Как давний поклонник жанра вестерн и ценитель захватывающих повествований, я весьма разочарован недавним поворотом событий в «1923». Хотя игра уважаемого актерского состава по-прежнему остается исключительной, сюжетная линия, похоже, потеряла свою опору.
Проведя годы, погружаясь в истории о ковбоях и владельцах ранчо, я пришел к пониманию важности движения вперед в таких историях. Нынешняя стагнация сюжета Даттонов, пока они ждут возвращения Спенсера домой, сродни наблюдению за высыханием краски. Этого просто недостаточно, чтобы поддержать интерес даже таких преданных зрителей, как я.
Некогда волнующая динамика между Джейкобом и Карой превратилась в вынужденные споры, которые кажутся неуместными в их гармоничных отношениях. И хотя я должен признать, что Спенсер и Александра составляют грозную пару, их сюжетная линия застоялась, как река на ранчо Йеллоустоун.
По моему скромному мнению, «1923» должен найти способ придать столь необходимую жизнь обеим сюжетным линиям, если он надеется сохранить интерес своей аудитории. В конце концов, даже самые опытные исполнители могут продолжать свое представление только без сильного сюжета, поддерживающего их.
Проще говоря, я не могу не задаться вопросом, что бы Даттоны сделали с сегодняшними смартфонами и социальными сетями. Представьте себе, что Джейкоб пытается ориентироваться в iPhone или Кара публикует ежедневные новости о своем ранчо в Instagram! Это было бы зрелище, не так ли?
Как преданный поклонник вселенной Йеллоустона, который с нетерпением ждал спин-оффа сериала «1923», я должен предупредить своих коллег-энтузиастов, что последние эпизоды «Призраки Зебрины» и «Один океан ближе к судьбе», которые сейчас транслируются на Paramount +, полны спойлеров. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в увлекательный мир истории семьи Даттон, я могу засвидетельствовать, что эти эпизоды нельзя пропустить, но будьте осторожны – они могут раскрыть повороты сюжета и развитие персонажей, которые могут омрачить ваши впечатления от просмотра, если вы еще не уловили вверх. Так что, ступайте осторожно, товарищи путешественники во времени, по пыльным равнинам начала 20 века!
Первый сезон «1923» представляет собой захватывающее путешествие, состоящее из тщательно продуманных эпизодов, которые держат зрителей в напряжении от начала до конца, но есть моменты, такие как эпизоды 5 и 6, где сюжетная линия, кажется, спотыкается. По мере того, как напряжение приближается к кульминации, оно сталкивается с препятствиями, которые, кажется, не служат никакой другой цели, кроме как замедлить развитие сюжета.
Одной из главных проблем сериала может стать любимый персонаж: Спенсер Даттон.
Как любитель кино, я глубоко увлечен продолжающейся сагой о ранчо Йеллоустоун, где Джейкоб и Кара продолжают свои неустанные усилия по защите его от потенциальных угроз. В пятом эпизоде я поймал себя на том, что затаил дыхание, пока Кара ждала сообщения от Спенсера, своего любимого человека, который все еще находится в нескольких милях отсюда. К концу серии она наконец получила его сообщение, но это не приблизило его к дому.
В шестом эпизоде история Спенсера и Алекса, казалось, застопорилась, вызвав волновой эффект, который оставил остальную часть семьи Даттон в состоянии бездействия. Медленный темп путешествия Спенсера и повторяющееся бездействие внутри клана Даттон никогда не были более очевидными, чем в этих двух эпизодах.
Эпизоды 5 и 6 1923 года показывают, что Спенсер Даттон является одной из самых сильных и слабых сторон сериала.
В эпизодах доминирует игра Брэндона Скленара
Спенсер, которого играет Брэндон Скленар, быстро покорил зрителей своей исключительной игрой. Задумчивая манера поведения персонажа превращается в пленяющее очарование, благодаря чему за ним интересно наблюдать и он легко нравится. Его тлеющий гнев и жизненная решимость добавляют привлекательности. В паре с Александрой в исполнении Юлии Шлепфер они образуют неудержимый экранный дуэт. Яркая энергия Шлепфер заразительна и находит отклик не только у персонажей, с которыми она взаимодействует, но и у зрителей. Ее стойкость и авантюрный дух прекрасно дополняют пессимистический взгляд Спенсер. Однако их убедительная игра, к сожалению, становится источником проблем в эпизодах 5 и 6, из-за чего смотреть эти эпизоды особенно неприятно из-за проблем, которые они создают.
Самым грозным противником 1923 года является отсутствие темпа. Кажется, что сериал застопорился в своем повествовательном развитии, поскольку события замирают в ожидании прибытия Спенсера. Несмотря на решительные усилия Спенсера вернуться домой, он сталкивается с многочисленными неудачами. Сначала капитан Лукка скончался, затем их корабль перевернулся, и теперь он находится на другом судне, которое пока не возвращает его домой. Самая неприятная задержка связана с тем, что почти весь эпизод застрял на перевернутом буксире. В этом эпизоде используется сюжет в стиле бутылки, в котором основное внимание уделяется Спенсеру и Александре, ожидающим спасения, застрявшим на этой лодке.
«Я учусь на своих ошибках. Я по-прежнему много зарабатываю». — Спенсер Даттон
Как давний поклонник захватывающих и насыщенных действием телешоу, я глубоко разочарован нынешним развитием сюжета «Йеллоустоуна». Учитывая годы запойного просмотра сериалов, которые держат меня в напряжении, я не могу не чувствовать себя разочарованным этой тусклой сюжетной линией.
