Как преданный поклонник этих знаковых супергероев, я нахожу разочарованием то, что их истории и персонажи искажаются или умаляются в различных экранизациях. Изображение Черной Канарейки в сериале CW «Стрела» вызывает особую тревогу, поскольку персонаж претерпевает множество итераций, каждая из которых разочаровывает больше предыдущей.
Первая Дина Лэнс, Лорел, была бывшей девушкой Оливера Куина, которая взяла на себя мантию своей сестры Сары как Черная Канарейка, но была трагически убита, прежде чем она смогла примириться с Оливером. Эта версия персонажа казалась простой тенью сильной и способной Черной Канарейки, которую мы знаем по комиксам.
Затем в сериале была представлена Дина Дрейк, имеющая то же имя, что и оригинальная Черная Канарейка, но не имеющая никакого сходства с комическим аналогом. Ближайшей адаптацией к настоящей Черной Канарейке стала Лорел с Земли-2, известная как Черная Сирена, которая имела некоторые сходства во внешности и характере, но все же не смогла передать суть персонажа.
Жаль, что эти адаптации, похоже, не полностью отражают богатую историю и глубину этих персонажей, сводя их к простым второстепенным ролям или изменяя их личности до неузнаваемости. Как будто они ударили кувалдой по вселенной DC и оставили нам груду обломков вместо яркого, динамичного мира, который мы знаем и любим.
Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, не пытаются ли сценаристы тайно заставить нас плакать «Канарейка плачет» по совершенно неправильным причинам!
В наш век цифровых технологий для любого энтузиаста супергероев это все равно, что быть ребенком в кондитерской, где изобилие фильмов, шоу, комиксов и игр. Но позвольте мне сказать вам, что не все кусочки головоломки о супергероях подходят идеально. Иногда адаптации просто не находят отклика у фанатов, а иногда даже те, которые получили широкое признание, могут упустить из виду то, что действительно делает героя героем, что приводит к разбавленной версии наших любимых легенд комиксов.
Простая популярность не гарантирует лояльности, и даже общепринятые интерпретации могут потерпеть неудачу, если они пренебрегают сутью, которая определяет этих героев как выдающихся. Дело не просто в косметических изменениях вроде смены наряда или цвета волос, а, скорее, в глубоком непонимании того, что делает этих героев поистине исключительными.
10. Ник Фьюри в кинематографической вселенной Marvel
2008 – настоящее время
Со времен первой трилогии Люди Икс критики отмечали, что в экранизациях комиксов популярность часто ставится выше глубины развития персонажей. Эти версии могут привлечь новых поклонников, но они, как правило, сосредотачиваются на поверхностных аспектах персонажей, а не на их сложности. Такие персонажи, как Ник Фьюри из MCU, оказываются в аналогичном затруднительном положении, поскольку его сложное прошлое и личность часто затмеваются его привлекательностью, усиленной известным актером и ограниченным экранным временем.
В традиционной преемственности 616 Ник Фьюри жив с 1910-х годов, что обеспечивает богатую историю его персонажа. Его уважали все супергерои, у него было много долгов, которые нужно было погасить, и он часто выходил из морально неоднозначных ситуаций, чтобы защитить планету, как это показано во впечатляющем сериале Джонатана Хикмана 2009 года «Тайные воины». Даже в Абсолютной Вселенной, которая послужила образцом для Ярости MCU, включая актерский состав Сэмюэля Л. Джексона, он мог быть безжалостным и даже устрашающим, преследуя цели, которые окружающие не могли полностью понять. Эти аспекты в значительной степени отсутствуют в MCU, в результате чего их версия Ника Фьюри выглядит непоследовательной и несколько одномерной.
9. Бэтмен в Титанах
12 августа 2021 г. – 11 мая 2023 г.
С момента выхода первого трейлера в 2018 году стриминговый сериал «Титаны» вызвал споры во вселенной DC. Мрачные, острые и визуально мрачные, «Титаны» отражают критику, высказанную в адрес фильмов DC Зака Снайдера, с высокой степенью жестокости со стороны главных героев. Дик Грейсон и Джейсон Тодд играют значительные роли в сериале, причем ухудшение их партнерства с Брюсом Уэйном является ключевым моментом первого сезона. Этот аспект поднимает вопросы о типе Бэтмена, который мог воспитать таких крутых персонажей.
В премьере второго сезона под названием «Тригон» Иэн Гленн впервые изображает Брюса Уэйна. Хотя некоторые зрители поначалу выражали сомнения по поводу постаревшего вида персонажа, эти опасения были омрачены проблемами написания, которые портят эту адаптацию Бэтмена.
