юмористическим дизайном. Персонажи этого сериала по-настоящему воплощают свои уникальные личности благодаря преувеличенной мимике и оригинальным костюмам. Например, лидер партии Лаойс Туден отличается дикими глазами, служащими источником комического облегчения. Эти эксцентричные глаза подчеркивают волнение Лаоиса, когда он обнаруживает существ из подземелий или наслаждается едой, приготовленной из монстров подземелий. Его оживленная мимика добавляет нотку юмора в напряженные ситуации группы, поскольку они часто оказываются в опасности, сталкиваясь с монстрами.
Студия Trigger тщательно вдыхает жизнь в сеттинг игры Delicious in Dungeon. Эта студия известна стратегическим использованием ярких цветовых схем и сложных деталей, особенно на заднем плане. Каждый уровень представляет собой особую экосистему для обитающих там монстров, таких как Живая Броня, Живые Картины и плотоядные растения. Аниматоры Trigger оживляют эти подземелья с помощью ярких рисунков и плавных движений камеры на протяжении каждой сцены. В каждом эпизоде зрители видят сцены, в которых группу преследуют монстры или они сражаются с ними. требует высокоинтенсивной анимации. Благодаря уникальному построению мира и визуальному дизайну персонажей любителям аниме легко узнать продукцию Studio Trigger.
1. Оси-но Ко 2-й сезон: разочаровывающий сезон, но с анимацией
Аниматоры делают зрителей частью спектакля
По сравнению с первым сезоном вторая часть Оши но Ко не оправдала ожиданий многих зрителей. Повествование в этом сезоне сосредоточено на «2.5D-сцене» и «частных» сюжетных линиях. Аква, персонаж манги Tokyo Blide, входит в состав актерского состава и использует этот шанс, чтобы построить отношения с одним из актеров. С другой стороны, слава айдол-группы Руби, B-Komachi, неуклонно растет благодаря многочисленным проектам, таким как оригинальная песня и музыкальное видео.
Несмотря на то, что некоторым фанатам сюжет и развитие персонажей кажутся менее чем увлекательными, анимация в этом сериале, безусловно, заслуживает внимания. Учитывая, что перед аниматорами стоит задача превратить сценическое представление в захватывающий анимационный опыт для зрителей, они изобретательно использовали реальных зрителей аниме в качестве воображаемой аудитории спектакля. Для иллюстрации движения они используют базовые приемы сценических постановок, такие как выделение персонажей с помощью освещения или использование тонких изменений декораций для обозначения различных мест в истории. По сути, эти аниматоры посредством своей анимации предлагают заглянуть за кулисы того, как работает постановка.
Основываясь на своих захватывающих визуальных эффектах, аниматоры «Оши но Ко» постоянно удивляют зрителей изображением символических звездных глаз. В последнем сезоне Аква и Руби представляют более темный вариант этих звездных глаз, которые символизируют чувство злобы и гнева. Эти черные звездные глаза подчеркнуты зловещей оправой и растушевкой. Например, в решающем эпизоде под названием «Wish» зрители стали свидетелями завершения работы над музыкальным клипом Би-Комачи на «POP IN 2». В этом ярком музыкальном видео фанаты могут оценить жизнерадостность Каны Аримы и Мем-чо, но сцены с участием Руби окутаны тьмой из-за ее черных звездных глаз. Музыкальное видео производит неизгладимое впечатление на зрителей, потому что они понимают предысторию визуальных эффектов Руби. Вороны и темные акварельные изображения подчеркивают мстительный характер Руби. Это аниме выделяется своей анимацией, которая является важным фактором его успеха и делает его достойным внимания во многих списках.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- Закон и порядок, 24 сезон, 5 серия: Шоу поставлено в ужасное положение
2024-11-08 06:36