Что касается военных фильмов, такие выдающиеся фильмы, как «Дюнкерк» и «На Западном фронте без перемен», показали, что, хотя определенные темы и стили являются общими для этого жанра, четкое видение, мощный сценарий и квалифицированный актерский состав могут сделать даже хорошие фильмы. изношенные истории снова кажутся новыми. Неудивительно, что многие фанаты часто ссылаются на такие классические произведения, как «Спасение рядового Райана», когда обсуждают, какие фильмы устанавливают высокую планку. Однако фильм Сэма Мендеса «1917» продемонстрировал, что в этом жанре еще есть много возможностей для инноваций, создав фильм, одновременно эмоционально резонансный и невероятно реалистичный. По всем правильным причинам «1917» выделялся среди аналогов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2017 году вышел фильм «1917», получивший в своем году множество наград и заслуженный. В фильме рассказывается захватывающая история о двух британских солдатах, которым было поручено доставить важное послание через линии врага, и предлагается грубое изображение войны с точки зрения тех, кто непосредственно в ней участвовал. Режиссер Сэм Мендес обладает талантом создавать напряжение, тщательно отбирать кадры и тщательно выстраивать каждую сцену, чтобы напомнить зрителям, что эти храбрые люди всегда находились под угрозой. Благодаря захватывающему саундтреку, захватывающей дух кинематографии и, когда это возможно, упору на практическое кинопроизводство, история была прекрасно реализована благодаря первоклассным производственным качествам. Однако что действительно отличало «1917 год», так это новаторская техника съемок, которая стала определяющей характеристикой фильма. Хотя в то время этот метод широко обсуждался, пересмотр фильма теперь открывает ценные уроки для других фильмов о том, как подходить к повествованию.
«1917 год» был задуман так, как будто он был снят одним дублем.
Зрители оказались в гуще событий
«1917», выпущенный в 1917 году, особенно запомнился своей исключительной преданностью непрерывному повествованию. Кажется, что фильм помещает зрителей прямо на плечо младшего капрала Шофилда, которого умело играет Джордж Маккей. Будь то напряженная сцена или сложный пейзаж, создателям фильма всегда удавалось держать камеру рядом, плавно переходя от одной сцены к другой без единого кадра. Этот метод, хотя и не всегда достижимый, требует тщательного планирования и режиссера с исключительными навыками.
Как страстный киноман, я не могу не задуматься над новаторским решением Сэма Мендеса снять 1917 одним длинным дублем. Подробнее об этом уникальном методе съемок я расскажу позже, а пока позвольте мне поделиться его мотивацией. Большинство из нас, наблюдая за этой военной эпопеей на экране, были свидетелями конфликта только с безопасного расстояния. Великая война, особенно Первая мировая, подробно описана в письменных источниках, однако мало материалов, которые действительно передают повседневную борьбу и жертвы, которые несут солдаты.
Пойдя на такой смелый кинематографический риск в 1917, Мендес стремился преодолеть этот разрыв между документацией и погружением, и, похоже, ему это удалось впечатляюще, мастерски подчеркнув глубокие темы фильма.
Последние проекты Сэма Мендеса | Год |
Скайфолл | 2012 год |
Призрак | 2015 год |
1917 | 2019 год |
Империя Света | 2022 год |
Франшиза | 2024 год |
Одноразовый ракурс камеры обеспечивает непреклонное погружение зрителей в призрачную местность, вызванную этой войной. Это также подвергает их опасности, удерживая их внутри вражеских линий в удручающе замкнутом состоянии. Эта перспектива также позволяет аудитории глубоко резонировать с переживаниями Шофилда, разделяя каждый ключевой момент его действия и эмоционального напряжения. Хотя его эффект усиливается во время драматических кульминаций, когда пули вылетают с, казалось бы, непредсказуемых направлений, он может быть наиболее острым в более спокойных сценах.
Фильм погружает зрителей в сильные эмоции, которые испытывают его персонажи, скорбят ли они о потере Тома Блейка или объединяются с однополчанами во время своего путешествия на поле боя. Он удерживает зрителей в плену как в обычные, так и в необычные моменты, подчеркивая, что эта война безжалостна для тех, кто в нее погружен. Операторская работа придает фильму ощущение сырости и аутентичности, избегая глянцевого блеска, характерного для многих жанровых фильмов. По сути, 1917 год больше похож на рассказ из первых рук об этих необычных и повседневных событиях.
Чтобы воплотить этот эффект в жизнь, в фильме использовались сложные процессы.