Обычно беспечный подход Бэтмена к насилию предлагает богатую тематическую основу, поскольку сам персонаж является проявлением такого жестокого прошлого опыта. Однако в этом изображении Темного рыцаря, похоже, не беспокоят жестокие действия, которые он предпринимает против преступников, и он косвенно обучает своих протеже совершать подобные акты насилия.
8. Соколиный Глаз в кинематографической вселенной Marvel
2011 – настоящее время
До своего дебюта в кинематографической вселенной Marvel и других постановках Marvel Соколиный глаз не был одним из самых широко известных героев Marvel. Несмотря на то, что он долгое время был Мстителем с обширной предысторией, его часто затмевали другие, во многом подобно самым могущественным героям Земли, которые оказались на страницах комиксов. Тем не менее, адаптации способны привлечь внимание даже к наименее заметным персонажам, как это произошло с «Вопросом» в «Безлимитной Лиге Справедливости» 2004 года. Главная роль Соколиного Глаза в фильме 2012 года «Мстители» ознаменовала его первое значимое появление на большом экране, что еще больше разочаровывает то, что Джереми Реннер в образе Клинта Бартона не смог уловить причуды, которые делают персонажа интригующим. .
В кинематографической вселенной Marvel (MCU) Соколиный глаз — это не только отсутствие яркого костюма или циркового прошлого. Вместо этого он кажется слишком мрачным и серьезным по сравнению с остроумной и саркастической версией из комиксов (616). Однако, в отличие от более мрачной версии 1610 года, у него нет значительной трагической предыстории, которая бы выделяла его среди других. Соколиный глаз представляет собой человеческий элемент, который делает Мстителей интересными и эффективными. Хотя Мстители: Эра Альтрона попытались подчеркнуть этот аспект, они не углубились в развитие его персонажа. Даже в сериале на Disney+ Соколиный глаз остается недоразвитым, характеризуясь в основном несколькими шутками и точными выстрелами из лука.
7. Человек-паук в «Абсолютном Человеке-пауке» Disney XD
1 апреля 2012 г. – 7 января 2017 г.
Начиная с сюжетной линии «Совершенно новый день» в 2007 году, похоже, что у Marvel возникли трудности с определением направления развития Человека-паука. Первоначально известный как образцовый супергерой-подросток, Питер Паркер превратился в икону, которая соответствовала его бывшим кумирам. Однако после возвращения к своему первоначальному статус-кво, кажется, больше внимания уделяется тому, чтобы он выглядел «реалистичным». Во время этой корпоративной реорганизации высоко оцененный мультсериал 2009 года «Захватывающий Человек-паук», в котором показано взросление молодого Питера, совмещающего школьные и супергеройские обязанности, был прекращен и заменен на «Абсолютный Человек-паук» в 2012 году.
В мультсериале Абсолютный Человек-Паук Дрейк Белл озвучил Питера Паркера. В этом шоу на структуру повлияли современные программы, такие как Бэтмен: Отважный и смелый. В первую очередь он был сосредоточен на захватывающих воздушных выходках, часто игнорируя аспекты личной жизни Питера. Это изменение ослабило явное напряжение между Питером Паркером и Человеком-пауком, которое было ключевым элементом персонажа. Вместо этого он больше склонялся к стилю, использованному в Выходной день Ферриса Бьюллера, отклоняясь от классических рассказов, написанных Стэном Ли, Джерри Конвеем или Роджером Стерном.
6. Зеленая стрела на канале CW Arrow
10 октября 2012 г. – 28 января 2020 г.
За последние десять лет Зеленая Стрела не преуспела на телевидении по сравнению со своими коллегами на канале CW. В отличие от них, его омрачило общественное восприятие его телевизионных адаптаций, особенно «Стрелы», которая предлагала мрачную и искаженную версию известного Изумрудного Лучника. Первоначально созданный как клон Бэтмена с автомобилем-стрелой и пещерой-стрелой, самая знаковая характеристика «Зеленой стрелы» была создана легендарным писателем Денни О’Нилом. О’Нил дал новое определение Изумрудному лучнику как политически сознательному левому анархисту. Такое изображение персонажа вызвало большой отклик у публики, особенно в сравнении с консервативными ценностями Хэла Джордана.
Как давний поклонник комиксов, ставший свидетелем эволюции супергероев на протяжении нескольких десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что не только возможно, но и полезно заново изобрести этих персонажей как более мрачные или более зрелые версии самих себя. Трансформация «Зеленой стрелы» в конце 1980-х годов служит ярким примером этого творческого процесса, демонстрируя, как можно переосмыслить персонажа, сохранив при этом его основные ценности и сущность.
