В последнее время все чаще финалы аниме не оправдывают ожиданий зрителей, что приводит к чувству неудовлетворенности. То, что серия популярна, не гарантирует, что ее завершение не оставит нежелательного следа на том, что в остальном было популярным аниме. Концовка, которая имеет решающее значение для любого повествования, кажется самым слабым звеном для многих аниме, когда они приближаются к финишной черте.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя не каждое плохое аниме будет делать все ошибки, всегда будет комбинация, которая приведет к в остальном плохому завершению. Однако, только потому, что аниме делает одну или две ошибки, это не значит, что концовка будет плохой. Но концовка, вероятно, пострадает. Внимательные зрители могут заметить распространенные ошибки, так как всегда есть явные признаки, указывающие на приближающуюся катастрофу.
10 провалов в экспозиции, которые портят поток повествования в аниме
Слишком много разговоров без результата — это не то, на что подписываются фанаты аниме
Экспозицию следует использовать разумно, поскольку чрезмерное использование может сбить зрителей с толку, а недостаточное использование делает построение мира аниме неполным. Важно найти баланс. Излишне экспозиционные концовки аниме, как правило, занимают время, которое в противном случае можно было бы посвятить развитию сюжета или персонажей, доставляя информацию непосредственно аудитории через диалоги персонажей или, что еще хуже, рассказчика.
Перегрузка повествования чрезмерными объяснениями в конце вместо их плавного включения на протяжении всей истории может превратить его в нечто большее, чем сосуд для автора, чтобы выгрузить массу второстепенных деталей и знаний. Хотя некоторая экспозиция необходима, переизбыток может привести к сценарию, в котором сюжет рассказывается вместо того, чтобы демонстрироваться через действия персонажей и принятие решений. Эта проблема часто возникает, когда история пытается убрать все свободные концы за короткий промежуток времени, что приводит к потоку информации, которая представлена без учета опыта читателя.
9. Слишком много флешбэков нарушают темп аниме
Слишком часто повторяющиеся флэшбэки отнимают ценное экранное время
Флэшбэки служат ценным приемом письма для авторов, напоминая аудитории о важных деталях сюжета или фактах. Часто используемые в таких жанрах, как сёнэн или еженедельные повествования, они дают краткие резюме или, в идеале, предлагают свежий взгляд на персонажей или события. Однако, когда флешбэки используются слишком часто для простого наполнения и повторения, они отвлекают от воздействия кульминационных моментов.
Флэшбэки могут быть полезны время от времени, но они часто сочетаются с чрезмерной экспозицией, что приводит к поспешному и запутанному заключению. Большинство разочаровывающих концовок используют флешбэки как средство соединения поворота или главного откровения, однако они постоянно не дотягивают с точки зрения темпа. Включение флешбэков часто приводит к тому, что оставшаяся часть концовки кажется поспешной, поскольку она пытается втиснуть как можно больше сюжета в ограниченное время. Если кульминация не может быть эффективно представлена без пересказа старой информации, то использование флешбэков просто потребляет ценное экранное время без необходимости.
8 неразрешенных сюжетных моментов, которые расстраивают фанатов аниме
Свободные сюжетные нити, которые никогда не завязываются
Иногда концовка аниме оставляет зрителей в недоумении из-за неотвеченных вопросов, что может вызвать чувство раздора среди зрителей, независимо от того, насколько удовлетворительным может быть финал. Оставить все вопросы без ответа — худший сценарий для любой сюжетной линии, поскольку при создании определенных сюжетных линий необходимо давать ответы. Этот принцип является основополагающим в повествовании, но не каждое аниме придерживается этого правила, особенно те, которые имеют многочисленные подсюжеты. Если у зрителей остаются нерешенные вопросы в конце серии, то заключение не смогло эффективно передать необходимое разрешение. Свободные концы в повествовании являются одними из самых очевидных недостатков и, вероятно, будут одними из первых, что заметят зрители, если история не будет должным образом завершена.
Чтобы проиллюстрировать, позвольте мне перефразировать ваш текст: Рассмотрим, например, финал Neon Genesis Evangelion. Вместо того, чтобы аккуратно разрешить все значимые сюжетные моменты, сериал фокусируется на внутренней борьбе и психическом состоянии Синдзи, оставляя финал открытым для интерпретации. Хотя такой подход, возможно, был преднамеренным, он может быть неудовлетворительным, когда жизненно важные события, угрожающие миру, остаются неразрешенными. Независимо от того, насколько популярен Neon Genesis Evangelion, его загадочный финал все равно оставляет чувство разочарования. Концовки являются важнейшими компонентами любого повествования, и привлекательность Neon Genesis Evangelion не меняет этого факта.
