Как давний поклонник «Клана Сопрано», я должен сказать, что сериал никогда не уклонялся от изображения своих персонажей во всех их сложностях, включая жестокие и несимпатичные действия Тони Сопрано. Жизнь Тони, от постоянного мошенничества до жестоких действий, представляла собой американские горки, полные драмы и тьмы.
Один из самых выдающихся когда-либо созданных американских телесериалов, который может похвастаться новаторской кинематографией и исключительным сценарием, оказавшим неизгладимое влияние на индустрию. Клан Сопрано стал влиятельным сериалом, который, наряду с такими сериалами, как Оз и Секс в большом городе ознаменовали зарождение кабельного телевидения премиум-класса. Существенным фактором популярности шоу стало изображение Тони Сопрано, мафиози и конфликтного отца, как одного из первых антигероев на телевидении.
Такие персонажи, как Тони Сопрано, воплотившие аморальные личности, подходящие для своих шоу, заложили основу для других ведущих персонажей, таких как Уолтер Уайт, Дон Дрейпер и Конь Боджак. В многочисленных захватывающих эпизодах Клана Сопрано Тони последовательно демонстрировал, что быть главным героем сериала не обязательно означает быть добродетельным персонажем.
10. Тони Сопрано без всякой причины подрался с Бобби, проиграл, а затем наказал его
Сезон: | 6 |
---|---|
Эпизод: | 13 |
Название эпизода: | «Домашние фильмы Сопрано» |
Тони Сопрано часто утверждал свой авторитет посредством превосходного телосложения, прибегая к физическим дракам, когда решения, полученные в ходе терапевтических сеансов с доктором Мелфи, его не устраивали. Однако один случай, когда он потерпел поражение в бою, позволил раскрыть в нем беспощадную мстительную сторону.
Ближе к концу сериала разворачивается впечатляющий эпизод под названием «Домашние фильмы о Сопрано». В этой части сильно пьяный Тони подстрекает своего товарища по мафии и зятя Бобби Баккалиери к физической ссоре, бросая оскорбительные замечания в адрес своей сестры Дженис. После того, как Бобби выходит победителем из боя, разочарованный Тони вынуждает Бобби нанести удар по мафии, несмотря на более раннее признание Бобби, что он никогда не лишал жизни и, казалось, явно опасался пересечь эту границу.
9. Тони проиграл деньги, которые он одолжил у Хеша и мог использовать, чтобы помочь семье Вито
Сезон: | 6 |
---|---|
Эпизод: | 16 |
Название эпизода: | «В погоне за этим» |
На более поздних этапах «Клана Сопрано» я оказался поглощен захватывающим сюжетом, вращающимся вокруг одного из главных помощников преступного клана Сопрано, Вито Спатафоре. Оказывается, Вито — закрытый гей и ведет двойную жизнь, часто посещая ЛГБТК-клубы, когда не занимается семейными делами. Когда семья мафии вынуждает Вито покинуть Нью-Джерси, что в конечном итоге приводит к его кончине, Тони приходится заботиться о жене и детях Вито.
Однако, несмотря на кратковременную пристрастие Тони к азартным играм в шестом сезоне и его очевидное отсутствие интереса к поддержке семьи человека, которого он подозревает, предал его, он настойчиво занимает средства у своего делового партнера Хеша, используя все это для азартных игр. Когда вдова Вито просит денег, чтобы помочь ее семье переехать и начать все заново, Тони проигрывает деньги вместо того, чтобы отправить обещанную сумму, чтобы отправить Вито-младшего в школу-интернат.
8. Тони всегда эмоционально оскорбляет Эй-Джея и дает ему пощечину
Сезон: | 3 |
---|---|
Эпизод: | 13 |
Название эпизода: | «Армия одного» |
Третий сезон сериала Клан Сопрано, который некоторые зрители считают лучшим в целом, известен тем, что усиливает жестокость и мрачность сериала, а создатель сериала Дэвид Чейз подчеркивает, что персонажи никогда не задумывались как герои. В сезоне, наполненном ужасными убийствами, происходит одна особенно острая сцена, когда глубоко укоренившийся гнев Тони по отношению к своему сыну Эй-Джею наконец достигает апогея.
