Студия Ghibli создала множество очаровательных фэнтезийных фильмов о взрослении, которые завоевали всеобщую популярность. Главные герои этих фильмов, полные стойкости и мужества, излучают неотразимое обаяние. Более того, повествования этих шедевров деликатно затрагивают такие сложные темы, как защита окружающей среды и мораль, сохраняя при этом здоровый, ориентированный на семью подход.
Многие фильмы Studio Ghibli часто заставляют зрителей жаждать большего, заставляя фанатов искать атмосферу Studio Ghibli в других анимационных проектах. Существуют определенные аниме-сериалы, которые воплощают схожую эстетику и темы, но были бы значительно улучшены, если бы были выполнены в характерном художественном стиле Studio Ghibli. Вот несколько аниме-сериалов, по которым можно было бы сделать отличные фильмы студии Ghibli.
10. Какуриё: Bed & Breakfast for Spirits полон оптимизма, как в студии Ghibli
Аой Цубаки открывает уникальный домашний бизнес
Аой Цубаки обладает необыкновенным даром; она может воспринимать духовных существ, известных как Аякаши. Однажды она встречает Аякаси недалеко от святилища ворот тории. Этот Аякаси — не кто иной, как Оданна, гигантский огр, который управляет гостиницей под названием Тенджин-я в скрытом мире. По соглашению, заключенному дедушкой Аоя, Оданна похищает Аоя как свою жену. Однако Аой удается пересмотреть этот договор, и вместо того, чтобы стать его женой, она решает работать в Тенджин-я.
В результате событий, подобных затруднительному положению Тихиро Огино в «Унесенных призраками», Аой Цубаки оказывается захваченной и вынужденной отработать долг. Однако, в отличие от Тихиро, Аой может свободно исследовать Аякаши и подружиться с ними. Аой развивает глубокие связи с этими мистическими существами, приглашая их насладиться ее кулинарными предложениями в ее заведении «Лунный цветок».
Во многом Аой Цубаки отражает Кики из «Службы доставки Кики». Обе молодые женщины проявляют предпринимательский дух, открывая свой бизнес. Если бы «Какуриё: Ночлег и завтрак для духов» был продуктом студии Ghibli, основное внимание было бы уделено созданию тщательно продуманного и завораживающего мира Скрытого Царства. В этом сверхъестественном мире будут представлены очаровательные и мистические существа из японского фольклора, такие как девятихвостая лиса Гинджи и Юки-онна Орио.
9. Мусиси находится прямо на переулке студии Ghibli
Гинк маневрирует: связь между природой и человеческой жизнью
В аниме-сериале Муши рассказывается о персонаже по имени Гинко, мастере Муси, который путешествует по разным местам, чтобы изучать странных, сверхъестественных существ по имени Муси. Обладая способностью общаться с этими существами, Гинко помогает людям, столкнувшимся с проблемами, вызванными озорным Муси.
В аниме-сериале «Мушиши» мы углубляемся в темы природы, которые вращаются вокруг взаимодействия между людьми и окружающей средой. Шоу исследует, как действия и выбор человека влияют на экосистему. Муси — загадочные существа, чем-то напоминающие Духов Сажи из «Тоторо» и «Унесенные призраками», однако они могут доставлять неприятности, вызывая неурожаи или вызывая у людей серьезные заболевания. Несмотря на это, Гинко выступает за то, чтобы к Муси относились с уважением как к живым существам, борющимся за свое выживание. «Мушиши» решает глубокие экологические и гуманистические проблемы в манере, подходящей для детей, будь это фильм студии Ghibli.
8. «Путешествие Кино – Прекрасный мир» имеет в своем названии специализацию студии Ghibli
Кино совершает путешествие по сельской местности и городам
Кино, заядлая исследовательница в глубине души, путешествует по городским пейзажам в сопровождении своего болтливого мотоцикла по имени Гермес. Вместо того, чтобы селиться в одном месте, они на короткое время исследуют многочисленные города и местности. В каждом пункте назначения они общаются с множеством людей, углубляясь в тонкости их уникальных культур и традиций.
Кино отражает захватывающую суть, которую часто можно увидеть в таких постановках студии Ghibli, как Небесный замок и Ходячий замок Хаула. Он представляет собой своеобразный фантастический мир, состоящий из различных «стран», начиная от сообществ на борту корабля и заканчивая странами, проводящими жестокие турниры в Колизее. Эти декорации творчески проиллюстрированы замысловатыми деталями, предлагая взглянуть на то, как могут выглядеть утопические и антиутопические города в такой вселенной.
Отправляясь в путешествие, Кино отправляется в личное исследование. Каждое направление предлагает уникальные обычаи и философию, расширяющие понимание Кино жизни, даже если они противоречат ее собственным убеждениям и представлению о себе. Тем не менее, каждое место также раскрывает сложности человечества, когда оно размышляет о морали и человеческой природе. В работе над зрелыми темами студии Ghibli можно либо избегать этих аспектов, либо деликатно обращаться к ним с интригой и тонкостью, как в Принцессе Мононоке, где изображены персонажи, страдающие проказой. Если бы Путешествие Кино было фильмом студии Ghibli, некоторые места могли бы быть изображены с более оптимистичной точки зрения.