7 вынужденных романтических пар, которые портят отношения в аниме
Неестественные аниме-пары, которые не заслужили, не имеют смысла
В некоторых аниме романтические отношения между персонажами могут быть удовлетворительными или разочаровывающими, в зависимости от различных элементов. Часто финал кажется идеальным для этих пар, чтобы признаться в своих чувствах или поцеловаться, особенно в романтических сериалах. Однако, если аниме настаивает на том, чтобы второстепенные персонажи соединялись случайным образом, результат может быть катастрофическим, особенно когда между ними нет никакой очевидной химии.
Shippuden хорошо известен своими сомнительными романтическими парами и отношениями, которые, кажется, лишены содержания. На протяжении как оригинальной истории Наруто, так и ее сиквела многие персонажи были вовлечены в своего рода романтический танец, где их потенциальные партнеры часто были неуверенными или не подходили друг другу. Такие персонажи, как Ино и Сай, а также Чоджи и Каруи, являются примерами этого. У этих пар было очень ограниченное взаимодействие друг с другом, и любые намеки на взаимное притяжение или сильную химию в основном отсутствовали в сюжетной линии. Вместо этого в конце сериала эти персонажи оказались вместе по причинам, которые казались произвольными. Эта модель является распространенным тропом в повествовании, который служит только для того, чтобы навязать романтические отношения между оставшимися персонажами, не задумываясь о том, имеют ли они смысл или нет.
6. Плохая стимуляция без субстанции
Поспешный темп портит финал
Плохо управляемый темп в заключении аниме может быть самым разочаровывающим аспектом его концовки. Поспешное повествование может негативно повлиять как на персонажей, так и на развитие сюжета напрямую. Часто плохой темп является признаком более глубокой проблемы в повествовании, но он всегда имеет прямой эффект. Темп имеет решающее значение для любой истории, так как быстрый темп может заставить историю казаться торопливой, в то время как медленный может заставить ее бесцельно блуждать. Однако даже самые плохие концовки будут казаться поспешными или чрезмерно зацикливаться на незначительных деталях.
Поспешный темп повествования особенно заметен, когда дело доходит до неудовлетворительных выводов, поскольку он имеет тенденцию подчеркивать существенные недостатки в аниме-сериале. К сожалению, Tokyo Ghoul:Re приобрел репутацию из-за своего неряшливого темпа. Шоу изо всех сил пыталось найти свою опору, и плохой темп оказался пагубным по сравнению с другими проблемами, с которыми оно столкнулось. Вместо того чтобы тратить время на изучение целых дуг или важных сюжетных поворотов, Tokyo Ghoul:Re спешил пройти через них с поверхностными объяснениями, часто переключаясь между различными временными моментами, и оставил трансформацию Канеки в Хайсе несколько двусмысленной. В конечном итоге этот поспешный подход привел к большей путанице и уменьшил влияние критических сцен ради экономии времени.
5 смертей в аниме, которые вызывают шок и кажутся пустыми и бессмысленными
Трагические концовки аниме, которые появляются из ниоткуда, являются пустыми
В некоторых аниме-произведениях радостное завершение не всегда может быть результатом. Иногда создание неожиданной кульминации имеет приоритет над созданием единого и удовлетворяющего финала. Хотя убийство персонажей может служить определенной цели в истории, если оно соответствует основной теме, ему часто не хватает глубины, кроме как поразить аудиторию. Однако шокирующая ценность мимолетна, тогда как финал вечен. Если повествование нацелено на трагедию, поспешный финал может не быть удовлетворительным или продолжительным. На самом деле, он может отпугнуть новых поклонников, если они ожидают такого мрачного исхода, особенно если финал станет печально известным.
Аниме «Убийца Акаме!» является мощной иллюстрацией душераздирающего заключения. В этой серии наиболее значимые персонажи из «Ночного рейда» переживают безвременную, ужасную кончину. Однако финал усугубил эти потери, лишив жизни главного героя, Тацуми, по-видимому, лишенного каких-либо более глубоких рассуждений, кроме как вызвать удивление. В отличие от манги, где Тацуми терпит, аниме решило уничтожить всех членов «Ночного рейда», кроме Акаме. Ни один антагонист также не пережил эту чистку персонажей, оставив минимальные возможности для чего-либо, кроме шокирующего финала.
4 Deus Ex Machina подрывает ставки в аниме
Легкие победы в аниме не удовлетворяют зрителей
С помощью быстрого жеста мистической палочки история подходит к концу — этот метод возвращает нас к самым ранним дням повествования, известным как Deus Ex Machina на латыни. Возникнув в Древней Греции, эти сюжетные решения использовались для того, чтобы связать концы в пьесах или историях. В более переносном смысле Deus Ex Machina — это внезапное, необъяснимое событие, которое завершает конфликт в истории, часто кажущееся резким и непредвиденным. В сфере аниме такой целесообразный прием может быть весьма удобным для завершения всеобъемлющей сюжетной линии.