Проблема заключается в двух основных аспектах. Во-первых, отсутствие ставок заставляет меня усомниться в достоверности затруднительного положения персонажей. Несмотря на репутацию Йеллоустона как страны, не уклоняющейся от смерти персонажей, судьба ранчо Даттон, похоже, зависит исключительно от Спенсера. Трудно представить, чтобы столь важный персонаж встретил свой конец так внезапно и таким невероятным образом – на вершине лодки посреди океана.
Во-вторых, безвыходная ситуация, в которой оказались Спенсер и Александра, не только скучна, но и не приносит удовлетворения. Не имея препятствий для преодоления или возможности применить свои навыки и знания, им не остается ничего, кроме существования и надежды на лучшее. Сюжет такого типа не оставляет мне, как зрителю, особого смысла следить за ним каждую неделю.
Персонажи либо умирают, либо живут, и, честно говоря, смерть не казалась мне таким уж возможным вариантом, учитывая их значение для будущего Йеллоустона. Для сценаристов это настоящая упущенная возможность создать напряжение, интригу и удержать внимание аудитории. Как человек, который ценит хорошо продуманное повествование, которое заставляет меня гадать до самого конца, я могу только надеяться, что шоу в этом отношении скоро улучшится.
1923 Эпизоды 5 и 6 Приносят в жертву историю Даттонов ради Спенсера
Эпизоды ждут возвращения Спенсера к сюжету
Нельзя отрицать, что Харрисон Форд и Хелен Миррен являются главными героями сериала 1923 года. Это вечные актеры с широким спектром талантов, но сюжет, похоже, несколько застопорился. После того, как Джейкоба Даттона застрелили в третьем эпизоде, сериал значительно замедлился. Напротив, Кара Даттон, которую сыграла Хелен Миррен, несет все шоу на своих плечах. Персонаж Харрисона Форда появляется более спорадически, делая более заметное возвращение в конце 6-го эпизода, но по-настоящему сияет Кара. Однако даже исключительная игра может поддерживать слабую историю лишь очень долго.
По сути, Даттоны с ранчо Йеллоустоун были вынуждены оставаться в бездействии, поскольку повествование Спенсера нуждается в развитии. На самом деле вся их стратегия против Бэннера опирается на лидерство и решения Спенсера.
Джейкоб неоднократно заявлял, что Йеллоустоун плохо управляется из-за того, что он болен. Джек долгое время был в глубоком трауре, поэтому не мог внести большой вклад. Кара взяла на себя ответственность, но она не может повести группу в бой, несмотря на свою потенциальную силу. Джейкоб слишком стар и травмирован, чтобы эффективно выполнять свою работу. Они все рассчитывают на Спенсера, что оставляет их без дела. Они просто сидят, ждут и продумывают стратегию для многочисленных эпизодов. Тем временем Кара объединяет агентов по животноводству в формальную полицию и поддерживает отношения с Бэннером и его инвестором Дональдом Уитфилдом. Однако одного только ее прогресса недостаточно, чтобы заполнить целый эпизод, не говоря уже о нескольких, и это отсутствие существенного содержания постепенно ослабляет импульс 1923 года.
«Это не справедливость, это более мелочно. Ты жаждешь мести». — Кара Даттон
Отсутствие существенного развития сюжетной линии создает необычное искусственное напряжение между персонажами, особенно между Карой и Джейкобом. Их гармония была определяющим аспектом этой серии. Следовательно, их ссоры и разногласия в течение последних двух эпизодов кажутся неестественными и бессвязными. Трудно понять, почему они сражаются и действительно ли это необходимо. Эти споры возникают скорее из-за того, что персонажи неподвижно ждут, пока Спенсер вернется домой и возобновит дела, а не из-за настоящих конфликтов. Трудно не заметить ощущение, что эти вынужденные конфронтации служат заменой реальному развитию сюжета и эволюции персонажей.
Эпизоды 5 и 6 1923 года спасены мощной игрой актеров
Эпизоды не раскрывают своих великих персонажей
«1923» неизменно демонстрирует выдающуюся актерскую игру, а Форд и Миррен демонстрируют исключительные роли Джейкоба и Кары. Их многолетний опыт в соответствующих областях делает их убедительными на этих должностях. Однако было неприятно наблюдать за их конфликтами, поскольку публика полюбила их непреходящий роман. Точно так же Спенсер и Александра прекрасно дополняют друг друга, воплощая смесь света и тьмы, которая раскрывает лучшее друг в друге. Химия между Скленаром и Шлепфером ощутима, и ее трудно воспроизвести; оно либо есть, либо его нет.
«Я иду туда, куда и ты. Даже если это будет означать мою смерть». — Александра Даттон
Спектакли «1923» сильны, но им трудно определить направление своего повествования. Дорога домой Спенсера кажется застопорившейся, что препятствует развитию истории семьи Даттон, что, в свою очередь, затрудняет поддержание интереса к истории, которая кажется застойной. По мере того, как сезон приближается к завершению, он должен найти способы оживить оба повествования, чтобы впечатляющие выступления гармонировали с не менее увлекательной сюжетной линией.
1923 транслирует новые серии по воскресеньям на Paramount Network и транслирует их на Paramount+.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2024-12-30 05:50