Практичные и цифровые снимки гармонично сочетались друг с другом
1917 год значительно обогатил кинематограф мастерским применением этого кинематографического приема на пике его расцвета. Лишь немногие фильмы реализовали эту концепцию столь же безупречно или по более убедительной причине. Хотя повествование, возможно, и соответствовало действительности, не следует недооценивать сложность поставленной задачи, поскольку, несмотря на то, что это была идеальная гармония, задача была не менее сложной. Фактически, чтобы полностью реализовать эту идею, 1917 пришлось использовать различные методы, что потребовало консультаций с экспертами отрасли, чтобы применить свой опыт и талант там, где это было наиболее важно.
Вопреки тому, что может показаться, фильм 1917 на самом деле не был снят одним непрерывным дублем, хотя и производил впечатление выдающегося достижения. Такие сцены, как бег Шофилда по полю боя, были тщательно поставлены и сняты устойчивой рукой камеры, что позволило полностью воспроизвести их на экране. Более длинные кадры, безусловно, способствовали конечному эффекту, но во время производства были необходимы правки, чтобы актеры могли подготовиться, а съемочная группа могла перейти к следующей сцене.
1917 умело использовал тонкие переходы, слегка растягивая некоторые кадры и начиная следующий кадр с того же места. Помимо этого практического подхода, специалисты отдела спецэффектов также привнесли свою художественную магию. Компьютерные изображения (CGI) использовались для плавного соединения сцен, смешивания фона, реквизита и иногда даже для создания цифровых персонажей, чтобы предотвратить любые визуальные несоответствия.
Иногда декорации и фоны были полностью созданы в цифровом формате, и зрители не подозревали об обмане. Благодаря исключительным практическим эффектам и аутентичной обстановке команда компьютерной графики использовала этот эталонный материал для создания конечного продукта, органично интегрированного с тем, что уже было снято. Визуальные эффекты наиболее эффективны, когда они дополняют работу камеры, и 1917 не смог бы достичь своего формата одиночного кадра, если бы обе команды не работали как можно лучше. Посмотрите на любой кадр 1917 года, и станет почти невозможно отличить реальность от компьютерных изображений или места, где происходит критический монтаж, создавая убедительный военный фильм, который сохраняет недоверие на всем протяжении.
Эта картина должна стать уроком для всех
Слишком много фильмов содержат стилизованную компьютерную графику
«1917 год» является маяком реализма в индустрии, которая все чаще погружается в сюрреалистические территории, часто используя компьютерную графику, которая кажется оторванной от какого-либо подобия реальности. Возможно, это типично для жанров научной фантастики или фэнтези. Например, преувеличенный костюм злодея Черной Пантеры (Киллмонгер) или чрезмерные визуальные эффекты в Borderlands могли бы выиграть от большего количества времени и бюджета, но они явно неуместны. Как минимум, это фантастические миры, наполненные невероятными элементами.
Серия «Звездных войн» вернулась к традиционным методам, используя миниатюры и покадровую анимацию для анимации монстров и космических кораблей. Точно так же в фильме «1917» использовались аналогичные классические приемы, такие как декорации, миниатюры и искусственные лошади, что значительно облегчило реализацию концепции одиночного кадра. Интересно, что современные высокобюджетные фильмы, такие как «Звездные войны: Команда скелетов», пересматривают эти традиционные стратегии и ощущают их преимущества, так же, как это произошло в постановке Сэма Мендеса.
Несмотря на то, что в некоторых фильмах о войне продолжают злоупотреблять цифровыми эффектами, тем самым уменьшая естественную аутентичность, наблюдаемую в таких фильмах, как «1917», такие фильмы, как «Дюнкерк», стараются избегать компьютерных изображений (CGI). Режиссер Кристофер Нолан решил снимать как можно больше без компьютерной графики, чтобы избежать ловушек, с которыми столкнулись недавние постановки в жанре войны. Напротив, в «Ярости» Дэвида Эйера, казалось, злоупотребляли компьютерной графикой, а улучшенные танки и их движение умаляли общий реализм фильма.
В дебатах о режиссуре фильма между Дюнкерком и Фьюри крайне важно учитывать уроки 1917 года, особенно в военном жанре. Уникальный аспект 1979 года (один из возможных способов отсылки к 1917 году) заключается не в мастерстве одного отдела, а в коллективном видении, которое использовало способности всех его участников. Результатом этого сотрудничества является плавный монтаж, который на протяжении всего фильма представляет собой единый кадр. Для зрителей этот тщательный выбор привел к тому, что фильм показался одновременно глубоким и смелым в повествовании. «1917 год» выделяется как выдающееся произведение во всех жанрах, но его преданность кинематографическому мастерству является вдохновляющим достижением в сфере кино, заслуживающим признания.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- 5 лучших новых персонажей 2-го сезона Arcane (на данный момент)
2025-01-14 00:05