Рассмотрим пример «Darling in the Franxx». В этом анимационном сериале Хиро и Ноль Два приобретают необычайные способности, чтобы победить главного противника, VIRM, без какой-либо существенной подготовки или намеков до события. Если бы их силы тонко и естественно развивались на протяжении всего повествования, их кульминационная битва против VIRM была бы значительно более приятной. Однако им была дарована легкая победа, что снизило общее качество аниме.
3 Принудительные искупления злодеев ослабляют антагонистов аниме
Злодеи, которые искупают свою вину ради счастливого конца
Арки искупления не всегда приносят удовлетворения, особенно когда антагонист совершает отвратительные поступки. Что делает это еще более неудовлетворительным, так это то, что злодей искупает свои грехи без какой-либо ясной причины. Когда важный противник внезапно искупает свои грехи в конце аниме-сериала без каких-либо предварительных намеков или развития событий, результат редко бывает удовлетворительным. Даже если это означает решающий поворотный момент в сюжетной линии злодея, если недостаточно времени, чтобы адекватно изобразить его (вынужденное) искупление, то счастливый конец может показаться пустым и неискренним.
«Shippuden» служит примером персонажа, который был превращен в злодея из-за сюжетной необходимости, несмотря на историю причинения огромного вреда. Он провел свою жизнь, преследуя план «Глаз Луны», что привело к гибели тысяч людей, включая родителей Наруто. Однако после разговоров с Наруто с использованием своего знаменитого Talk no Jutsu, Обито претерпел трансформацию и в конечном итоге пожертвовал собой, чтобы спасти Наруто. Быстрота и обоснованность его искупления и прощения ключевыми персонажами казались невероятными и ненужными, учитывая тяжесть его прошлых действий.
2 концовки с захватывающим сюжетом, которые служат лишь приманкой для продолжения аниме
Тизер аниме-сиквела, который никогда не выйдет
Сиквелы не всегда являются данностью, и они не должны затмевать важность удовлетворительного завершения. Если концовка оставляет неразрешенные сюжетные моменты, предназначенные для разрешения в потенциальных будущих эпизодах, текущая, скорее всего, не будет соответствовать требованиям. Откладывание этих разрешений на более поздние сезоны может снизить влияние и эффективность текущего сезона, особенно если он заканчивается на клиффхэнгере.
No Game No Life является иллюстрацией аниме, которое, несмотря на то, что оставляет намёки на продолжение, может так и не материализоваться. Шоу получило известность благодаря своей особой вселенной исекай, где игры использовались для разрешения споров вместо насилия и кровопролития. К сожалению, успех первоначальной предпосылки в конечном итоге оказался пагубным. По мере развития истории она оказалась в затруднительном положении, когда она могла производить только сюжетные моменты, ведущие ко второму сезону, не обеспечивая удовлетворительного разрешения основного конфликта.
1 Поспешные концовки проваливаются
Поспешные выводы портят историю
В любой истории финал имеет решающее значение, поскольку он связывает концы с концами и обеспечивает разрешение. Если эта кульминация поспешно завершена, чтобы достичь предопределенной конечной точки, вместо того, чтобы уделить ей должное внимание, необходимое для подходящей развязки, она провалится. К сожалению, многочисленные аниме-сериалы, похоже, упустили из виду это правило, оставив фанатов тосковать по удовлетворительному и равномерному завершению. Иногда, как в случае с Neon Genesis Evangelion, проблема заключается в бюджетных и временных ограничениях, что приводит к неполному финалу.
Вместо того, чтобы искать дальше, сосредоточьтесь на крайне спорном заключении в аниме-сериале, известном как «Обещанный Неверленд» 2-го сезона. Первый сезон этого аниме приобрел легендарный статус из-за своей мрачной обстановки и шокирующего поворота сюжета. Именно тайна и потрясающие моменты сделали его хитом, но по мере развития повествования было представлено больше загадок, чем решений. К сожалению, 2-й сезон растратил все ожидание и энтузиазм по поводу аниме, поспешно завершив сюжетную линию способом, напоминающим презентацию слайд-шоу. Подводя итог, можно сказать, что не все концовки аниме успешны, но плохо выполненные заключения часто демонстрируют общие предупреждающие знаки, которые могут служить красными флагами, на которые следует обратить внимание.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Marvel поделилась первым взглядом на серию приквелов MCU
- Королевская семья Острова Рыболюдей в One Piece: объяснение
- «Это [спойлер] реальная история»: создатель игры Squid о самом важном вопросе, на который должен был ответить второй сезон
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Обзор Псайлок №1: Роте-супергеройские образы изо всех сил пытаются передать сложность Каннон
- Индиана Джонс и Большой круг: все локации книг приключений в Шанхае
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
2025-02-06 23:10