В заключительном эпизоде третьего сезона под названием «Армия одного» Эй-Джея выгоняют из школы из-за его постоянной плохой успеваемости и ненадлежащего поведения, что делает его неидеальным учеником. Несмотря на это, Тони не проявляет сострадания к своему сыну, часто критикуя его во время сеансов терапии и оскорбляя его дома. В порыве гнева Тони дает Эй-Джею пощечину и настаивает на том, чтобы его отправили в военное училище, прибегая к тем же суровым методам воспитания, которые превратили его в жестокого и эмоционально травмированного человека.
7. Тони проецирует свой гнев на свою мать, избивая Джорджи
Сезон: | 1 |
---|---|
Эпизод: | 2 |
Название эпизода: | «46 длинных» |
В начальной серии «Клана Сопрано» в повествовании умело переплелись две основные темы: конфликты внутри преступной семьи Тони и его личные семейные дела. Главные противники первого сезона, дядя Джуниор и мать Тони Ливия, исключительно хорошо представили эту двойную борьбу. Дядя Джуниор сыграл важную роль в конфликтах, связанных с мафией, соперничая с Тони за власть над Семьей, в то время как Ливия воплощала все домашние проблемы Тони, служа постоянным напоминанием о его нерешенных эмоциональных проблемах, которые он держал скрытыми внутри себя.
На ранних этапах «Клана Сопрано» стало ясно, что Тони испытывает растущее разочарование по поводу сопротивления его матери переменам. Она упорно отказывалась адаптироваться к новым технологиям и постоянно отвергала предложения построить роскошный пенсионный поселок. Показательный инцидент произошел, когда вышибала в клубе Тони, The Bada Bing!, не мог использовать переадресацию вызовов на новом клубном телефоне. В приступе гнева, который, казалось, был вызван его разочарованием по поводу матери, Тони злобно напал на вышибалу с тем самым телефоном, которым пытался воспользоваться, непреднамеренно вымещая свои чувства на ничего не подозревающем свидетеле.
6. Тони манипулирует зависимым от азартных игр, чтобы разрушить его жизнь
Сезон: | 2 |
---|---|
Эпизод: | 10 |
Название эпизода: | «Вылет» |
Одной из выдающихся особенностей «Клана Сопрано» является изображение преступной деятельности, показывающее, что эти действия могут быть обычными и монотонными, а не гламурными или экстраординарными. В сериале часто изображены преступники, истощающие свои жертвы до тех пор, пока им нечего будет дать. Во втором сезоне Тони Стронг-армист, наркоман Дэйви, менеджер магазина спортивных товаров, вынужден погасить свои долги мафии, участвуя в схеме, по которой Дэйви покупает дорогие спортивные товары в кредит. Затем Тони перепродает эти предметы на улицах, чтобы получить быструю прибыль.
При прискорбном повороте событий Тони не извиняется, систематически разрушая жизнь Дэйви, несмотря на то, что его дочь Медоу имеет тесную связь с сыном Дэйви. Чтобы погасить долги, Тони даже вынуждает Дэйви отказаться от машины сына. Пораженный горем и финансовым крахом, потеряв жену и сбережения, предназначенные для обучения сына в Джорджтаунском университете, Дэйви подумывает о самоубийстве, в то время как Тони наслаждается плодами своего последнего предприятия.
5. Тони убивает Ральфа из-за лошади
Сезон: | 4 |
---|---|
Эпизод: | 9 |
Название эпизода: | «Кто бы это ни сделал» |
В телешоу «Клан Сопрано» каждый сезон часто появлялись новые антагонисты, часто под видом все более эксцентричных или опасных боссов мафии, что усиливало напряжение Тони и подчеркивало его агрессивный и импульсивный характер. Одним из самых запоминающихся злодеев был Ральф Чифаретто, которого блестяще сыграл уважаемый характерный актер Джо Пантолиано. Этот персонаж был презренным и бессердечным, он бессердечно убил секс-работницу без какого-либо оправдания.
В последних главах «Клана Сопрано» тонкости повествования Ральфа остаются скрытыми, особенно судьба его сына и разрешение его собственных травм. Однако выделяется одна незабываемая сцена — пугающий акт насилия на кухне Тони, где он безжалостно лишает Ральфа жизни. Это резко контрастирует с очевидной любовью Тони к животным, намекаемой на протяжении всего сериала, что заставляет его поверить, что Ральф несет ответственность за хладнокровное убийство скаковой лошади, организованное с целью получения страховых выплат.