7. Анохана: Цветок, который мы видели в тот день, решает сложные темы так же, как это делает Ghibli
Анохана рассказывает детям о смерти и загробной жизни
Аниме под названием «Анохана: Цветок, который мы видели в тот день» вращается вокруг сплоченного круга товарищей, которые постепенно отдаляются друг от друга после безвременной смерти их одноклассника Менмы Хонмы. Спустя годы, когда Джинта Ядоми повзрослел, он сталкивается с призрачным присутствием Менмы. Стремясь удовлетворить ее последнюю просьбу и позволить ей перейти в загробную жизнь, Джинтан объединяет усилия со своими бывшими друзьями.
Подобно мультсериалу «Когда там была Марина», «Анохана» исследует темы горя и глубокого влияния дружбы на зрителей. Персонажи «Аноханы» в юном возрасте сталкиваются с трудными темами, такими как утрата и моральные дилеммы. Чтобы справиться с ситуацией, они учатся управлять своими чувствами и опираться друг на друга – на своих друзей – как на источник утешения и исцеления после смерти близкого человека. Созданный Studio Ghibli, «Анохана» деликатно затрагивает сложные темы, такие как смерть и горе, сохраняя при этом соответствующий тон для семейной аудитории.
6. Арте прекрасно воплотила бы свои творческие мечты в мире студии Ghibli
Арте — напористая женщина, преследующая свою мечту.
В этой перефразированной версии: Артемизия, или сокращенно Арте, является наследницей линии Спаллетти. Ее мечта — стать известной художницей, но когда умирает ее отец, мать вынуждает ее выйти замуж за мужчину, чтобы сохранить благородное положение семьи. Однако Артемизия решает отказаться от своего благородного статуса и оставить семью, ища ученичество у опытного художника. В обществе, где женщин-художников презирают, молодой художник по имени Лео неожиданно соглашается стать ее наставником.
Во многих фильмах студии Ghibli вы встретите сильных главных героинь женского пола. Например, возьмем персонажа Сан из Принцессы Мононоке. Выращенная волками, она проявляет сильную привязанность к природе и животным и полна решимости защитить их. Точно так же есть Арте, которая разделяет энтузиазм Сан, когда дело касается ее ремесла – рисования. Арте пойдет на все, чтобы сохранить свою мечту, даже ценой своего социального положения. Если бы фильм студии Ghibli был сосредоточен вокруг Арте, это, вероятно, подчеркнуло бы ее уверенность в своих силах и напористую женскую натуру. Повествование вдохновит зрителей, продемонстрировав, что женщины могут побеждать препятствия в патриархальном обществе.
5. «Фрирен: За гранью путешествия» ниспровергает стереотипы так, как превосходят фильмы студии Ghibli
Фрирен представляет пожилых персонажей в качестве главных героев
Фрирен, эльфийский маг, проживший тысячу лет, решает провести ближайшие пятьдесят лет, отправляясь на неизведанные территории и приобретая дополнительные книги заклинаний. После воссоединения со своей старой командой героев они кажутся намного старше и просят ее присмотреть за их учениками. Теперь, отправляясь в новое приключение вместе с молодым магом по имени Ферн и энергичным воином по имени Старк, Фрирен начинает ценить жизнь и ее обитателей.
Фрирен поразительно похож на молодого колдуна Хоула из «Ходячего замка Хаула», поскольку оба персонажа обладают пытливым умом и страстью к пониманию магии. Они также уникальным образом взаимодействуют с людьми и сверхъестественными существами и часто проявляют признательность за жизнь. Однако бывают случаи, когда они могут показаться далекими или даже вызвать резкую реакцию со стороны могущественных сущностей и мифических существ.
Эти рассказы Фрирен: За концом путешествия и Ходячий замок Хаула предлагают уникальный взгляд на зрелость. Они сочувствуют пожилым людям, поскольку Фрирен наблюдает за старением своих товарищей, а Софи сталкивается с предрассудками и чувствами, вызванными ее пожилой внешностью.
Поклонники студии Ghibli хвалят «Ходячий замок Хаула» за тщательно продуманное построение мира, в котором Хоул и Софи путешествуют по множеству фантастических мест. Точно так же Фрирен и ее группа в своих приключениях путешествуют по очаровательным лесам и городам. Мастерские аниматоры Studio Ghibli известны своим внимательным вниманием к деталям, когда дело касается фона и настроек; поэтому было бы интересно увидеть, как они воплощают в жизнь на экране очарование стареющих городов и природных ландшафтов.
4. «Сомали и лесной дух» кажутся чем-то прямо из вселенной студии Ghibli
Сомали подробно рассказывает об отношениях ребенка с фантастическими зверями и духами
Молодая девушка по имени Сомали встречает Голема, которому осталось жить меньше года. Вместо того, чтобы уйти, Голем решает защитить и направить Сомали. Вместе они отправляются на поиски семьи Сомали или добросердечных людей, способных о ней позаботиться. Во время своих путешествий они сталкиваются с различными загадочными существами, некоторые из которых начинают привязываться к Сомали, а другие жаждут ее как потенциальной еды.