По моему мнению, переосмысление «Зеленой стрелы» под руководством Майка Грелля было не только успешным, но и необходимым для того, чтобы персонаж оставался актуальным и привлекательным для современной аудитории. Разоблаченная, более смертоносная версия Оливера Куина нашла отклик у читателей и позже вдохновила на создание популярного телешоу «Стрела». Однако, хотя изображение Оливера в сериале как добровольного хищника, направляющего свою тьму, может отличаться от социально сознательных историй в комиксах, это не умаляет привлекательности персонажа.
На самом деле, я считаю, что более мрачные и зрелые версии супергероев могут помочь исследовать сложные темы и сюжетные линии, которые ранее были неисследованы в их первоначальных воплощениях. Углубляясь в психологические глубины этих персонажей, писатели могут создавать более богатые повествования, которые заставляют читателей задуматься о моральных сложностях героизма и злодейства.
В заключение я твердо верю, что заново изобрести супергероев как более темные или более зрелые версии самих себя не только возможно, но и необходимо для дальнейшего роста и актуальности этих знаковых персонажей в популярной культуре. Пример переосмысления «Зеленой стрелы» в конце 1980-х годов служит свидетельством силы творческого переосмысления и потенциала, который он несет в себе для расширения границ повествования в жанре супергероев.
5. Гай Гарднер в телефильме «Лига справедливости Америки» 1997 года
28 декабря 1997 г.
Персонаж Зеленый Фонарь, наряду с его общей концепцией, занимает сложную позицию, которая может привести к тому, что случайные зрители будут воспринимать несколько человеческих Зеленых Фонарей как идентичных или легко заменяемых. Однако каждый Зеленый Фонарь обладает особыми качествами и вносит уникальный вклад в свою команду героев. Например, в некоторых историях Хэл Джордан может быть довольно скучным, в то время как Джон Стюарт демонстрирует зрелость и уверенность, приобретенные за годы службы. Гая Гарднера часто изображают импульсивным вспыльчивым человеком, контрастирующим с свежей решимостью Кайла Рейнера, у которого на плечах тяжелое наследие. Эти различия делают их исключительными и позволяют им индивидуально взаимодействовать с более широкой вселенной DC.
Относительно недооцененный телефильм 1997 года «Лига Справедливости Америки» подчеркивает двусмысленность, окружающую персонажа Зеленого Фонаря. В этой постановке роль Изумрудного рыцаря, которого сыграл Мэтью Сеттл из «Братьев по оружию», представляет собой смесь Фонарей прошлого. Маска, известная по сюжетной линии как Гай Гарднер и носящая похожий на него костюм, происходит от Кайла Рейнера, а его черты личности заимствованы из менее важных моментов Хэла Джордана. Это несоответствие сделало персонажа недоразвитым и забытым, что способствовало сохранению анонимности Зеленого Фонаря в СМИ до тех пор, пока Джон Стюарт не появился в мультфильме «Лига справедливости» 2001 года.
4. Бэтгёрл в «Новых приключениях Бэтмена»
13 сентября 1997 г. — 16 января 1999 г.
Одной отличительной чертой, которая отличает Барбару Гордон, является ее минимальная связь с Бэтменом, помимо общего символизма. Хотя ее отец, комиссар Джеймс Гордон, является ключевым союзником Бэтмена, это лишь разжигает ее интерес к Темному рыцарю. Она действует независимо от трагического начала Бэтмена и Робина, тем самым имея личные причины и цели быть супергероем, которые больше склоняются к отстаиванию справедливости, а не к стремлению отомстить. В мультсериале «Бэтмен: Мультсериал» Бэтгёрл превосходно изображена, когда она надела капюшон, чтобы добиться справедливости для своего отца. Однако, когда сериал был переименован в «Новые приключения Бэтмена», это уменьшило ее индивидуальность.
В «Новых приключениях Бэтмена» (TNBA) роль Барбары расширяется и становится постоянным членом Семьи летучих мышей. Однако за это развитие приходится платить ее значимостью и известностью в повествовании. Часто она позиционируется на заднем плане как один из многих героев, с которыми взаимодействует Бэтмен, или, к сожалению, изображается как потенциальный романтический интерес для Бэтмена. Эта динамика оказала долгосрочное пагубное влияние на развитие ее характера. Хотя эти романтические аспекты относительно неуловимы в сериале и более выражены в других средствах массовой информации DCAU (DC Animated Universe), они стали важной темой для обсуждения Бэтгерл и Бэтмена, демонстрируя, как TNBA уменьшила автономию Бэтгерл как персонажа.
3. Черная Вдова в кинематографической вселенной Marvel
2010 – 2021 гг.