4. Тони убивает Кристофера без особого сожаления
Сезон: | 6 |
---|---|
Эпизод: | 18 |
Название эпизода: | «Кеннеди и Хайди» |
В сериале одним из очаровательных персонажей является Кристофер Молтисанти, молодой родственник Тони по браку, который служит ему суррогатным сыном. Он символизирует постепенное включение современных ценностей в традиционные кодексы и нормы мафии. На протяжении всего сериала Кристофер сталкивается с двумя основными проблемами: злоупотреблением психоактивными веществами (алкоголизм и наркозависимость) и эмоциональным бременем, связанным с обнаружением того, что его партнерша Адриана была информатором ФБР.
В финале сериала Кристофер и Тони попадают в автокатастрофу, которая, по-видимому, была спровоцирована рецидивом наркозависимости Криса. Размышляя о потенциальной опасности пристрастия Криса к своей новорожденной дочери, Тони странным образом решает задушить Криса, создавая впечатление, будто он погиб в результате столкновения. Интересно, что Тони, похоже, избегает любого чувства раскаяния за свои действия, и этот инцидент усугубляет ситуацию на протяжении всего сериала, когда Тони прибегает к насилию вместо того, чтобы использовать рациональное решение для решения своих проблем.
3. Тони убивает Мэтта Бевилаква за то, что он сделал то же самое, что и когда-то
Сезон: | 2 |
---|---|
Эпизод: | 9 |
Название эпизода: | «Откуда в вечность» |
«Клан Сопрано» часто затрагивает две важные темы: во-первых, как сентиментальная тоска по прошлому может заставить людей игнорировать его суровые истины; во-вторых, как последующие поколения могут оказаться в более сложном положении, чем их предшественники. Эти темы часто рассматриваются через призму молодых амбициозных гангстеров, которых часто принижают такие персонажи, как Тони и другие, из-за их заявлений о том, что они были мудрее и компетентнее, когда им было двадцать с небольшим.
Во втором сезоне тупой босс-подражатель мафии Мэтт Бевилаква пытается обмануть игру в покер, контролируемую лидерами преступного клана, узнав о старой шутке, которую Тони устроил в юности. Вместо того, чтобы передать правосудие другим, Тони решает сам отмерить суровое наказание, безжалостно убивая Мэтта после предположения, что он позволил бы ему уйти на свободу.
2. Постоянное мошенничество Тони приводит к тому, что он чуть не ударил Кармелу
Сезон: | 4 |
---|---|
Эпизод: | 13 |
Название эпизода: | «Уайткэпс» |
Большая часть самых тяжелых времен Тони показана через эмоциональный вред и напряжение, которые он часто причинял своей семье, особенно своей жене Кармеле. Его участие в мафии и постоянная неверность создали бурные отношения, которые оказали на них огромное напряжение. Это напряжение в конечном итоге привело к тому, что Кармела попросила Тони уйти, разлучив их на протяжении значительной части сериала.
В одной из самых напряженных сцен сериала «Клан Сопрано», эпизоде «Белые шапки», Тони и Кармела пережили самые ожесточенные столкновения. В этом эпизоде Кармела призналась в своем тайном стремлении к романтическим отношениям с соратником Тони, Фурио. Узнав об этом, разъяренный Тони толкает Кармелу к стене, угрожая атаковать ее более интенсивно, одновременно с этим в приступе противоречивой ярости бьет стену рядом с ней.
1. Тони убил кого-то, когда вез Медоу в колледж
Сезон: | 1 |
---|---|
Эпизод: | 5 |
Название эпизода: | «Колледж» |
В эпизоде, который часто называют поворотным моментом в истории телевидения, «Колледж» позволил выделить «Клан Сопрано» как уникальный телесериал, который отличался смелостью изображать главного героя Тони одновременно жестоким и несимпатичным. В этом эпизоде Тони берет свою дочь Медоу на экскурсию по колледжу, но встречает человека, который, как он подозревает, является бывшим соратником мафии, ставшим информатором.
Когда Тони звонит Кристоферу, чтобы подтвердить личность человека, Кристофер убеждает Тони не совершать убийство самому, потому что это может поставить под угрозу Медоу. Тем не менее, Тони все равно решает исполнить хит, наслаждаясь ужасным поступком и укрепляя репутацию сериала, изображающего мрачную реальность своих персонажей с непоколебимой честностью.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Обзор WondLa
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
2024-12-23 02:10