Сомали и лесной дух во время своих путешествий встречают удивительных существ. Во многих фильмах студии Ghibli изображены характерные существа, которые в конечном итоге завоевывают поклонников как любимые символы. В мультсериале Сомали и лесной дух несколько мистических персонажей легко могли бы стать любимцами фанатов, например, карлик-они-травник по имени Шизуно.
Сказка о Сомали и лесном духе похожа на историю Мой сосед Тоторо, поскольку обе они вращаются вокруг связи между детьми и волшебным защитником. Точно так же, как Тоторо и его товарищи развлекают Сацуки и Мэй Кусакабэ, пока они борются с болезнью своей матери, Голем защищает Сомали от других мистических существ, которые стремятся поглотить ее. Оба этих очаровательных существа воспитывают и защищают человеческих детей, сохраняя их невинность.
3. «Котаро живет один» — это история, рассказанная детьми, как и многие фильмы студии Ghibli
Котаро усвоил тяжелые уроки одиночества и заброшенности
В городском многоквартирном доме живет энергичный четырехлетний ребенок по имени Котаро, который живет самостоятельно. Его сосед, талантливый художник манги Шин Карино, играет заботливую роль для Котаро, не имея официального титула. Со временем Шин и другие соседи образуют с Котаро импровизированную семью, вместе готовя еду и обеспечивая его общее благополучие.
Котаро живет один представляет собой трогательное шоу из жизни, сосредоточенное вокруг милого детского персонажа. Тем не менее, он тонко затрагивает такие тяжелые темы, как жестокое обращение и пренебрежение в детстве. Подобным же образом фильмы Studio Ghibli затрагивают сложные темы, такие как заброшенность и смертность, но эти темы часто окутаны воодушевляющими или рефлексивными финалами. Если бы Котаро живет один был фильмом студии Ghibli, Котаро столкнулся бы со своим чувством одиночества, нашел бы утешение в своей новой семье, научился бы справляться со своим безответственным отцом и горевать о потере матери.
2. Баракамон показывает историю исцеления в стиле студии Ghibli
Сейшу Ханда исцеляет своего внутреннего ребенка
На художественной выставке известный каллиграф Сейшу Ханда гневно реагирует на конструктивную критику со стороны старшего куратора музея, нападая на него. Этот инцидент приводит к тому, что Сейшу сосылают на остров Гото как средство отдыха и творческого обновления. На этом острове Сейшу заводит дружбу с местными жителями, особенно с молодой девушкой по имени Нару Котоиси, и узнает об их уникальном образе жизни.
В некоторых фильмах Studio Ghibli главным героем часто является ребенок или взрослый человек, который должен научиться воспитывать своего внутреннего ребенка. Например, в «Баракамоне» Сейшу оказывается лишенным мотивации и вдохновения как опытный каллиграф. Это приводит его к изоляции от общества, охваченному унынием и отчаянием. Однако, когда он обосновывается своей новой жизнью местного жителя и общается с Нару, Сейшу вновь разжигает свою страсть к каллиграфии, но, что более важно, он исправляет детскую часть себя.
Эта серия прекрасно иллюстрирует элегантность каждого мазка кисти каллиграфа, подобно тому, как фильм студии Ghibli может отражать художественные нюансы «Сказки о принцессе Кагуе». В этом переосмыслении каллиграфия Сейшу будет тщательно выполнена с использованием черной акварели и будет сопровождаться мелодичной инструментальной музыкой. Подобно аниме, этот фильм покажет, как каллиграфия Сейшу служит отражением его эмоционального потрясения и вдохновения, но в нем будет более подробно рассмотрен путь к его исцелению и благополучию.
1. Рейтинг королей станет классикой студии Ghibli
Боджи — идеальный главный герой студии Ghibli.
Шоу Рейтинг королей вращается вокруг молодого глухого принца по имени Боджи. Его способность править как король часто подвергается сомнению, но в первой сюжетной линии он демонстрирует свою достойную корону, смело преодолевая трудности вместе со своим другом Каге. Ranking of Kings с очаровательным миром, очаровательными персонажами и захватывающим повествованием о «путешествии героя» сочетает в себе все задатки фильма студии Ghibli. Его художественный стиль напоминает стиль западных книжек с картинками, поскольку персонажи демонстрируют яркие выражения лиц, передающие свои эмоции, как в фильмах Ghibli.
Боджи, наша центральная фигура, похож на типичного героя из произведений студии Ghibli. Он не просто смелый; он демонстрирует замечательное упорство и решимость преодолеть любые трудности, встающие на его пути. Его живой интерес к окружающему миру так же естественен, как дыхание, и он сострадателен, всегда готов протянуть руку помощи тем, кто нуждается или страдает. Однако важно помнить, что Боджи — всего лишь мальчик, путешествующий по взрослому миру, полному необоснованных ожиданий и неблагоприятных обстоятельств. В качестве доказательства он столкнулся с реальностью смерти в нежном возрасте. Несмотря на эти трудности, он превращает свой трудный жизненный опыт в топливо для своего личностного роста и пути самопознания.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-10 05:50