Справедливо сказать, что Черной Вдове не уделялось столько внимания и внимания, как другим Мстителям во время ее пребывания в кинематографической вселенной Marvel, несмотря на то, что она была ключевым игроком в игровой версии команды. Однако она была заметно недостаточно представлена в сфере маркетинга и товаров. Это не обязательно отражает игру Скарлетт Йоханссон, но в большей степени отражает решения, принятые Disney и Marvel Studios. Похоже, что они, возможно, намеренно недооценили Черную Вдову, о чем свидетельствует тот факт, что она не получила сольный фильм до своей смерти в фильме 2019 года «Мстители: Финал».
Как страстный геймер, я бы сказал это так: версия Черной Вдовы в MCU заменила ее первоначальную предысторию Натальи Романовой, пережившей Русскую революцию, на Наташу Романову, творение времен Холодной войны и современницу Железного Человека и Халк. Это изменение выглядело как вспышка и отсутствие содержания, в результате чего персонаж остался недостаточно развитым за пределами славы Скарлетт Йоханссон. MCU даже представила Елену Белову, которая лучше воплощает традиционные черты Черной вдовы и теперь является Черной вдовой и ведущей леди MCU. К сожалению, даже в свои последние минуты жизни Черная Вдова MCU чувствовала себя плоским персонажем, поддерживаемым обаянием Йоханссон.
2. Чудо-женщина во франшизе «Несправедливость»
2013 – 2018 гг.
Как преданный поклонник литературы комиксов, который вырос, читая о Чудо-женщине, я должен сказать, что было весьма разочаровывающе видеть, что ее представление не соответствует ее аналогам-мужчинам в медиаадаптациях. Следя за ее историей с юных лет, я восхищаюсь принцессой амазонок и лелею ее как мощный символ расширения прав и возможностей женщин и справедливости. Однако мой энтузиазм часто ослабляется отсутствием разнообразных и высококачественных средств массовой информации о Чудо-женщине, из-за чего некачественные интерпретации сохраняются в популярной культуре гораздо дольше, чем следовало бы.
Эта проблема становится особенно очевидной, когда мы смотрим на неоднозначное изображение Чудо-женщины во вселенной «Несправедливости». Хотя всегда интересно видеть новые адаптации наших любимых персонажей, я не могу не чувствовать, что этот конкретный взгляд на принцессу амазонок не отдает должного ее сложной и богатой истории. Кажется, что создатели «Несправедливости» упустили из виду некоторые важные аспекты ее характера в поисках более острой интерпретации, что заставляет таких фанатов, как я, жаждать более точной адаптации, которая действительно отражает суть Чудо-женщины.
В альтернативной реальности, где Супермен превращается в тиранического правителя после кончины Лоис Лейн, критика подвергалась его быстрому падению в подлость. Однако еще более сомнительным может быть причина объединения Чудо-женщины с этим репрессивным режимом. В этой версии событий она считает, что человечество не подлежит искуплению и требует авторитарного правления. Отсутствие любви, очевидное в ее миссии, подчеркивает мрачную картину вселенной, наполненной зловещими версиями наших любимых героев.
1 Черная Канарейка в «Стреле» CW
10 октября 2012 г. – 28 января 2020 г.
На протяжении всей Вселенной Стрелы персонаж Черная Канарейка с течением времени сталкивался с различными интерпретациями, которые подчеркивали недостатки и не уважали ее культовый статус. Как правило, Черная Канарейка, известная как Дина Лэнс, является подругой Бэтмена, часто романтически связанной с Зеленой Стрелой, важным членом Лиги справедливости и одним из самых опытных рукопашных бойцов во вселенной DC. После событий «Кризис на бесконечных землях» она также стала дочерью первой Черной Канарейки и членом Общества Справедливости Америки. Чтобы оценить недостатки Вселенной Стрелы, необходимо проанализировать каждое воплощение Канарских островов, начиная с их первого появления.
Первоначально зрители сталкиваются с Дайной Лорел Лэнс, которая когда-то была в романтических отношениях с Оливером Куином и сестрой Сары, которая превращается в линчевателя в маске по имени Канарейка. После смерти Сары Лорел берет на себя роль своего брата и сестры, но, к сожалению, встречает свой конец, так и не наладив отношения с Оливером. Впоследствии представлена Дина Дрейк, носящая то же имя, что и оригинальная Черная Канарейка, хотя она отличается от своего тезки. Вселенная Стрелы ближе всего к изображению настоящей Черной Канарейки через Лорел на Земле-2, которую зовут Черной Сиреной. Ее характер и внешность больше похожи на версию из комиксов, хотя адаптация все еще не полностью отражает суть.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
2024-12-31 04:37